Хонда Аккорд 2018 в новом кузове: старт продаж, испытания новых моделей. Все новости.

Конкуренция в этом классе настолько велика, что Honda не может сильно увеличивать стоимость. «Если цена и увеличится, то совсем незначительно», — уверен Конрад. Будет ли поставляться к нам новый Accord — пока большой вопрос!

в этой версии с достаточно привлекательным названием седан поставляется все с тем же мотор ом, но при этом можно выбрать версию с АКПП или МКПП. Версия с ручной коробкой обойдется в 1 259 000 рублей, с автоматом в 1 289 000 рублей. Отметим, что лишь в рассматриваемой комплектации автомобиль поставляется с МКПП. Что касается дополнительных опций, то они несущественны: более качественная отделка, датчики уровня освещенности и выпадающих осадков, климат-контроль.

Публичные продажи намечены на осень семнадцатого года и произойдет это мероприятие в Северной Америке. Однако в Европе он будет представлен только в 2018 году, на российском автомобильном рынке будет продаваться обновленные автомобили модели Honda CR-V и Honda Pilot.

У Honda модели Accord технические характеристики при максимальной комплектации становятся, как у настоящего спортивного автомобиля. Новый Honda Accord версии 2018 года отличается компактной подвеской и улучшенной системой регулировки шасси. При пожелании можно укомплектовать дополнительные опции.

Седан получился презентабельным и довольно привлекательным. При создании дизайна экстерьера дизайнеры ориентировались на предпочтения покупателей североамериканского рынка, при этом отметим, что версии в кузове купе больше доступно не будет. Согласно проведенные исследованиям, купе покупает лишь 4% из всех, кто выбирает Аккорд.

Хонда Аккорд 2018 в новом кузове: технические характеристики, дизайн. Новые подробности.

Двигатель Хонда модели Аккорд в базовой комплектации имеет максимальную скорость 260 км/ч. В улучшенной версии появляется спортивный мотор с «максималкой» в 360 км/ч. Такое новшество для седана определённо придётся по нраву автолюбителям. Автомобиль Honda accord десятого поколения в топовой комплектации дополняет салон новыми опциями: подогрев задних 3-местных сидений, более мощная аудиосистема, а также проекционный 6-дюймовый экран.

Хонда Аккорд 10 поколения 2018 года, фото которого сразу говорит о большой проделанной работе дизайнеров и инженеров, в целом является неплохим предложением. Потенциального покупателя из Восточной Европы может не обрадовать отсутствие дизельного мотора в линейке, да и бензиновых только два на выбор. В остальном предложенные комплектации дают повод задуматься. Пока не известно, будет ли поставляться гибридная версия на рынок России и стран СНГ.

Дизайн кормы седана также, что называется, на любителя – фонари странноватой конфигурации, маленькая крышка багажника и незатейливый бампер с двумя трапециями выхлопа по нижней кромке. Остается надеяться, что вживую все это хозяйство выглядит привлекательнее, чем на фото.

Продвинутый комплекс безопасности Honda Sensing присутствует в новом седане Аккорд по умолчанию, то есть устанавливается стандартно. В его состав входят Collision Mitigation Braking System и Lane Departure Warning, Road Departure Mitigation и Adaptive Cruise Control с функциями Low-Speed Follow и Traffic Sign Recognition. За доплату предлагаются системы Blind Spot Information, Cross Traffic Monitor, Driver Awareness Monitor и Multi-Angle Rearview Camera.

Передним седокам наверняка придутся по вкусу новые кресла, разработанные специально для модели 10-го поколения. Они имеют хороший анатомический профиль, приятную на ощупь обивку и хорошую боковую поддержку. Сиденье водителя оснащается 12-ю электрорегулировками, настраиваемой по высоте поясничной опорой, функциями вентиляции и массажа. Пассажиры второго ряда могут рассчитывать на подогрев как самой подушки, так и спинки дивана.

На специальном мероприятии в японском центре инженерных разработок Хонда была проведена презентация Хонда Аккорд 2018 (новый кузов), комплектации, цены и фото которого были засекречены до официального анонса. Базовая комплектация новинки стоит 1 149 000 рублей. Ранее рассматриваемая модель пользовалась достаточно большой популярностью, так как представляла собой сочетание невысокой стоимости и довольно хорошего оснащения. Рассмотрим новое предложение японского автопрома подробнее.

В состав силовой гаммы нового Honda Accord 10 поколения вошли два турбомотора и один гибрид. Двигатели сочетаются с тремя видами трансмиссий: десятидиапазонным «автоматом» нового поколения, вариатором и шестиступенчатой механической коробкой передач.

