Новые номера в России: полный список для каждого региона . Детальная информация.

Творившемуся в нумеровании транспортных средств пиздецу конец был положен в 1931 году, когда во всей стране были введены номера единого образца. На белом поле чёрным цветом изображались буква и две пары цифр. Уже в 1934 году буква была заменена цифрой, сам номер стал отражать территориальную принадлежность автомашины, а под цифрами писали название одного из 45 дортрансов (регионов) СССР. Двумя годами позже была проведена новая реформа. Номер теперь состоял из чёрного фона и белых знаков: двухбуквенного индекса, обозначавшего регион, и двух пар цифр, разделённых дефисом. В 1946 номерные знаки снова подверглись изменениям. Теперь фон стал жёлтым, буквы и цифры — чёрными. Регистрационные знаки такого типа просуществовали в Советском Союзе до конца 50-х. Такие номера, к примеру, можно заметить на Волге, в которой отдыхающие укрылись от «группы в полосатых купальниках» (х/ф «Полосатый рейс»).

Речь идет о новом стандарте «Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования» (ГОСТ 50577-2018). Главный разработчик документа — Научный центр безопасности дорожного движения МВД. Предложения поступали от ГИБДД, Минобороны, Минсельхоза, Российской автомобильной федерации, общественных организаций. Стандарт утвержден приказом Росстандарта 555-СТ от 4 сентября, с 1 января 2019 года он вступает в силу. Старый ГОСТ 50577-93 с этого момента действие прекратит.

Эксперты считают, что важным аспектом является унификация новых российских номеров на авто, вводимых с 2019 года, с европейскими регистрационными знаками. Многие государства бывшего СССР уже перешли на новую форму. Помимо этого, должна быть решена проблема с фотофиксацией нарушений водителями-иностранцами. На сегодняшний день владельцам автомашин с иностранными номерами практически не приходят штрафы с камер. Это ведет к избеганию ответственности за нарушения правил дорожного движения.

Когда Совок стал историей, власти задумались о том, что должно прийти на смену советским номерам. В результате в 1993 появились те номера, которые мы знаем сейчас (а000аа00). В качестве кода региона была взята не совсем удачная французская система, когда каждый регион обозначался числом. Систематика: регионы идут группами по типу субъекта федерации,[2] внутри каждой группы — в алфавитном порядке (ныне освободилась куча кодов из-за упразднения АО, старый код Корякского АО — 82 — отдали Крыму), в конце — всякие дополнительные или заменённые коды. Поэтому Адыгея — 01, а Астрахань — 30. А Чечня — 95, так как старый код 20 отобрали из-за бардака в выдаче в военное время, и теперь он, никому не нужный, пылится без дела в резерве. Шло время, количество автомобилей росло очень быстро, и вдруг оказалось, что номеров не хватает. Масла в огонь подливало и решение оставить на номерах всего 12 букв (в Совке изначально было 28, после упразднения «Щ» — 27), имеющих аналоги латинских, дабы французский жандарм или немецкий полицай не утруждал себя знанием кириллицы. В 2004—2005 годах разрабатывали новые номера с чипами и шрифтом на манер немецкого, но на это всё вскоре забили, поняв что никому это на хуй не впёрлось, да и геморно выйдет: надо будет переписывать ГОСТ, менять оснастку на предприятиях, перенастраивать системы видеофиксации, а если ещё ввести обязательную замену, так вообще будет пиздец в виде огромных очередей в МРЭО. В 2008 МВД предложило запилить четвёртую цифру в основное поле номера, однако места там уже не было, да и глаз хуже воспринимал это нагромождение цифр. В итоге в высших гаишных кругах сошлись на том, что надо добавить к региону цифру 1. И даже это не уберегло от дефицита. Рекордсменом по числу кодов региона стала Москва[3]. В августе 2013 Москва получила новый код региона — 777 (который менее чем за два года успели раздать наполовину). По официальной версии, «семёрку» выбрали из-за того, что другие цифры просто не влезают в квадрат с кодом региона, но мы-то с вами знаем… Параллельно с введением 777 начали заново выдавать номера с самым первым московским кодом 77 и подмосковным 50 (когда там появился код 750).

Новые номера в России сегодня 26.09.2018 г. Новости сегодня 26.09.2018 г.

В Новороссии (а именно в ДНР) тоже решили ввести свои номера, спиздив формат с российских: буква-три цифры-две буквы, в поле справа — флаг ДНР и надпись на латинице (Запад мы не любим, но под него всё равно подстраиваемся) «DPR» (Donetsk People’s Republic). Ментам дали номера с белыми символами на синем фоне, воякам — на чёрном. Отдельный тип номеров, как и в/на Украине, Молдове и ряде других стран — правительственные (все равны, но некоторые — равнее; настоящая «народная» республика) с тремя цифрами и гербом ДНР слева. Донецкие гаишники сразу сказали, что хохляцкие номера с кодом АН сдавать необязательно, чтобы иметь возможность выезжать за пределы ДНР, ибо на территории Украины ДНРовские номера не котируются. Алсо, не желающие иметь на своих номерах украинский флажок и буквы UA дончане могут заклеить их специально оформленными наклейками с гербом и флагом ДНР, в изобилии продающимися в местных сувенирных лавочках. Способ неофициальный, но местная полиция относится спокойно.

Номера выдаются по порядку (кроме специальных серий). Однако порядок изменения символов в номере далек от нормального восприятия. Символы меняются не справа налево, а несколько по-другому — в достаточно запутанной последовательности.

Как видим, время на размышления у государственных органов предостаточно. Остается лишь надеяться, что оно будет рационально использовано, а перед запуском модели в серийное производство учтут и устранят замечания.

