Хонда Аккорд 2018 в новом кузове: старт продаж, испытания новых моделей. Все новости.

Обновленная Honda Accord, выпуск которой запланирован на 2018 год успешно прошла испытания, во время которых экстерьер авто тщательно скрывался от любопытных глаз. Первая презентация нового седана состоялась в июне, но прошла в закрытом режиме на базе японского центра разработок компании Хонда. Автолюбители получили возможность оценить новшества экстерьера и экстерьера новинки 14 июля в Детройте.

Дизайн кормы седана также, что называется, на любителя – фонари странноватой конфигурации, маленькая крышка багажника и незатейливый бампер с двумя трапециями выхлопа по нижней кромке. Остается надеяться, что вживую все это хозяйство выглядит привлекательнее, чем на фото.

Производитель сделал отличный подарок поклонникам автомобилей японского качества и предлагает сразу шесть вариантов комплектации, среди которых каждый автомобилист наверняка сумеет найти идеальный вариант. Конечно, отличается и цена в зависимости от предлагаемого оснащения. Официальные дилеры автоконцерна будут предлагать:

Позже на американском рынке появится гибридный Accord с работающим по циклу Аткинсона двухлитровым «атмосферником» и двумя электромоторами, цена этой модификации пока не объявлена. Toyota Camry Hybrid-2018 (бензиновый мотор 2.5, электродвигатель и CVT) в Штатах стоит от 27 800 долларов (около 1 613 000 рублей).

Хонда Аккорд 2018 в новом кузове: технические характеристики, дизайн. Недавние события.

Десятая версия существенно обновленного седана создавалась на иной платформе, специально разработанной для Honda Civic и Honda CR-V. Подвеска автомобиля имеет кажется уже традиционную схему – спереди высокоэффективные стойки McPherson, сзади – сложная и достаточно надежная многорычажная конструкция. Шасси по большинству параметров схож с предыдущей версией автомобиля, немного лишь видоизменена конфигурация и расположение рычагов.

Под капотом нового Honda Accord будут устанавливаться только «турбочетверки» с прямым впрыском. Базовым будет двигатель объемом 1,5 литра мощностью 192 л.с. и 260 Нм крутящего момента, который пришел на замену «атмосфернику» объемом 2,4 литра. В комплекте с ним может работать вариатор или шестиступенчатая механическая коробка.

Пока неизвестна точное оснащение нового поколения, но на Американский рынок поставляется он с базовой комплектации с восемью подушками безопасности, фирменной системой активной безопасности. Японцы уделили внимание шуму, который может возникать в автомобиле во время движения: установили систему активного шумоподавления с тремя микрофонами. Основная информация может выводиться на лобовое стекло, проекционный дисплей имеет размер 6-ть дюймов. Передние сидения имеют подогрев и вентиляцию. Отметим, что подобное оснащение одно из самых богатых на рынке седанов рассматриваемого класса.

Модель также получила адаптивный амортизаторы и три режима езды — Normal, Sport и Econ, при выборе которых меняются настройки отклика педали акселератора, рулевого управления, жесткость подвески и коробки передач.

Новый автомобиль Хонда Аккорд 2018 с внушительной хромированной решёткой для радиатора в форме трапеции стал смотреться более эффектно. Также спортивности придали дерзкие фары и противотуманки, расположенные по бокам бампера.

Весьма привлекательное предложение, на первый взгляд, лишено многих современных опций, а также возможности выбора среди моторов и трансмиссий. Только одна версия поставляется с МКПП, и только самое дорогое предложение со вторым мотором на выбор. Но есть и достоинства: неплохое оснащение в базовой комплектации, яркий и современный экстерьер, хороший интерьер, есть возможность купить седан со всеми популярными опциями. Конечно, есть и другие автомобили, которые имеют примерно схожее оснащение и цену, но рассматриваемый однозначно заслуживает внимание, если нужен седан с бензиновым мотором и АКПП.

Силовая гамма на Honda Accord 10-го поколения полностью пересмотрена. Под капотом теперь будут только 4-цилиндровые силовые агрегаты (больше никаких V6). Зато все — с турбонаддувом. Базовым станет 1.5-литровая "турбочетверка" мощностью 192 л.с. (на 7 л.с. больше, чем у предыдущего атмосферного 2.4-литрового мотора). Для замены 3.5-литрового V6 предусмотрен 2-литровый турбомотор мощностью 252 л.с. (у предыдущего 278 л.с.).

Хонда Аккорд 2018 в новом кузове: что нового ?. Всё, что известно сейчас.

Все в интерьере Accord выверено с максимальной точностью. Крупный спидометр, оснащенный бортовым компьютером, расположенный именно там, где считывание его показаний максимально просто. Шкалы приборов имеют разную подсветку в зависимости от комплектации: Sport — красная , Elegance, Executive и Premium — белая. Даже шов на руле, скрепляющий обтягивающую его мягкую кожу, выполнен в специальном стиле, максимально приятном для прикосновения.

Материалы, исопльзуемые в отделке салона будут зависеть от ценовой категории авто. Так, самые недорогие модели Honda Accord получат стильный тканевый салон с качественными пластиковыми вставками, а элитные – мягкую кожу отличной выделки, натуральное дерево и обилие хромированных элементов.

Доступен по цене 1 619 000 рублей. В отличие от предыдущих предложений, на данном устанавливают новый мотор 3,5 литров, который работает на бензине. Японские инженеры смогли повысить показатель мощности до 281 л.с. при условии расхода 9,1 литров на 100 км пройденного пути в смешанном режиме. Среди дополнительного оснащения следует отметить круиз-контроль, систему стабилизации и курсовой устойчивости.

Производство всех узлов, агрегатов и самого автомобиля уже стартовало в Америке: 10 АКПП производят на заводе Honda Tallapoosa (штат Джорджия), в штате Огайо на трех заводах собираются вариатор CVT на предприятии Russells Point, новые четырех цилиндровые бензиновые моторы 1.5 Turbo и 2.0 Turbo на заводе Honda Anna. Сам же седан встал на конвейер Honda Marysville. В начале 2018 года новое поколение седана Хонда Аккорд появится в Европе. Но, увы, В России новинку ждать не стоит. Российским автолюбителям остается лишь довольствоваться кроссоверами японской компании Хонда – моделями Honda CR-V и Honda Pilot.

В профиль авто смахивает на классическое хюндайное купе на 5 дверей, будто его срисовали с «корейца». Только результат получился намного более обогащенным. Думается, японским дизайнерам пришлось весьма постараться, чтобы «переплюнуть» своих коллег из Сеула. Вообще, кузов новой Хонды представляет собой настолько целостное суперобтекаемое единство, что совершенно невозможно понять, где у машины заканчивается капот и начинаются крылья, или где, например, соединяются крыша и компактный багажник.

Хонда Аккорд 2018 в новом кузове видео новости. Всё, что известно сейчас.

Нет комментариев

    Оставить отзыв