Что еще можно сказать о новой модели? Кнопочный пульт управления АКПП – это какая-то прелесть; общий обзор – выше всяких похвал; отделка – на порядок качественнее, чем в прежних модификациях. Кроме того, стоит похвалить звукоизоляцию, спинки передних сидений с электроприводами регулировок и вентиляцией. Имеются также подогрев задних кресел, подушки безопасности в количестве 8 шт., 6-дюймовый монитор и разветвленная акустика. Системой безопасности Honda Sensing машина снабжена «по умолчанию».

Хонда Аккорд 2018 в новом кузове: что нового ?. Всё, что известно сейчас.

Дизайнерам в полной мере удалось исполнить задуманное и создать новый кузов с красивой, стильной и одновременно, спортивной внешностью. Отлично смотрится передняя решетка кузова автомобиля, выполненная в форме небольшого щита, удачно дополняют стиль узкие светодиодные фары, а также обновленный бампер с противотуманками на светодиодах. Привлекает внимание пологая крыша, плавно переходящая на корму. Задняя часть также претерпела изменения. Появились более строгие лаконичные формы, на спойлере – фирменный штамп, габаритные огни на светодиодах и очень гармонично вписанные в дизайн накладки двух выхлопных труб. Картинка на 5 баллов!

Интересно, что оба двигателя при заказе седана в комплектации Sport оснащаются 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Присутствует в линейке и двояко движимая версия седана Honda Accord Hybrid с силовой установкой i-MMD в составе 2,0-литрового бензинового мотора, работающего по циклу Аткинсона и двух электродвигателей.
Остается лишь добавить, что седан Хонда Аккорд 10-поколения доступен только с передними ведущими колеса, а двухдверки Honda Accord Coupe больше не будет в модельном ряду японской компании по причине низкого спроса.

Задняя часть обрамлена красивыми фонарями и небольшим спойлером, который можно заметить на внешней части багажника. Трубы по бокам элегантно смотрятся под задним бампером. Нельзя не отметить оригинальность V-образных фар, которых не было на модели прошлого поколения.

Но не только поэтому Америке выделены столь заманчивые преференции в продаже авто. Дело в том, что здесь будет изготавливаться весь комплект технологических блоков, механизмов и устройств для новой Хонды, да и сам «Аккорд» решено собирать в Новом Свете. Коробки передач сойдут с конвейеров в Georgia; вариаторы, 4-цилиндровые бензоагрегаты 1,5 и 2,0 Turbo – в Ohio. Седаны будут рождаться там же – на автосборочном производстве в Marysville.

Очевидно, что сравниться в классе с Хондой Аккорд 10 поколения могут, прежде всего азиатские представители авторынка. Вместе с тем, существенный интерес представляют представленные для сравнения немецкие и североамериканские автомобили) По всему видно, что между этими моделями в самое ближайшее время начнется серьезная конкурентная борьба за привлечении покупателей. Сможем ли мы при таком раскладе рассчитывать на снижение стоимости или увеличение опций при неизменной цене?

По данным сайта Hacar.ru, Хонда Аккорд 2018 в новом кузове получит премию «Автомобиль года» зарезервированной для моделей, которые являются новыми или значительно обновленными для 2018 года. Это третья победа в серии для Honda, сначала Civic получил премию — «Автомобиль года» в 2016 году, и потом Ridgeline в 2017 году.

Задняя часть кузова награждена аккуратной крышкой багажника со стильной выштамповкой спойлера, оригинальными светодиодными габаритными фонарями и строгим бампером с идеально вписанными в его тело насадками выхлопных труб.

Панель в седане выполнена в классическом стиле, то есть сдержанно и строго. Проектировщики отлично продумали дизайн и функционал панели, не стоит тратить время на раздумья – приборы располагаются удобно, а самое главное логично. Некоторые особенности панели стоит отметить:

Описание с ошибками в самых непростительных местах. Описание похоже на описание 9го поколения. У 10го Аккорда будут двигатели 1,5 turbo vtec или 2,0 литра. В Европе 10ый Сивик стоит от 16800 евро за turbo vtec 998 кубиков и 120 лс на колпаках. Ну Аккорд должен стоить от 25000 евро. Плюс растаможка и кнопка sos. Цена в России, вангую, что будет стартовать от почти 2млн. Но никак не от того, что в статье. Конечно, если на этот недорынок аппарат вообще доедет.

Хонда Аккорд 2018 в новом кузове видео новости. Горячие новости.

Нет комментариев

    Оставить отзыв