Новые номера в России: полный список для каждого региона. Последие сведения на 05.10.2018 г.

Изменения коснутся и номеров для мотоциклов. Знаки по-прежнему будут двустрочными, но уменьшатся в размерах до 190 на 145 миллиметров. Скутеры и квадроциклы будет отличать специальные литеры.

3) Номер для мопедов и квадроциклов. В случае с «мопедным» номером речь идет так называемых макси-скутерах, владельцы которых сталкиваются с теми же проблемами, что и байкеры: слишком большой номер не помещается на маленькую площадку. Для них и вводится новый компактный знак. Тоже самое — с квадроциклами (их, кстати, регистрируют не в ГИБДД, а в Гостехнадзоре). Что касается традиционных мопедов и скутеров (с объемом двигателя менее 50 куб. см и максимальной скоростью менее 50 км\ч), то сначала нужно ввести законодательную обязанность регистрировать их в ГИБДД. Такая возможность в ГОСТе заложена, но сугубо теоретическая, какой-либо конкретики на этот счет нет. В ближайший год номера для мопедов не появятся, заявили в МВД.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2006 г. № 737 Министерству внутренних дел Российской Федерации было поручено до 1 февраля 2007 г. осуществить перерегистрацию транспортных средств, на которых были установлены особые государственные регистрационные знаки, с заменой этих знаков на государственные регистрационные знаки установленного образца.

«В России порядка 2,5 млн праворульных автомобилей. Наверное, половину из этого количества составляют американские автомобили с квадратными нестандартными номерами. Это очень долгожданный законопроект, который позволит водителям без разрушения номерных знаков, без переходников нормально крепить регистрационные знаки, как это сделано во всём цивилизованном мире», — сказал он.

Мотоциклистам, особенно владельцам скутеров и прочей мототехники с маленькими площадками под крепление госномера, также пошли навстречу. Им начнут выдавать регистрационные знаки уменьшенной площади — 190х145 мм вместо теперешних 245х160 мм. Как пояснили «МК» в столичном мотосообществе «Writing Riders», большинство мотоциклов американского и японского производства в стандартной комплектации поставляются с маленькими площадками под номерной знак. А у «американцев» она вообще зачастую располагается сбоку, перпендикулярно плоскости заднего колеса. Установленный таким образом большой российский номерной знак сильно выступает за габариты мотоцикла, что является нарушением техрегламента, не говоря уже о том, что саму площадку под номер приходится дорабатывать и переделывать. Мотоцикл — не трактор, ему не нужен номерной знак исполинского размера. По этой причине после вступления нового ГОСТа в силу в следующем году конторам, занимающимся изготовлением госномеров, стоит ожидать массового наплыва российских байкеров, желающих обзавестись номерными знаками уменьшенного размера.

Первый перечень содержал номера знаков и названия органов государственной власти, которые ими пользовались, а второй — названия конкретных должностей, за которыми закреплялся автотранспорт с особыми государственными регистрационными знаками.

Перечень содержал номера знаков и названия органов государственной власти, которые ими пользовались. Конкретные должностные лица, на автотранспорт которых устанавливались особые государственные регистрационные знаки, определялись Управлением делами Президента Российской Федерации.

Завершилась первая часть премии ТЭФИ — вручение наград за проекты дневного эфира! Уникальная благотворительная программа Пятого канала «День ангела» получила премию ТЭФИ в номинации «Утренняя программа».

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство Эл № ФС77-45245 Редакция — ЗАО "Редакция газеты "Московский Комсомолец". Адрес редакции: 125993, г. Москва, ул. 1905 года, д. 7, стр. 1. Телефон: 7(495)609-44-44, 7(495)609-44-33 , e-mail Главный редактор и учредитель — П.Н. Гусев.   Реклама третьих сторон

Новые номера в России сегодня 05.10.2018 г. Срочные новости.

Пока о порядке замены еще нет подробных данных, но предполагается, что номера нового образца будут выдаваться при постановке транспортного средства на учет или по желанию владельца, а также при утере или порче действующего номера.

Стандарт, который действует в настоящее время, приняли еще в 1993 году. Очевидно, что его уже необходимо пересмотреть. По мнению экспертов, буквенные и цифровые обозначения в скором времени закончатся. Кроме этого, на российский авторынок поступают машины из Японии и США, оборудованные площадками для крепления номерных знаков, по размерам не совпадающими с отечественными стандартами.