С 15 октября 2013 года в России начали действовать новые правила регистрации автотранспортных средств. Согласно новым правилам, при смене владельца автомобиля номерной знак может быть сохранен (за исключением номера советского типа), если он сохранился в отличном состоянии (отсутствуют вмятины, потертости и трещины). В противном случае можно изготовить дубликат номерного знака или получить новый. Таким образом, процедура снятия/постановки на учёт заменена перерегистрацией. Данное изменение фактически отменило понятие транзитного номера; транзитные номерные знаки теперь выдаются только автомобилям, вывозимым за границу на постоянной основе. Другим главным изменением является возможность перерегистрации автомобиля в любом отделении ГИБДД на территории РФ.

Также в планах использовать для изготовления номерных знаков вместо традиционного металла более современный материал — пластик. Кроме этого, в ГОСТе теперь нет «мотонартов». Вместо этого используется такой термин, как «внедорожные мототранспортные средства и снегоходы».

А мне просто интересно было при просмотре сериала "Чужое лицо", там все гарцевали на 251 регионе, у вас сказано это подделка и надо сообщать в ГИБДД. Чета не понял, как это будет выглядеть в моём случае.А 51 регион -Мурманск.

Символы в левой части регистрационного знака, которые рассматривались выше, отвечают за номера автомобилей внутри конкретного региона. Кстати, любителям статистики сообщаю, что в одном регионе может быть выдано не более чем 1 млн 726 тыс 272 автомобильных регистрационных знаков.

Новые номера в России: таблица. Горячие новости.

Первые номерные знаки на автомобилях появились в начале ХХ века, если точнее, в 1904 году. И не в столице, Санкт-Петербурге, а в Риге. Машин тогда было, что называется, «по пальцам пересчитать», а потому на номерах особо не заморачивались и писали только цифры. Да и регистрировали их абы как: в каждом городе были свои собственные номера, сильно различные по размерам и внешнему виду. Другое дело, что геморроя добавляло то, что номера приходилось каждый год менять.

При этом, набор букв предлагается оставить тем же – 12 символов русского алфавита. Путём недолгих вычислений можно посчитать, насколько увеличится количество всевозможных номерных знаков в новом формате:

До 1 июля 2007 года код 82 был закреплен за Корякским автономным округом, но после образования Камчатского края выдача номеров с данным кодом была прекращена. Регион был малонаселённым и с 1994 года там успели выдать не так много номеров, поэтому после присоединения к Российской Федерации в 2014 году Республики Крым код 82 было решено закрепить за последней. До 2016 года номера с кодом 82 выдавались исключительно в Крыму, но из-за дефицита номеров в некоторых регионах, в них начали выдавать серии номеров с крымским кодом 82. По состоянию на март 2017 года номера типа 1 с кодом 82 выдавались или выдаются в следующих регионах:

В частности, отмечается, код региона привлекает излишнее внимание, поскольку он расположен в левой части. Это затруднит распознавание остальных символов, которые как раз являются самыми важными. Также эксперты уверили, что цифры запоминаются лучше, поскольку они складываются в числа, тогда как из букв очень редко можно составить слово.

JollyFatso, действующее законодательство не позволяет выдавать номера, у которых трехзначный код региона начинается с цифры 2. Если у Вас есть фотография указанных регистрационных знаков, прошу приложить её сюда.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 января 1996 г. № 3 был утвержден перечень органов государственной власти и организаций, должностные лица которых обслуживаются автотранспортом с особыми государственными регистрационными знаками (постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 1997 г. № 138 перечень изложен в новой редакции).

До 1 июля 2008 года регистрационный знак, выданный прицепу к грузовому автомобилю, должен был быть продублирован на задней поверхности прицепа крупным шрифтом. С 1 июля 2008 года данное требование отменено[2].

Вместе с получением независимости вязаные береты решили, что советские номера им не нужны. К тому времени в Литве выдавались Советские номера серий ЛК и ЛИ. Остатки уже напечатанной серии ф — ЛК были проданы Карелии, где их можно лицезреть на старых тазиках и до сих пор. После чего лабасы непродолжительное время в 1991-93 гг. печатали номера советского формата серии LL. В 1993 году гордые потомки князя Витаутаса наконец-то придумали свои номера формата три буквы — три цифры (по шрифту и расположению знаков похожие на шведские), при этом изначально средняя буква указывала на уездную принадлежность ведра. Например буква U означала Утена, V — Вильнюс и т. д., после 2004 года все это было отменено. В 2004 году перед вступлением страны в ЕС, национальный флаг Литвы на номере был выпилен и заменен на флаг ЕС, в таком виде номера существуют и до сих пор. А ещё Литва — единственное постсоветское государство, где автомобильные номера вешают на троллейбусы (которые водятся исключительно в Вильнюсе и Каунасе). В некоторых странах «рогатые» считаются теми же автобусами и поэтому подлежат регистрации. В СССР же традиционно считалось, что регистрировать дополнительно то, что может двигаться только по определённой траектории нет смысла.

Наконец, разработаны специальные номера для старинных и спортивных машин. Знак для ретроавтомобиля будет помечен крупной литерой «К», то есть «классика». Машина, участвующая в ралли, получит на номер большую букву «С» – «спорт».

«Красивые» номера говорят о том, что владелец машины, на которой они висят, принадлежит к Илите (а чаще всего одновременно и к быдлу). На машинах экономкласса практически не встречаются. К красивым номерам можно отнести:

Новые номера в России последние новости. Последние подробности.

Нет комментариев

    Оставить отзыв