Какие изменения произошли в ОСАГО ?. (обновлено).

Нет, условия остались прежними, кроме нового пункта про разногласия, но при наличии либо приложения, либо системы ЭРА-ГЛОНАСС. Если есть разногласия, то позже, когда все-таки в РСА доделают приложение, там можно будет поставить галочку, а на оборотной стороне бланка написать, в чем заключается разногласие, поставить подпись. Этого будет достаточно. 

Ранее причиной нехватки денежных средств на ремонт являлась высокая цена на новые запчасти. С 2017 года страховая компания не вправе учитывать амортизацию, подлежащих замене, комплектующих деталей автомобиля.

Раньше при таком порядке оформления возмещали максимум 50 тысяч рублей. Если ГИБДД не вызывали, а ущерб оказывался больше, страховая была не обязана его возмещать. Приходилось платить самому или судиться с виновником.

Полис ОСАГО в электронном виде скоро нельзя будет купить в день аварии, а лимит выплат по «европротоколу» увеличится в два раза. Подробнее об этих и других новациях обязательного автострахования — в обзоре altapress.ru.

1 июня во многих СМИ появились сообщения, что теперь наклейку с буквой «Ш» клеить необязательно. Но с сайтов в интернете какой спрос: как правило, многие переписывают друг у друга и не проверяют ничего по источникам. Так вот, они все ошиблись.

Кроме того, в правилах появилась возможность оформления ДТП по европротоколу даже при наличии разногласий между его участниками. Но для этого все обстоятельства ДТП нужно зафиксировать «техническими средствами контроля и иными устройствами». Речь про передачу данных о ДТП через систему ЭРА-ГЛОНАСС или через специальное мобильное приложение. Отметим, что несмотря на появившуюся возможность, сам механизм еще не отработан, мобильное приложение вовсе не существует, а Российский союз автостраховщиков (РСА) пока даже не установил требования к такой программе.

Кроме того, с 1 января 2018 года будет применяться новая форма страхового полиса ОСАГО, как и раньше, единая и для электронного ОСАГО, и для полисов, оформляемых на бумаге.

ОСАГО новости последние изменения в 2018 году. Свежий материал на 22.06.2018 г.

Видимо, прислушались к мнению общественности, которая долго обсуждала эту тему. Мы как центр, который занимается безопасностью, тоже не видели особого смысла в этом знаке. Он был актуален в 90-е, когда была разница в тормозных путях, в качестве шин. Сейчас этот знак никакой информационной нагрузки в плане безопасности не несет. 

В июне для автовладельцев есть несколько важных изменений. Они касаются европротокола и новых запрещающих знаков. Еще месяц назад появилась новая дорожная разметка — ее нужно соблюдать, чтобы не пришлось платить штрафы.

Если присутствует информация о заключённых полисах у гражданина, начальный класс будет равный тому классу, который установлен в последнем полисе. При отсутствии сведений, гражданину присваивается 3 КМБ.

До нововведений срок ремонта определялся договорённостью между клиентом и пунктом ремонта. Сейчас законодательно определено, что срок приведения автомобиля в исправное состояние не может превышать 30 дней.

В основном она предупреждает заторы. Есть большие перекрестки, на которые выезжают все на мигающий желтый. Все знают эту ситуацию, когда стоит хвост, и потоки не могут проехать. Соответственно, чтобы избежать этих ситуаций, вводят «вафельницу». В Европе она везде практически используется. За выезд на вафельницу будет штраф тысячу рублей. 

До 100 тысяч рублей лимит в любом случае сохраняется, но только если отсутствуют разногласия. Будет обновлен бланк европротокола: туда добавили два чекбокса, в которые нужно ставить галочки, если есть разногласия или нет разногласий. 

Под госрегулированием останутся КБМ и коэффициент нарушений ПДД, а остальные коэффициенты (зависящие от мощности двигателя, возраста и стажа водителя, территории использования транспортного средства, ограничения по допуску за руль водителей, эксплуатации автомобиля с прицепом) смогут устанавливать страховые компании. А с 2020 года государство должно полностью отказаться от регулирования тарифов автогражданки, задавая лишь нижнюю границу тарифного коридора и предоставляя перечень обязательных страховых рисков, которые учитываются при расчетах тарифа ОСАГО.

Ожидается, что эти нарушения будут отслеживаться в течение календарного года: если водитель «заработал» повышение тарифа, но после этого ездил по правилам, то на следующий период коэффициент будет снижен. Впрочем, эти идеи пока обсуждаются, а потому срок их реализации не оговорен.

Коэффициент бонус малус(КБМ) – категория, влияющая на формирование стоимости полиса. Страхователь, не совершивший и не участвующий в течение года в происшествиях, при продлении страховых правоотношений получает скидку или наоборот, повышенную оплату.

Подробно о нововведениях для автомобилистов в интервью «МИР 24» рассказала руководитель аналитического отдела экспертного центра «Движение без опасности» Елена Борисенко. 

Подорожание ОСАГО в 2018 году последние новости. Эксклюзив.

Ранее максимальный размер такой суммы составлял 50 тыс. рублей, а для Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области – до 400 тыс. руб. при соблюдении определённых условий (наличие фото и видео съёмки повреждений, согласии признать вину одного из участников аварии и пр.).

Из-за таких махинаций количество регионов, в которых средняя сумма выплаты составляет более 100 тысяч рублей, за девять месяцев этого года выросло вдвое (с семи до четырнадцати) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средняя выплата по стране не превышает 79,5 тысячи рублей.

Но будут изменения в коэффициентах. Так, дополнительный коэффициент для организаций был предложен самими страховыми компаниями, сетующими на то, что чаще всего нет информации о том, какой именно водитель будет управлять таким транспортным средством и насколько велик его стаж и возраст. Но это только предложение.

Новые правила устанавливают максимальный предел доставки в 50 км. Больше нельзя. Если знакомая вам станция ремонта располагается на расстоянии 51 км от пункта аварии или хранения автомобиля, то формально страховщик вправе не соглашаться с такой транспортировкой.

Министерство финансов предложило серьезно повысить цену полиса ОСАГО для тех, кто попался на вождении в пьяном виде. Увеличение тарифа также грозит за превышение скорости более чем на 60 км/ч и выезд на встречную полосу. Эти изменения находятся на стадии обсуждения, но известно, что за пьяное вождение чиновники намерены ввести пятикратный повышающий коэффициент. Сейчас максимальный КБМ составляет 2,45.

Соответствующее указание в конце 2017 года выпустил Центробанк. После того, как нововведение вступит в силу, заключенный в режиме онлайн полис будет начинать действовать только спустя 72 часа после оформления сделки.

Изменения в ОСАГО свежие новости. Всё, что известно сейчас.

Нет комментариев

    Оставить отзыв