У туроператора «Натали Турс» – проблемы

У туроператора «Натали Турс» – проблемы

Трудности туроператора застали путешественников в Испании, Турции и Таиланде

После отказа от чартерных программ по известным пляжным направлениям у старейшего российского туроператора «Натали Турс» начались проблемы и с путевками, включающими регулярную перевозку. Сотрудничество с туроператором закончила испанская W2Meet, что повлекло за собой срыв размещения путешественников в отелях. От дальнейшей работы с «Натали турс», который только в 2017 году отправил на отдых за границу более 20 тыс. туристов, могут отказаться и остальные контрагенты, поскольку у туроператора есть задолженность перед поставщиками.

Испанская компания W2Meet закончила сотрудничество с российским туроператором «Натали Турс», начав аннулировать сделанные им бронирования. Об этом на своей странице в Facebook сообщил гендиректор «Натали Турс» Владимир Воробьев. Он отметил, что туроператор прекратил отправку туристов в Испанию, а все оставшиеся путешественники будут вывезены с курортов на протяжении недели. Причиной разногласия между W2Meet и «Натали Турс», согласно данным господина Воробьева, оказались финансовые вопросы. В испанской компании по этому поводу ничего не проккоментировали.

Как сообщает источник на туристическом рынке, у «Натали Турс» есть задолженность и перед остальными контрагентами: общий долг составляет примерно $1 млн.

«Со дня на день по остальным задолженностям могут наступить штрафные санкции, и тогда контрагенты точно так же начнут снимать брони»,— рассказал собеседник.

У туроператора «Натали Турс» – проблемы

Как он отмечает, речь идет, в том числе, о структурах Hotelbeds и Tourico Holidays. Представитель Hotelbeds рассказал, что на данный момент «Натали Турс» свои обязательства выполняет. Господин Воробьев не выходит на связь.

Как отметил президент Союза туристических агентств Сергей Голова, в настоящий момент в ассоциацию «Турпомощь» поступают десятки звонков от туристов «Натали Турс», столкнувшихся с трудностями при заселении в отели в Испании, Турции и Таиланде.

«Это те, кто прилетел на отдых регулярными рейсами, однако их проживание не было оплачено. Но «Натали Турс» — действующий туроператор, эти вопросы не в компетенции «Турпомощи»»,— сказал он.

Как отметил господин Голова, точное количество туристов, столкнувшихся с трудностями, пока не оценивалось.
В Ассоциации туроператоров РФ советовали путешественникам при необходимости самим оплачивать размещение, собирая все документы обо всех сделанных расходах для последующей компенсации со стороны туроператора. Сам господин Воробьев также сообщил о намерении «Натали Турс» вернуть затраченные деньги в течение 3–7 дней.

У туроператора «Натали Турс» – проблемы

«Натали Турс» — один из старейших на рынке России туроператоров. Компания создана в 1992 году. Главными собственниками бизнеса выступают Наталья и Владимир Воробьевы. В нулевых «Натали Турс» была одним из самых крупных российских туроператоров.

Но в позапрошлом году у туроператора начался конфликт с прекратившей работу авиакомпанией «Трансаэро»: перевозчик смог через суд взыскать с «Натали Турс» $5,8 млн за неисполнение обязательств по агентскому договору. В прошлом году по заявлению перевозчика главное юридическое лицо «Натали Турс» — ООО «Новелла турс» — было признано банкротом. Тогда главным юридическим лицом компании выступило ООО «Панорама тур». Единственным учредителем данной компании, согласно данным Kartoteka.ru, выступает Денис Яров. По реестру туроператоров, в прошлом году «Панорама тур» отправила за границу 20,85 тыс. туристов. Согласно данным Tutu.ru, по объему финансовых гарантий в 50 млн руб. «Натали Турс» очень уступает «Интуристу» (184 млн руб.) и Anex Tour (100 млн руб.).

В прошедшую пятницу, 29 июня, «Натали Турс» разослала турагентствам письмо об отмене на фоне небольшого спроса чартерных программ в Барселону, Римини, Катанию, Неаполь, Анталью и Ираклион. Пострадавшим туристам компания предложила вернуть средства.

Как ранее рассказывал господин Воробьев, в общей сложности в июле своими турами не смогут воспользоваться около 1,5 тыс. человек.

На отраслевых форумах турагенты отмечают, что их клиентам предлагают или компенсацию стоимости приобретенных туров, или поменять место отдыха на ОАЭ на более поздний срок.

Один из собеседников на туристическом рынке рассказывает, что объем всей летней программы «Натали Турс» составляет примерно 10 тыс. туров. В самой компании ранее отмечали, что намерены в полном объеме сохранить туры на базе регулярной перевозки. Однако представитель Ostrovok.ru Наталья Радченкова не уверена, что они будут пользоваться большим интересом потребителей за счет большой стоимости.

«В настоящий момент по закрывающимся чартерным направлениям на сайте оператора цены на 15–20 процентов превышают стоимость поездки на 2-х при самостоятельной раздельной покупке билета и отеля»,— уточняет она.

Представитель OnlineTur.ru Игорь Блинов отмечает, что многие агенты в данный момент стараются продавать продукт «Натали Турс» только на ближайшие даты.

No tags for this post.

Нет комментариев

    Оставить отзыв