Алексей Темников: биография, википедия, личная жизнь. Всё, что известно.

Темников решает поставить балет по «Симфонии в трёх движениях» Игоря Стравинского. Ставит в Мариинском театре по приглашению Валерия Гергиева, сыгравшего самого себя, и погибает, как и положено герою, пропевшему (здесь уместнее будет сказать, протанцевавшему) лебединую песню до точки. Точки массивной, неоспоримой, вызывающей восхищение у публики и профессионалов.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл N ФС 77-35917 от 31.03.2009г. Любое воспроизведение, копирование, переработка или последующее распространение материалов с сайта без письменного разрешения ООО «Вокруг ТВ» запрещается.

Врач сообщает, что вскоре Темников совсем не сможет ходить. Причина — старая травма. Алексей вдруг понимает, что он не может больше откладывать на потом реализацию своей давней мечты — постановку современного балета о сотворении мира, начиная от Большого космического взрыва до появления жизни.

«Документальная» лента под названием «Гений и бунтарь» — еще одна режиссерская удача, отличная пародия на подобную продукцию. Один из спикеров откровенно лжет, другой говорит не то, что думает, а то, что положено в данный момент. Ну а те, кто хранит в памяти любимый образ, от беседы уклоняются. «Да пошли вы…» — повторяет любимую фразу папы дочь.

Но что-то произошло на гастролях в Америке. Зритель до самого конца фильма так и не узнает, что произошло перед спектаклем, на который артист вышел под действием обезболивающих. А перед этим было интервью телевидению, при просмотре кадров которого артист балета Алексей Темников выглядит выпившим, а когда он во время спектакля рухнул на сцене, все посчитали, что это из-за алкоголя. Это и послужило мотивом ухода его из труппы Большого театра. Он не объяснял никому, что виной всему не алкоголь, считал, что оправдываться не в его характере. Выгнали — ушел! Таким был Темников.

Фильм начали сравнивать с работами Даррена Аронофски. Да, «Рестлер» и «Черный лебедь» — родственные произведения. Но «После тебя» — о другом. Как рассказал Безруков, хореограф Мариинки сразу поставил условие: если будет новый «Черный лебедь», совместной работы не получится. Прочитав сценарий, он убедился, что Матисон и Безруков создают уникальное кино.  

В основном съемки будут проходить в Москве, и только четыре съемочных дня – в Мариинском театре Санкт-Петербурга. Драматургия и структура картины, по признанию режиссера, необычны: главный герой не уходит из кадра, он присутствует в каждом эпизоде, и зритель практически полностью погружается в его мир.

Алексей Темников в каких фильмах играл ?. Главные новости.

Безруков подчеркнул, что «После тебя» — фильм не о балете, а о человеке, который своим стальным характером уничтожил самого себя — струсил, не смог побороть кризис в творчестве и жизни. Актер признался, что этот фильм – второй случай, когда сценарий был написал с учетом особенностей его актерской игры (первым был сериал «Есенин»). При этом черты, присущие Темникову, ему лично совсем не свойственны – тем самым роль открыла ему новые актерские возможности.

В конкурсной программе четвертого дня фестиваля «Кинотавр» — фильмы, которым прочат кассовый успех. Один из них — о «больной теме»: коллекторах и выбиванию долгов. Во втором — главную роль исполнил Сергей Безруков, которого зрители беззаветно любят со времен «Бригады». И не важно, что «Коллектор» с Хабенским — скорее, психологическая драма, нежели ожидаемый боевик, а Безруков играет не бандита, а звезду балета.

То, что он хотел получить, разумеется, он получил. Но это были посмертное признание и слава. А поставленный балет с триумфом прошел во многих городах и странах. К годовщине смерти был выпущен на этом же престижном канале фильм о нем. И пусть посмертно, но вновь заговорили об артисте балета Алексее Темникове. В «Википедии» с фото смотрит на нас гений, не смирившийся со своей участью.

Как ни закрывался от всех Алексей в своей студии и велел к себе не пускать посторонних, он встречает Марину. Она беременна, уже на позднем сроке. Она его просто любит и просит не отталкивать, а взять ее в жены. Но Темников никогда не говорил, что хочет с ней совместно жить. Поддерживать и помогать он был согласен, но не более того. Просто артист балета Алексей Темников никого не хочет пускать в свой обособленный мир.

Как далеко может завести человека гордыня? Темникова она в итоге привела на смертный одр. Пытаясь доказать, что он великий артист и хореограф, Алексей дотанцовывается в прямом эфире в буквальном смысле до смерти. Разумеется, получает посмертное признание и славу: поставленный им спектакль после триумфальной премьеры показывают во многих городах и странах, к годовщине смерти Темникова на телевидении в эфире самого престижного канала идет фильм о нем.

Артист балета Алексей Темников, признанный гений 1990-х, после травмы вынужденно оставляет сцену. Травма не простая. Весь Интернет пестрит броскими заголовками о неприличном поведении Темникова, многочисленные ролики показывают его интервью подшофе. Как божий день ясно: и травму артист заработал по пьянке.

В наше время смешно надеяться провести свой век отшельником, без страстей и эмоций. Рано или поздно судьба подкинет какой-нибудь сюрприз, а чаще не один, и разрушит благополучный тихий мирок, к которому ты так привык.

Но при более пристальном рассмотрении выясняется: алкоголь ни при чем, интервью Алексей давал не под «градусом», а обколотый обезболивающим из-за травмы. Вот только никому об этом не сказал, не стал объясняться и оправдываться. Прогнали – ушел. Гордость? Безусловно. В этой гордости он живет. Держит школу танцев в подмосковном Клину, ездит на шикарной машине, отгораживается от всех, не терпит не только участия, но и простого человеческого общения. Человек в футляре XXI века.

