Электробусы в Москве последние новости. Горячие новости.

В конце прошлого года «Мосгортранс» объявил конкурс на закупку 300 электробусов и 98 зарядных станций. Начальная цена контракта составляла около 30 млрд руб. Конкурс планировалось провести в три аукциона — по 100 электробусов. В дальнейшем власти планируют закупать еще по 300 электробусов ежегодно.

В этих условиях полноценное обновлённое техническое задание с новыми сроками поставки техники, маршрутами и местами установки зарядных станций когда-нибудь всё-таки будет опубликовано. Но фактически уже можно говорить о том, что в 2018 году начать работать на западе Москвы и Садовом кольце электробусы не смогут.

Израильская транспортная компания Dan Bus Company вложит 2,2 млн долларов в разработку система ElectRoad, которая в будущем может изменить лицо городского общественного транспорта. Когда эта технология будет доработана, электроавтобусам больше не понадобятся зарядные станции. Несколько месяцев назад компания по управлению инвестициями Biomedix Incubator Limited объявила о покупке системы ElectRoad и подписала соглашение о сотрудничестве с […]

TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее…

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 70162 от 16 июня 2017 года, ЭЛ № ФС 77 — 70194 от 21 июня 2017 года

– (Ответ на вопрос № 9) В тексте технического задания допущена опечатка, которая будет исправлена читай: «Стеклоочиститель» вместо «Стеклоомывателя». Под режимом утреннего удаления инея предусматривается автоматическая подача тёплого воздуха на обдув лобового стекла отопителем кабины или включения его электрического обогрева (при наличии) для устранения в случае запотевания и заиндевения стекла после длительного ночного отстоя при отрицательных температурах окружающего воздуха.

Первую масштабную закупку Москва хотела провести еще в начале года: в феврале должны были состояться три аукциона на покупку собственно электробусов, зарядных станций к ним и контрактов на обслуживание в течение 15 лет. На это планировалось потратить почти 32 млрд бюджетных средств. Но аукционы не состоялись, причем не по причине отсутствия желающих участвовать в них: несмотря на то что иностранные компании (китайская Yutong и финский Linkker) отсеялись из-за требований местного происхождения электробусов, о своем желании участвовать в конкурсах заявили российские НЕФАЗ и «Группа ГАЗ».

Электробусы в Москве фото. Срочная информация.

Электробусы оснастят современным оборудованием: системами климат-контроля, видеонаблюдения, спутниковой навигацией, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств, а также они будут приспособлены для проезда маломобильных пассажиров. Кроме того, в них будет бесплатный Wi-Fi.

Получается, что обновление всей троллейбусной инфраструктуры, на которой по оценке бывшего начальника Отдела электротранспорта ГУП «Мосгортранс» Виталия Люлько может работать до 2,5 тысяч троллейбусов по всему городу, стоит дешевле, чем закупка 200 электробусов и зарядных станций, которые могут обслуживать лишь один район! Что это — банальный непрофессионализм, коррупция или откровенное вредительство? Не удивительно, что на многочисленные просьбы москвичей в ходе общественных слушаний привести хоть какие-то реальные расчеты эффективности/неэффективности электробусов концепции ультрабыстрой зарядки ответа не последовало: «Официальные данные, расчеты и документы являются коммерческой тайной»! Или эти цифры настолько провальные, что общественности лучше о них не знать?

Электробусы должны заменить троллейбусы, которые постепенно убирают из города уже несколько лет. В ходе реализации программы «Моя улица» троллейбусные провода демонтировали практически на всех улицах в центре — теперь по бывшим троллейбусным маршрутам ездят дизельные автобусы.

Правительство Москвы закупает электробусы с ультрабыстрой зарядкой, которые ранее не использовались в России. Принцип работы нового вида транспорта будет таким: на конечной остановке электробус за 6–10 минут заряжается от специального устройства, и этого должно хватить на дистанцию от 40 до 54 километров — в зависимости от погодных условий и скорости. В тех случаях, когда маршруты длиннее, устройства для подзарядки также установят на промежуточных остановках.

Электробусы в Москве маршруты. Последие сведения на 26.05.2018 г.

