Какие изменения произошли в ОСАГО ?. Недавние события.

"Количество желающих оформить европротокол будет больше. Сейчас это примерно 30 процентов, в каких-то регионах до 50. Может быть, будет больше — а это значит, не будет пробок из-за мелких аварий", — говорит Игорь Моржаретто.

"Что такое 50 тысяч рублей? Это фара, может быть, крыло, а может быть и меньше. Это может быть бампер — и всё. Эта сумма маленькая, и тем более в случае аварии не всегда понятно, что повреждено — может, там внутренние повреждения есть серьезные", — говорит автоэксперт Игорь Моржаретто.

ОСАГО новости последние изменения в 2018 году. Свежий материал.

пункт 1 статьи 14 дополнить подпунктом «к» следующего содержания:

«к) страхователь при заключении договора обязательного страхования в виде электронного документа предоставил страховщику недостоверные сведения, что привело к необоснованному уменьшению размера страховой премии.»;

Пункт 1 статьи 14 теперь выглядит так:

К страховщику, выплатившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере произведенной потерпевшему страховой выплаты, если:
а) вследствие умысла указанного лица был причинен вред жизни или здоровью потерпевшего;
б) вред был причинен указанным лицом при управлении транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного);
в) указанное лицо не имело права на управление транспортным средством, при использовании которого им был причинен вред;
г) указанное лицо скрылось с места дорожно-транспортного происшествия;
д) указанное лицо не включено в договор обязательного страхования в качестве лица, допущенного к управлению транспортным средством (при заключении договора обязательного страхования с условием использования транспортного средства только указанными в договоре обязательного страхования водителями);
е) страховой случай наступил при использовании указанным лицом транспортного средства в период, не предусмотренный договором обязательного страхования (при заключении договора обязательного страхования с условием использования транспортного средства в период, предусмотренный договором обязательного страхования);
ж) указанное лицо в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции не направило страховщику, застраховавшему его гражданскую ответственность, экземпляр заполненного совместно с потерпевшим бланка извещения о дорожно-транспортном происшествии в течение пяти рабочих дней со дня дорожно-транспортного происшествия;
з) до истечения 15 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня дорожно-транспортного происшествия указанное лицо в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции приступило к ремонту или утилизации транспортного средства, при использовании которого им был причинен вред, и (или) не представило по требованию страховщика данное транспортное средство для проведения осмотра и (или) независимой технической экспертизы;
и) на момент наступления страхового случая истек срок действия диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированного транспортного средства, предназначенного и оборудованного для перевозок опасных грузов;
Федеральным законом от 23 июня 2016 г. N 214-ФЗ пункт 1 статьи 14 настоящего Федерального закона дополнен подпунктом «к», вступающим в силу с 1 января 2017 г.
к) страхователь при заключении договора обязательного страхования в виде электронного документа предоставил страховщику недостоверные сведения, что привело к необоснованному уменьшению размера страховой премии.

А вот это изменение в ОСАГО 2018 года уже приятнее для водителей, ведь многие из нас уже успели столкнуться со слетевшей скидкой за безаварийную езду из-за несогласованности работы страховых компаний (а, может быть, и элементарного мошенничества с их стороны).

Российский союз автостраховщиков (РСА) не устает говорить о том, что рынок ОСАГО находится в системном кризисе. Ежегодные исследования тарифов автостраховки на основании данных базы АИС РСА и страховых компаний говорят о том, что действующий страховой тариф не сбалансирован. Например, коэффициент территорий в ряде регионов завышен, а в некоторых занижен. Это приводит к убыточности ОСАГО для компаний и, как следствие, проблемам с доступностью полисов автогражданки. По представлениям РСА, страховому сообществу следует двигаться в сторону либерализации тарифов ОСАГО и постепенного ухода государства от их регулирования. Первые шаги в этом направлении будут сделаны уже в следующем году.