Цифровые коды, применяемые на регистрационных знаках, с 01 по 89 первоначально совпадали с номерами регионов — субъектов Российской Федерации в порядке их перечисления в ст. 65 п. 1 Конституции Российской Федерации в редакции на момент создания стандарта на государственные автомобильные номера. Полный список цифровых кодов закреплён Приказом Министра внутренних дел Российской Федерации от 19 февраля 1999 года № 121 «О государственных регистрационных знаках транспортных средств»[8] и, в последующем, Приказом Министра внутренних дел Российской Федерации от 28.03.2002 № 282 (ред. от 29.08.2011) «О государственных регистрационных знаках транспортных средств»[9]. В нём, в частности, устанавливается: «На регистрационных знаках транспортных средств, отнесённых к типу 1, допускается применять в трёхзначном коде региона в качестве первой цифры кода цифру 1». Приказом Министра внутренних дел Российской Федерации от 26 июня 2013 г. № 478 «О внесении изменения в Перечень цифровых кодов регионов Российской Федерации, применяемых на государственных регистрационных знаках транспортных средств и другой специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и их водителей к участию в дорожном движении, утвержденный приказом Министра внутренних дел Российской Федерации от 28 марта 2002 г. № 282» в Российской Федерации вводятся новые трёхзначные коды регионов. Они будут начинаться с цифры 7.[источник не указан 680 дней]

Обратите внимание, что по количеству автомобильных кодов, принадлежащих тому или иному региону, можно с большой точностью оценить количество транспортных средств в нем. Так число автомобилей в г. Москва в настоящее время около 10,5 миллионов.

Новые номера можно будет получить при регистрации транспортного средства или просто прийти и заменить старый неудобный госзнак. В ГИБДД уточняют, что это дело добровольное и настаивать на замене никто не будет.

В частности, хозяевам японских и американских машин с нестандартным местом крепления будут выдавать знаки 290 на 170 мм.

Новые номера в России: таблица. Эксклюзив.

Также в планах использовать для изготовления номерных знаков вместо традиционного металла более современный материал — пластик. Кроме этого, в ГОСТе теперь нет «мотонартов». Вместо этого используется такой термин, как «внедорожные мототранспортные средства и снегоходы».

Есть и технические изменения: например, каждая заготовка для номера должна иметь уникальный 12-значный номер. Автовладельцы теперь смогут просверлить в номерах дополнительные отверстия, главное чтобы они не задевали символы, флаг России и надпись RUS.

Как видим, время на размышления у государственных органов предостаточно. Остается лишь надеяться, что оно будет рационально использовано, а перед запуском модели в серийное производство учтут и устранят замечания.

Эксперты считают, что важным аспектом является унификация новых российских номеров на авто, вводимых с 2019 года, с европейскими регистрационными знаками. Многие государства бывшего СССР уже перешли на новую форму. Помимо этого, должна быть решена проблема с фотофиксацией нарушений водителями-иностранцами. На сегодняшний день владельцам автомашин с иностранными номерами практически не приходят штрафы с камер. Это ведет к избеганию ответственности за нарушения правил дорожного движения.

103 го кода нет , и по 20му непонятно что устаревший ,да выдавали до 2000 ,но машины с таким кодом попадаются и можно перевешивать на новое авто,в таком случае можно и другие коды написать в устаревшие 77,99 и т.д.

6) Номера для мотоциклов, зарегистрированных на работников дипмиссий. Иностранцы, работающие в посольствах и консульствах, пользуются определенным иммунитетом, поэтому инспектор ГИБДД должен четко понимать, что в потоке едет дипломат на двухколесной технике. Потребность в таких номерах возникла, скорее всего, из-за увеличения числа мотоциклов на дорогах, в том числе, управляемых иностранцами. Кстати, в 90-е ГИБДД использовала желтые номера для машин и мотоциклов экспатов, проживающих в России. Но в начале 2000-х в ГОСТ были внесены изменения, и желтый фон на регистрационных знаках стали использовать для обозначения автобусов, троллейбусов и такси.

Мотоциклетные номера уменьшатся: их размер будет равен 230х125 мм. Сегодня мотоциклисты вынуждены использовать переходники, чтобы крепить номера, которые длиннее на 15 мм и выше на 60 мм. Некоторые просто загибают их, избегая таким образом еще и штрафов с камер.

Для Санкт-Петербурга уже изготовили 198 и для Ленобласти также изготовили 147. Осталось дождаться момента, когда закончатся номера 178 и 47. Точного срока пока никто не знает, поэтому новые номера лежат "в запасниках".

Наименование издания: СМИ сетевое издание 5-tv.ru
Учредитель: ОАО «Телерадиокомпания «Петербург»
Главный редактор: Н. В. Ильина
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69216 от 29 марта 2017 года.
Адрес и телефон редакции

ГОСТ-50577, по которому выполнены текущие автомобильные номера, был выпущен более двадцати лет назад в 1993 году. С той поры, из-за ряда серьезных недостатков, среди которых низкая информативность и необходимость часто вводить новые коды для разных регионов, назрела необходимость в изменении текущей номерной системы. Например, в одной только Москве уже используется шесть разных кодов.

Новые номера в России последние новости. (обновлено).

Нет комментариев

    Оставить отзыв