Новые правила техосмотра: что изменилось с 1 мая. Срочная информация.

В регламенте техосмотра изменилось время процедуры для разных категорий автомобилей — 54 минуты вместо 59 для автобусов категории М2 менее 5 тонн, 65 вместо 72 минут для машин категории М3 (более 5 тонн). На легковые автомобили по-прежнему будет уходить полчаса.

Кроме того, новая редакция правил техосмотра не допускает установку окрашенных или бесцветных оптических деталей и плёнок на рассеиватели световых приборов, подтекание рабочей жидкости в гидросистеме усилителя руля, неисправность усилителя руля.

Более существенные изменения в правила техосмотра вступили в силу 22 февраля. Водителей обязали укомплектовывать свои автомобили не только аварийным знаком остановки, но и аптечкой.

Нововведения ожидают и процедуру технического осмотра автобусов. Об этом в конце апреля сообщил глава Госавтоинспекции Михаил Черников. По его словам, МВД предложило вернуть полномочия по проведению осмотра ГИБДД. Предполагается, что осмотр будут проводить два раза в год, сопровождая процедуру фото- и видеофиксацией «с подключением ГЛОНАСС».

В новой редакции эффективность работы тормозной системы автомобилей оценивается по нормативам, установленным Техническим регламентом Таможенного союза, а именно согласно «требованиям пунктов 1.2 — 1.5 приложения N 8 технического регламента». В этих пунктах изложены требования к эффективности торможения, а также критерии оценки работоспособности стояночного тормоза. При этом, как и ранее, допустимая относительная разность тормозных сил колес одной оси остается на уровне в 20% для дисковых тормозов и 25% для барабанных – иными словами, одно колесо оси должно тормозить не более чем на 20-25% хуже, чем второе.

Напомним, что ранее, в феврале, правительство уже вносило изменения в Правила проведения технического осмотра транспортных средств. Документ корректировал правила, принятые еще в 2011 году. Отметим, что поправки оказались не столь радикальными, как ожидалось, но некоторые серьезные изменения все же есть. «Авто Mail.Ru» напоминает о главных из них:

теперь оператор будет обязан вместо отказа в выдаче диагностической карты при несоответствии автомобиля хотя бы одному из установленных требований отражать в карте это несоответствие и давать заключение о невозможности эксплуатации транспортного средства.

Новые правила проведения техосмотра 2018. Подробные данные.

Этот пункт тоже формально переводит требования к фарам, источникам света в них и светоотражающей маркировке под контроль техрегламента ТС. Однако нюансы появляются и здесь: так, владельцам грузовиков и автобусов, которые должны быть оснащены обязательной светоотражающей маркировкой, стоит озаботиться ее состоянием – «повреждения и отслоения светоотражающей маркировки» станут причиной отказа в получении диагностической карты.

Самое главное, даже при обнаружении неисправностей оператор станции технического осмотра будет обязан выдавать владельцу автомобиля диагностическую карту — данные о несоответствии машины установленным требованиям будут вносится прямо в нее. Если такой автомобиль остановит инспектор, автомобилисту нужно будет заплатить штраф. Также операторы будут нести ответственность за выдачу диагностической карты.

Изменения также зафиксировали продолжительность техосмотра легковых автомобилей, которая составляет 30 минут.

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 70162 от 16 июня 2017 года, ЭЛ № ФС 77 — 70194 от 21 июня 2017 года

Поправками запрещен демонтаж заводских стеклоомывателей и стеклоочистителей. На автомобильные фары не допускается наклеивать бесцветные или окрашенные бесцветные пленки, а также запрещается ездить с неисправностью усилителя руля.

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

Техосмотр абсолютно не нужен. Понятно, что отменить его невозможно из-за международных договоров. Поэтому следует переделать», — считает Шкуматов.

На данный момент все существенные поправки в процедуру техосмотра рассматриваются, — утверждает генеральный директор союза «ТехЭксперт» Сергей Зайцев. — Следует изменить процедуру аккредитации и передать ее на федеральный уровень. Сейчас за это отвечает Российский союз автостраховщиков, и мы имеем крайне отрицательный результат. Хорошо было бы ввести видео- и фотофиксацию, а также урегулировать продажу диагностических карт. Потому что на данный момент мы видим много случаев мошенничества.

Новые правила ПДД с 1 мая 2018. Последние подробности.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 70162 от 16 июня 2017 года, ЭЛ № ФС 77 — 70194 от 21 июня 2017 года

X-Trail – тот случай, когда маркетологи не зря едят свой хлеб. Это их безусловная победа. Ну когда еще практически одинаковую в техническом плане машину можно продавать и как городской кроссовер в случае с Кашкаем, и как…

Новые правила техосмотра на 11.06.2018 г. Свежий материал на 11.06.2018 г.

Нет комментариев

    Оставить отзыв