Под госрегулированием останутся КБМ и коэффициент нарушений ПДД, а остальные коэффициенты (зависящие от мощности двигателя, возраста и стажа водителя, территории использования транспортного средства, ограничения по допуску за руль водителей, эксплуатации автомобиля с прицепом) смогут устанавливать страховые компании. А с 2020 года государство должно полностью отказаться от регулирования тарифов автогражданки, задавая лишь нижнюю границу тарифного коридора и предоставляя перечень обязательных страховых рисков, которые учитываются при расчетах тарифа ОСАГО.

Подорожание ОСАГО в 2018 году последние новости. Сводка на сегодня.

Познакомьтесь с практикой работы в 2018 году обновленного закона об ОСАГО о замене денежной выплаты принудительным ремонтом на СТО . Когда можно получить деньги вместо ремонта и надо ли платить за износ деталей при ремонте, как того может потребовать страховщик?

У «бумажного» полиса такая франшиза была всегда, но когда в 2015 году вводили е-ОСАГО, эту норму для электронного полиса почему-то прописать «забыли». «Этим злоупотребляют некоторые водители. Они не страхуются, но когда попадают в ДТП, по смартфону быстро оформляют полис», — говорит исполнительный директор Российского союза автостраховщиков (РСА) Сергей Ефремов.

Тем временем, пока нет никаких новостей из официальных источников о том, что такой штраф может вырасти до конца 2018 года. Если это произойдёт, статья будет обновлена, а Вы можете подписаться на изменения в статье ниже.

Министерство финансов предложило серьезно повысить цену полиса ОСАГО для тех, кто попался на вождении в пьяном виде. Увеличение тарифа также грозит за превышение скорости более чем на 60 км/ч и выезд на встречную полосу. Эти изменения находятся на стадии обсуждения, но известно, что за пьяное вождение чиновники намерены ввести пятикратный повышающий коэффициент. Сейчас максимальный КБМ составляет 2,45.

Пока страховое сообщество думает над решением этих вопросов, автовладельцы, по всей видимости, должны косвенным образом покрывать издержки страховщиков, которые как раз и вызваны действиями автоюристов-мошенников. Чтобы предотвратить подобные ситуации, РСА предлагает усовершенствовать нормативно-правовую базу и составить четкий регламент взаимодействия страховщиков с техцентрами. Но конкретные предложения все еще в разработке.

Третье нововведение — это использование технических средств регистрации аварии, таких, где данные нельзя корректировать. Например, мобильного приложения РСА. Но сегодня депутаты рассматривают законопроект в первом чтении, и каким он будет принят в итоге, пока предполагать рано.

Новая форма полиса ОСАГО отличается тем, что предусматривает размещение QR-кода. Именно в нем будет указана вся основная информация о страховщике, марке и модели автомобиля, серии и номере полиса. Там же будет записан и госномер автомобиля. 

Это может быть полезно только для определения, настоящий ли перед Вами полис или поддельный. Например, при оформлении ДТП по европротоколу можно будет «пробить» нелиповость полиса. Не значит ли это, что ответственность за пренебрежение такой проверкой в скором времени повесят на водителей, сложный вопрос. Но вполне вероятно.

Но будут изменения в коэффициентах. Так, дополнительный коэффициент для организаций был предложен самими страховыми компаниями, сетующими на то, что чаще всего нет информации о том, какой именно водитель будет управлять таким транспортным средством и насколько велик его стаж и возраст. Но это только предложение.

Изменения правил ОСАГО обсуждают в Госдуме. Депутаты хотят расширить применение европротокола — в частности, вдвое увеличить лимит страховых выплат и использовать для регистрации аварии технические средства. Как к этой идее относятся водители и эксперты, и почему страховщики предрекают новую волну мошенничества?

Изменения в ОСАГО свежие новости. Главные новости сегодня 18.06.2018 г.

Нет комментариев

    Оставить отзыв