Как купить полис ОСАГО с 1 июля 2018 ?. Подробные данные на 16.07.2018 г.

Постановление № 652 от 30 июня 2015 года «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части совершенствования правил организованной перевозки группы детей автобусами» повлекло за собой новый запрет — на школьные автобусы старше 10 лет .

Так как после изменений в законодательстве потерпевшим придется учитывать множество новых моментов при оформлении компенсации, следует запомнить несколько наиболее важных правок, на которые нужно обратить свое внимание.

В этом году заработал закон о натуральном возмещении по ОСАГО, по которому автомобилисты должны вместо получения денежных выплат отправлять свои автомобили на ремонт в техцентры (правила действуют только для тех граждан, которые заключили договор со страховой компанией после 28 апреля 2017 года). И если говорить о желании мошенников получить чужие выплаты, то, раз уж денежная компенсация не подразумевается, нет повода затевать махинации. Однако закон, к сожалению, себя пока не оправдал.

С 1 января 2018 года используется новая форма бланка полиса ОСАГО. В нем теперь должен присутствовать QR-код: он расположен в правом верхнем углу. Новая форма, по мнению разработчиков, снизит количество поддельных бланков, а также сократит время регистрации ДТП. Автовладельцы по QR-коду смогут прямо на месте аварии проверить подлинность страховки: введя шифр по мобильному приложению, они получат всю информацию о полисе и страховой компании, его выдавшей, а также о транспортном средстве, его владельце и лицах, допущенных к управлению автомобилем.

Как известно, с 1 июля 2018 г. на территории государств-членов ЕАЭС вступает в силу соглашение о единой форме паспортов ТС и организации систем электронных паспортов, с этого момента паспорта транспортных средств в бумажном виде выдаваться не будут.

Купить полис ОСАГО с 1 июля 2018 станет сложнее ?. Все последние сведения на 16.07.2018 г.

Сейчас же сделали так, что сначала должна оформляться соответствующая претензия самому страховщику с приложением всех документов, и после этого компания должна будет предоставить на жалобу аргументированный ответ на протяжении максимум пяти дней.

На официальном сайте каждой страховой компании должен в обязательном порядке размещаться полный перечень станций, с которыми у нее заключен договор, и впоследствии она обязательно отслеживает его актуальность. Но не стоит забывать о том, что направление на ремонтные работы транспортного средства человек получит на ту мастерскую, с которой заключен договор обслуживания полисов ОСАГО, и чаще всего подобные соглашения заключаются с небольшими универсальными станциями, а не официальными дилерами, так как последние чаще всего заключают соглашение об обслуживании только полисов КАСКО.

Дело в том, что в перечне государственных организаций, с которыми взаимодействуют страховщики при продаже полисов ОСАГО, нет администратора системы электронных ПТС – АО «Электронный паспорт». Об этом рассказал «Ведомостям» президент Российского союза автостраховщиков (РСА, профобъединение страховщиков ОСАГО) Игорь Юргенс.

В первую очередь, стоит отметить тот факт, что владелец авто, пострадавшего во время ДТП, должен будет обязательно передать свое транспортное средство страховщику для проведения осмотра, и без этой процедуры возмещение по ОСАГО выплачиваться не будет.

Одним из таких требований является то, что сервис не должен быть слишком далеко от места аварии или жительства потерпевшего. Достаточно важным моментом является и то, что в финальной версии данного законопроекта нет ни слова о многолетних полисах ОСАГО, которым противилось страховое лобби.

Из-за таких махинаций количество регионов, в которых средняя сумма выплаты составляет более 100 тысяч рублей, за девять месяцев этого года выросло вдвое (с семи до четырнадцати) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средняя выплата по стране не превышает 79,5 тысячи рублей.

Помимо этого, там же указывается порядок урегулирования различных вопросов, которые относятся к выявлению и ремонту скрытых неисправностей транспортного средства, и ремонта, не имеющего отношения к страховому случаю.

По новым нормам экспертиза, которая проводится страховщиком, не считается независимой, потому что многие «независимые» эксперты получают от страховых компаний всевозможные бонусы, вследствие чего значительно занижают общую сумму ремонта, вследствие чего ее не хватает для проведения нормального ремонта транспортных средств.

Как купить электронный полис ОСАГО с 1 июля 2018. Все новости.

Важные изменения в пдд, которые вступают или уже вступили в силу в 2018 году, с которыми должен ознакомиться каждый автолюбитель. Изменения касаются суммы штрафов, введения новых видов ответственности, а также стоимости государственных пошлин и страховки.

Под госрегулированием останутся КБМ и коэффициент нарушений ПДД, а остальные коэффициенты (зависящие от мощности двигателя, возраста и стажа водителя, территории использования транспортного средства, ограничения по допуску за руль водителей, эксплуатации автомобиля с прицепом) смогут устанавливать страховые компании. А с 2020 года государство должно полностью отказаться от регулирования тарифов автогражданки, задавая лишь нижнюю границу тарифного коридора и предоставляя перечень обязательных страховых рисков, которые учитываются при расчетах тарифа ОСАГО.

Пока страховое сообщество думает над решением этих вопросов, автовладельцы, по всей видимости, должны косвенным образом покрывать издержки страховщиков, которые как раз и вызваны действиями автоюристов-мошенников. Чтобы предотвратить подобные ситуации, РСА предлагает усовершенствовать нормативно-правовую базу и составить четкий регламент взаимодействия страховщиков с техцентрами. Но конкретные предложения все еще в разработке.

С 1 января 2018 года была введена новая форма полиса ОСАГО: она была дополнена QR-кодом. По сообщению Российского союза автостраховщиков (РСА), это поможет отличить легальные полисы от подделок. К тому же можно будет легко установить, является ли полис участника ДТП действительным, даже без участия ГИБДД.

Когда пассажир вызывает машину из определенного приложения в Интернете, то полагает, что таксист работает непосредственно в этой компании. Но зачастую автомобиль сдается в аренду таксопарку, а тот в свою очередь может передать ее в субаренду водителю. Кроме того, перед рейдом у водителей не проверяют ни страховку, ни состояние здоровья.

Изменения коснутся и самих бланков ОСАГО. С 1 января 2018 года на них станут наносить специальный QR-код в правом верхнем углу. С его помощью можно будет легко ознакомиться с данными договора ОСАГО: названием страховой компании, номером, датой выдачи документа и сроком его действия, VIN-кодом и госномером машины, информацией о страхователе и владельце автомобиля, а также со списком допущенных к управлению лиц. В РСА надеются, что QR-код также станет дополнительной мерой защиты от поддельных бланков автогражданки.

Получался своеобразный сговор между владельцами авто, поврежденных в аварии, и автомобильными юристами, ведь после таких решений автовладельцам выплачивалось необходимое возмещение, а юристу доставался крупный гонорар, а платили за это все страховщики.

Для госзакупок малого объема – до 100/200/400 тыс. рублей распоряжением Правительства РФ от 28.04.2018 № 824-р регламентирован запуск пилотного проекта «Единый агрегатор торговли». Размещение закупок на новом портале с 1 июля этого года будет добровольным, а с 1 ноября станет для заказчиков уже обязательным.

Как купить полис ОСАГО с 1 июля 2018 видео новости. Все последние сведения на 16.07.2018 г.

Нет комментариев

    Оставить отзыв