Извержение вулкана на Гавайях. Подробные данные на 11.09.2018 г.

На Гавайях уже месяц продолжается извержение крупного вулкана. Если он взорвется, Гавайи будут уничтожены, а гигантское цунами достигнет берегов Калифорнии. Смотрите в фотоленте снимки с места бедствия

В зависимости от климата, осадков и других переменных, новая растительность может начать расти быстро, но чтобы земли стали плодородными, а тропические леса пышными, потребуется намного больше времени.

Извержение вулкана в Гватемале. Всё, что известно на данный момент.

На Гавайях объявили эвакуацию населения после извержения вулкана Килауэа. По меньшей мере 30 домов уничтожены потоками лавы:

РИА Новости:
Одноклассники:
Twitter Breaking News:

Тина Нил поделилась, что проблема на Гавайях заключается в том, что подземная магма может вырваться на поверхность в более больших и быстродвижущихся потоках лавы, что может принести с собой повышение уровня токсичных газов и вулканического смога.

Геологическая служба США (USGS)  предупредила, что три новые трещины продолжают также извергать магму, что вызывает потоки лавы высотой с четырехэтажное здание. Сотрудники USGS считают, что вероятны новые вспышки.

Извержение вулкана на Гавайях: список погибших. Сводка на сегодня.

На острове зафиксировано уже 19 вулканических трещин, передает ТАСС. К кромке океана со скоростью 20 километров в час течет узкий поток лавы. В субботу, 12 мая, возле кратера открылись три новых глубоких трещины, высота нагромождений застывшей лавы достигает высоты 4-этажного дома. Извержение сопровождается выбросами ядовитых газов.

Сотрудник службы национального парка нашел небольшое дерево охи во время тура по двухлетнему засохшему потока в Калапане на прошлой неделе. Дождь играет важнейшую роль в восстановлении растительности. Сначала появляется много папоротников, а вместе с ними дерево охи. Но почва остается непредсказуемой, и как только лава остынет и затвердеет, она оставит после себя зубчатый, обгоревший пейзаж с острыми осколками вулканических камней.

Лава может достичь города, однако специалистов больше беспокоит угроза извержения, которое может вызвать так называемый пирокластический поток, представляющий из себя быстродвижущееся облако горячего пепла и газа.

Гавайи. Последствия извержения вулкана Килауэа на Гавайях в 2018г. Видео извержения вулкана Килауэа глазами очевидцев.

Поддержите канал, чтобы видео выходили чаще =)
WM►Z121188676800
WM►R234862107594
WM►U233406478643

Спасибо за комментарии и лайки =)
До встречи в новом видео! 🙂

Прямая ссылка на это видео —

Гавайи находятся в так называемом "Тихоокеанском огненном кольце": с Килауэа связаны еще 12 вулканов, которые могут начать извергаться. Один из таких вулканов в цепи – Сент-Хеленс, который находится в американском штате Вашингтон. 18 мая 1980 года его жертвами стали десятки людей.

Через полчаса после начала извержения сообщения о нем появились в соцсетях, и мы с дочкой пошли посмотреть. Извержение можно услышать и почувствовать на расстоянии в полмили, и чем ближе подходишь, тем сильнее оно чувствуется.

Тем временем власти начали принудительную эвакуацию жителей и даже пригрозили арестом за отказ. В опасной зоне остаются несколько тысяч человек. Дорогу к отступлению лава может перекрыть уже в ближайшее время.

Европейское космическое агентство (EKA) опубликовало две фотографии Большого острова Гавайи, сделанные из космоса 23 мая и 7 июня.

Основной проблемой исследователи называют возможную смену направления потоков лавы, которые разрушат еще больше жилых районов на островах после того, как сожгли минимум 712 домов.

Извержение вулкана на Гавайях видео. Всё, что известно на данный момент.

Нет комментариев