КСТАТИ. В соответствии с приказом московского Департамента транспорта, до 21 мая т.г. — в рамках программы «Моя улица» — троллейбусная сеть на Лесной улице и прилегающих к бывшему 4-ому троллейбусному парку улицам должна быть демонтирована. На Миусской площади провода уже снимают. Примечательно, что в соответствии с проектом благоустройства Тверской заставы (площади Белорусского вокзала) в прошлом году как раз и была смонтирована новая троллейбусная линия по Лесной улице для разворота ныне упраздненных троллейбусов маршрутов №№56 и 78. Депутат Мосгордумы Елена Шувалова направила соответствующие запросы в Генеральную прокуратуру и столичную Счетную палату.

Электробус КАМАЗ-6282 второго поколения прошел испытания в России. Он месяц работал на маршруте «Славянский бульвар – Сколково», «пробежав» за это время примерно 3 тыс километров и перевезя около одной тысячи пассажиров. Эксплуатационные расходы электробуса, как отмечают эксперты, оказались достаточно низкими по сравнению с «классическими» моделями, которые работают на дизельном топливе. По их оценке, на КАМАЗ-6282 […]

А вот троллейбусы, скорее всего, туда не вернутся: бюджетных производителей, которые бы удовлетворили столичные требования, в России нет. В последнем заказе Москвы были 12 троллейбусов с автономным ходом производства завода "Троллза". Они должны были быть поставлены еще в прошлом году. Павел Хмелев, главный инженер "Мосгортранса", сообщил: заказ был сорван — завод не справился. Закупать электробусы Москва будет только по контрактам жизненного цикла. Поставлять их уже собираются два завода — "ГАЗ" и "КАМАЗ". Последний только что передал новую модель на испытания "Мосгортрансу" — скоро мы ее увидим на улицах города. Интерес к столичному автопарку, напомню, проявляли финские, белорусские и китайские производители. В общей сложности, через три года в Москве должно быть уже 900 электробусов — по 300 в год, а затем в 2021 году власти хотят совсем отказаться от закупок дизельных автобусов. Учитывая, что автобусный парк Москвы — один из самых молодых в мире, полное замещение на электробусы произойдет не раньше чем лет через 10 — в столице более 10 тысяч автобусов.

Тендер о закупке 300 электробусов российского производства и 98 станций ультрабыстрой зарядки для них на сумму почти в 32 миллиарда рублей мэрия Москвы впервые объявила в конце 2017 года. Итоги торгов изначально планировалось подвести в начале февраля, однако из-за жалоб в Федеральный антимонопольный комитет, за которыми последовали многочисленные изменения техзадания, сроки съехали на три месяца, а начальная стоимость контракта снизилась почти на 40%.

Политическая подоплека закупки перед выборами 200 электробусов с явно «сырой» технологией быстрой подзарядки подтверждается реальными решениями. Строящейся с 1998 года (!) троллейбусный парк в столичном районе Митино в рамках ликвидации троллейбусного движения «разжалован» в автопарк, однако к моменту предполагаемого ввода в действия предприятия к 2020-ому году перепрофилировать его в электробусный власти не намерены. Вот такое «эффективное использование средств» — статья 34 Бюджетного Кодекса РФ. Недаром Счетная палата Москвы занялось проверкой расходования средств на возведение бывшего троллейбусного депо. На основании «Экологического расчета преимуществ автобусно-троллейбусного движения относительно автобусных перевозок в районе Митино г. Москвы и Справке о необходимости завершения строительства троллейбусного парка в мкр Митино ГУП «МосгортансНИИпроекта» общий объем выполненных работ в ценах 2010 года составил 713 млн рублей.

Действительно, переработка мощных аккумуляторов для электробусов — вещь архинеэкологичная. Большую часть батареи составляют высокотоксичные компоненты, в том числе, литий, опасные соединения никеля, меди, алюминия, кобальта. Сама переработка трудоёмка и крайне дорога, к тому же крайне энергозатратна. Для извлечения металлов из батарей требуется почти в десять раз больше энергии, чем при их производстве, что неизбежно вызовет увеличение объёмов вредных выбросов на ТЭС.

Электробусы в Москве принцип действия. Главные новости сегодня 26.05.2018 г.

Нет комментариев

    Оставить отзыв