Нереализованная гениальность и скверный характер превратили Алексея в абсолютно одинокого и глубоко несчастного человека. Его показное высокомерие, неуважение к окружающим и хамство переходит все границы. Он не женат. Свою спутницу, Марину Кузнецову, ждущую от него ребёнка, он тоже ни во что не ставит, называя её «Выхухолью».

Алексей Темников в балете. Всё, что известно на данный момент.

Фильм столичного режиссера Анны Матисон «После тебя», показанный на закрытии фестиваля «Будем жить!» в Большом зале Дома кино, вызвал неоднозначную зрительскую реакцию. Хорошая качественная режиссура и драматургия, потрясающая актерская игра Сергея Безрукова, великолепная операторская работа Сергея Отрепьева – несомненные плюсы картины. Но попробуем непредвзято разобраться в том, что мы увидели.

Сразу же становится ясно, что ничего интересного с героем за это время не произошло. Последствия травмы устранить не удалось, поэтому даже путь от дома до работы, который можно легко преодолеть пешком, бывший танцовщик вынужден проезжать на машине. Балетная школа процветает, причем Темникову не приходится особенно «вкалывать». Заведение имеет превосходную репутацию, и родители с удовольствием приводят туда своих детей, втайне надеясь, что те когда-нибудь станут звездами балета первой величины. Единственное, от чего Алексей был бы рад отказаться, но не может в силу различных причин, — занятия с VIP-группой. Все остальное время Темников старается не выходить из кабинета и поменьше общаться с людьми.

Выразить перемены в жизни героя, как считает Матисон, удалось во многом благодаря техническим приемам. Первая часть фильма (50 минут) снята в сложной одноплановой манере, во второй использован классический монтаж, в третьей – намеренно ускоренный, свойственный клипам. Такая техника, как справедливо заметили зрители, использовал также мексиканский кинорежиссер Алехандро Иньяритту в оскаровском фильме «Бердмэн». Матисон сказала, что сравнение с нашумевшей кинолентой лестно для нее, хотя бюджета, как у «Бердмэна», фильм не имел. Особенный прием помог передать ощущение времени, которое то тянется, то бежит. Матисон пояснила, что манера съемки была задумана еще в момент написания сценария: важно, чтобы зритель таким образом увидел события одного дня, который тянется бесконечно. Самая длинная сцена фильма, снятая одним планом, состоит из восьми эпизодов.

Фильм «После тебя» не о балете. Это фильм о человеке, который не раз задавал себе вопрос о том, что останется в мире после него. И отчаянно искал на него ответ. Все 20 лет после травмы Алексей Темников, артист балета, с биографией и фото которого были знакомы во всем мире, искал пути возврата к своему любимому делу. Но его гордыня буквально довела его до смерти. Он не смог отказаться от съемок в прямом эфире одного из ведущих каналов страны в передаче «Пусть говорят». И за два дня до премьеры его балета в Мариинском театре он едет в Москву. Попытка доказать, что он – великий артист и хореограф, привела его к смерти во время исполнения своего последнего в жизни танца. Он не сдавался, а боролся до последнего вздоха все еще доказывая, что он лучший.

По сценарию герой Безрукова будет танцевать. Хореограф Раду Поклитару репетирует с актером технически несложные элементы, а вот сложные будет исполнять дублер Сергея, звезда балета, премьер Мариинского театра Денис Матвиенко. Чтобы в кадре было одно и то же лицо, гримеры сделают для Дениса пластический грим.

Фильм столичного режиссера Анны Матисон «После тебя», показанный на закрытии фестиваля «Будем жить!» в Большом зале Дома кино, вызвал неоднозначную зрительскую реакцию. Хорошая качественная режиссура и драматургия, потрясающая актерская игра Сергея Безрукова, великолепная операторская работа Сергея Отрепьева – несомненные плюсы картины. Но попробуем непредвзято разобраться в том, что мы увидели.

Итак, однажды в кабинет бывшего танцора балета Алексея Темникова («биография» в молодости представлена выше) проникает Мария. Она сообщает ему, что беременна и предпринимать что-либо уже поздно. Алексея это сообщение не особенно трогает. Он просто обещает Марии поддерживать ее и их будущего ребенка материально. Но разве этого хочется девушке, которая ждет ребенка и мечтает о счастливой семейной жизни?

Никаких чувств не видит зритель на лице отца. Абсолютное безразличие. Возможно, кого-то другого новость бы и шокировала, но не Темникова. Наличие у него ребенка не обрадовало и не огорчило его. Он принял известие как свершившийся факт. Но поскольку девочка хотела с ним пообщаться, он согласился провести с ней определенное время. Вел он себя не как отец, а как моралист, которому все было не так. Имя девочки Кьяра ему тоже не нравилось, он начал придумывать, как он ее будет называть. Он решает, что, скорее всего, Кларой. Но впоследствии он называл ее Клер.

Говоря о процессе создания фильма, Безруков признался, что впервые на съемочной площадке «царила любовь и никто не ругался». Также он отметил, что самым желанным зрителем фильма мог бы стать выдающийся артист балета Михаил Барышников, жизнь и творчество которого вдохновили Безрукова на роль. Актер с нескрываемым восхищением назвал Барышникова своим кумиром.

Алексей Темников в фильме После тебя. Свежий материал.

Нет комментариев

    Оставить отзыв