Изменения для водителей с 1 июня 2018. Эксклюзивная информация.

Правительство РФ заботится о своих гражданах и хочет максимально упростить некоторые правила. Благодаря нововведениям с 1 июня упрощается порядок оформления аварий. Если случилось ДТП и отсутствуют потерпевшие, инспекторы ГИБДД имеют право не присутствовать на месте происшествия. Водители столкнувшихся автомобилей смогут своими силами зафиксировать повреждения и убрать машины с автотрассы, дабы не мешать проезду других автомобилей.

В законопроекте предлагается определить и зарегламентировать действия агрегаторов и таксопарков, отдельных водителей и определить, кто из субъектов предпринимательства и за какие действия несет ответственность в случае совершения правонарушения.

Дело в том, что без специальных технических средств ДТП можно оформить по европротоколу (без сотрудников ДПС), только если сумма ущерба не превышает 100 000 рублей (с 1 июня 2018 года, до 1 июня 2018 года сумма ущерба не должна превышать 50 000 рублей), при отсутствии разногласий между участниками ДТП.

В ПДД по установке дорожных знаков «Инвалид» изменений пока что нет. Сейчас установка таких знаков возможна на транспортных средствах, которыми управляют инвалиды, или перевозящие инвалидов, а также детей с любой группой инвалидности. Определенные льготные условия групп инвалидности указаны в тексте Правил.

Как сообщал ранее портал Avtospravochnaya.com, с 4 апреля 2017 года водителям, управляющим автомобилям на шипованных шинах без знака «Шипы», грозило предупреждение или штраф в размере 500 рублей согласно КоАП РФ.

Закон об ОСГОП действует в России с 2013 года. Согласно его положениям, перевозчики, которые осуществляют пассажирские перевозки, обязаны страховать свою ответственность перед пассажирами. Лимит выплаты по ОСГОП составляет 2 миллиона рублей, а по ОСАГО максимальные выплаты за вред жизни и здоровью составляют 500 тысяч рублей. Кроме того, по закону об ОСГОП покрывается и вред, нанесенный багажу пассажиров — в пределах 23 тысяч рублей при предоставлении чеков и до 11 тысяч рублей без чеков.

Также вызывает вопросы обязанность водителей фиксировать аварию с помощью фото или видео. А что делать, если авария на дороге произошла в темное время суток на участке, где нет освещения (что не редкость, поскольку 70% автодорог в России по-прежнему, к сожалению, не имеют дорожного освещения)? Как фиксировать автомобили? Что, для этого каждый водитель обязан возить с собой суперсмартфон, умеющий качественно снимать ночью? Да, в законе есть строчка, которая также указывает на то, что водители могут зафиксировать ДТП, если нет фото- или видеотехнических средств, другим иным доступным способом. Но закон не разъясняет, что такое иные другие способы. Наверное, имеется в виду составление подробного описания расположения автомобилей на дороге с тщательным составлением карты аварии. Но ведь подробно описать ситуацию и нарисовать такую карту может только обученный человек.  

Как изменится порядок оформления аварий с 1 июня. Всё, что известно на данный момент.

По поводу инициативы в стане автомобильных экспертов развернулись нешуточные споры. Ряд видных деятелей считает, что подобные интересы ущемляют права граждан и в будущем ухудшат обстановку на дорогах. Информационные значки (наклейки) «Шипы», «Начинающий водитель», «Глухонемой водитель», «Медик», «Автопоезд» и т.д. в раках действующего законодательство должны размещать в левом верхнем углу заднего стекла соответствующие категории граждан.

Левая колонка таблицы содержит даты изменения документов. Правая колонка содержит краткий комментарий к нововведению. Для получения более подробной информации нажмите на ссылку «Статья» в правой колонке.

Особая роль в законопроекте отводится услугам агрегаторов, которые размещают на своих электронных площадках информацию об услугах такси. В случае происшествия, ни агрегатор, ни таксист по сути не несут никакой ответственности. Четкие критерии и правовой механизм ответственности между агрегатором и таксопарком (водителем) отсутствуют.

Правительство одобрило законопроект, который разрешит ГИБДД штрафовать водителей по видеозаписям третьих лиц, без составления протокола. Специально для этого в 2018 году появится мобильное приложение «Народный инспектор» — опыт Москвы и Татарстана распространится на всю Россию.

Какие новые знаки вели с 1 июня 2018 года. Все последние сведения на 13.06.2018 г.

«…а также транспортных средств, которыми в период с 1 июня по 17 июля 2018 г. перевозятся определенные Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации и автономной некоммерческой организацией «Организационный комитет «Россия-2018» клиентские группы (официальные делегации FIFA, участники спортивных соревнований, персонал FIFA и автономной некоммерческой организации «Организационный комитет «Россия-2018», представители средств массовой информации, иные лица, принимающие участие в мероприятиях чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года в Российской Федерации) при наличии аккредитационного свидетельства, выдаваемого автономной некоммерческой организацией «Организационный комитет «Россия-2018».

Обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП), в котором участвуют владельцы автобусов, может распространиться и на такси. Такие поправки содержатся в указанном законопроекте.

Если в течение года после первого административного наказания допущен повтор правонарушения, то штраф планируют увеличить до 5 000 рублей или отстранить рецидивиста от вождения автомобиля на срок от 1 до 3-х месяцев.

ДатаИзменения документа1 ноября 2019 года
Отмена бумажных паспортов транспортных средств (ПТС).
Статья, Документ.1 октября 2019 года
При самостоятельном оформлении ДТП водители должны предоставить в страховую компанию данные, зафиксированные спутниковой системой ГЛОНАСС или с помощью специального приложения.
Статья, ФЗ «Об ОСАГО».1 октября 2019 года
Возраст автобусов, используемых для организованной перевозки групп детей, не должен превышать 10 лет.
Статья, Документ.1 июля 2019 года
Все городские автобусы должны быть оснащены тахографами.
Статья, Документ.1 апреля 2019 года
Возраст автобусов, используемых для организованной перевозки групп детей, не должен превышать 10 лет. Для автобусов легче 5 тонн.
Статья, Документ.1 января 2019 года
Прекращает действовать скидка 30% при оплате государственных пошлин через портал госуслуг.
Статья.1 января 2019 года
Для получения разрешения на перевозку опасных грузов в цистерне нужно получить свидетельства об официальном утверждении типа цистерны и об испытании или проверке цистерны.
Статья.

Изменения для водителей с 1 июня 2018 видео. Новости сегодня 13.06.2018 г.

Нет комментариев

    Оставить отзыв