Натали Турс туроператор банкротство 2018 последние новости. Последние новости.

Из последних сводок новостей известно, что многие турагенты стали искать замену «Натали турс», обращаясь к другим операторам, чтобы отправить клиентов отдыхать по запланированных направлениям. Об этом сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина.

Ответ дает Федеральный закон № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года (далее – № 132-ФЗ ). В ст. 17,4 сказано, что страховку можно получить исключительно в случае, когда услуга не была оказана «в связи с прекращением туроператорской деятельности». Страховой датой считается день объявления о прекращении деятельности турфирмой.

«Да, такой порядок допустим, — считает юрист Александр Байбородин, участник правовой комиссии Российского союза туриндустрии. — Согласно ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ», туроператор «Натали-Турс» несет перед туристом самостоятельную ответственность. Закон допускает удовлетворение требований туристов туроператором напрямую». (tourprom.ru)

В АТОР сообщили, что им известно о двух возвратах денежных средств турагентствам, которые обслуживали клиентов, вынужденных вторично оплачивать свой отдых за границей. Общая сумма выплаченных средств составляет 800 тыс. рублей.

По его словам, сейчас речь идет о возможных проблемах нескольких тысяч туристов, по большей части клиентов "Натали турс". Менее трех тысяч туристов, купивших путевки у этого оператора, сейчас находятся за рубежом. Еще около пяти тысяч пока не вылетели на отдых. Но проблем с авиабилетами нет. Также и "Аврора БГ" обещает вернуть своих клиентов из Болгарии. Тем, кто захочет сдать купленные туры и вернуть деньги, вероятно, такая возможность тоже будет предоставлена. 

Страховой пакет компании — 50 миллионов рублей, а туров распродано больше, чем на 60. В "Натали-турс" к услугам страховых компаний пока прибегать не хотят и обещают справиться с трудной финансовой ситуацией. А с октября и вовсе планируют возобновить продажу туров. Окажет ли покупатель доверие компании с испорченной репутацией — пока неясно.

При этом, самым активным периодом расширения ассортимента, можно считать промежуток между 2008-ым и 2010-ым годами, когда в перечень доступных для поездки направлений, были добавлены Греция, Австрия и Доминикана.

За этим заявлением последовало еще одно. Буквально на следующий день глава федерального агенства по туризму Олег Сафонов объяснил приостановку деятельности туроператора «неверной оценкой рыночной конъюнктуры, ошибками в прогнозах потребительского спроса и завышенными ожиданиями относительно роста выездного туризма на ряде направлений». Затем, 5 июля, гендиректор «Натали Турс» на своей странице в Facebook, что компания выделила 800 тысяч рублей на компенсации клиентам, которые так и не смогли отправиться на отдых. Кто-то из возмущенных пользователей в комментариях к посту предложил составить коллективный иск.

Отметим, что  с 3 сентября 2018 года в часть 3 статьи 17.4 будут внесены изменения, которые предусмотрят и такие случаи, когда туроператор не объявляет о прекращении своей деятельности, но фактически это уже произошло.

Натали Турс туроператор банкротство 2018 новости на 27.08.2018 г. Свежий материал на 27.08.2018 г.

Российские туристы в Европе не смогли заселиться в свои отели из-за проблем оператора "Натали турс". Недавно компания отменила чартерные рейсы, а затем аннулировала ранее подтвержденные путевки. Старейшая в нашей стране турфирма столкнулась с финансовыми трудностями и теперь ищет внешнего инвестора. Проблемы возникли и у еще одного игрока российского туристического рынка — компании DSBW.

Так правительство виновато или мы сами? — вы в кучу все смешали. И скидки здесь не при чем. Есть такое понятие как РЫНОК, не тот, что с бабушками с петрушкой и армянами с черешней. Скидки есть и будут, как и конкуренция, это неотъемлимые составляющие рынка. В том, что туроператор банкротится, виноват сам туроператор, чаще своей жадностью и неумелым ведением бизнеса.

Что с выплатами от Натали Турс туроператор сегодня. Последние подробности.

С другой стороны, стоимость услуг подобной компании сейчас находится на минимальных отметках и на данный момент, Натали Турс продолжает работу в прежнем режиме, что предоставляет для потенциальных клиентов неплохую возможность сэкономить. В подобной ситуации воспользоваться услугами данного оператора допустимо, однако необходимо отказаться от приобретения туров заранее. Оптимальным сроком отправления можно считать одну-две недели с момента бронирования или ранее, что позволит минимизировать риски, сэкономив средства.

«Сутки бомжуем на Пхукете. Тур купили по раннему бронированию у «Натали турс». Прилетели 30 декабря. В отель не селят, нет мест. После восьми часов ожидания ни одного человека из «Натали» не видели, они просто нас бросили. Прислали ваучер в другой отель. Там нас тоже не поселили, мест нет. На дворе ночь, идти некуда. Нашли сами отель фиг знает где, оплатили одну ночь. «Натали» на «горячей линии» говорят, что занимаются решением вопроса. Дешевых отелей нет, дорогой нам не хватит денег оплатить. На «Натали» надежды нет, гостиницу они, видимо, не планируют нам дать».

Основой деятельности компании, стало предоставление клиентам возможности отдыхать в наиболее востребованных среди отечественных потребителей странах, ввиду чего, Натали Турс активно расширяла перечень доступных для отдыха направлений. Помимо организации стандартных туров, данный оператор разнообразил ассортимент услуг морскими круизами, что способствовало еще большему росту спроса и, соответственно, прибыли.

Ситуация с Натали Турс сегодня. Все новости.

Нет комментариев

    Оставить отзыв