Подорожание автомобилей в 2018 году последние новости. Новости сегодня 22.09.2018 г.

Прогноз повышения цен на автомобили в 2018 году: Эксперты назвали автомобили, которые подорожают в России в 2018 году

Ранее СМИ сообщали, что утилизационный сбор для легковушек может подняться сразу на 87–125%. Но эти сведения в Минпромторге опровергли.

А вот коммерческим перевозчикам придется хуже. В Минпромторге заявили, что утилизационный сбор тяжелой техники поднимется на 15–40%. Если учесть, что у грузовиков сбор исчисляется сотнями тысяч, то сумма выйдет немаленькая.

По прогнозу "Автостата", цены на автомобили в 2018 году могут вырасти еще на 5-7%. Глава агентства Сергей Целиков называе основными факторами роста повышение акцизов на автомобили мощностью свыше 200 л.с. и утилизационного сбора на 15-17% с начала 2018 года. Но это при условии, что в 2018 году российская валюта будет относительно стабильной на уровне 55–65 рублей за $1 и не будет девальвации рубля.

"Однако понятно, что рост размера утилизационного сбора, повышение акцизов на машины мощностью более 200 лошадиных сил, инфляция — все это те параметры, которые могут оказать влияние на повышение стоимости новых автомобилей", — перечисляет он. И подчеркивает: "вполне возможно, что этот рост будет частично компенсироваться производителями за счет сокращения резервов, изменения маркетинговой политики".

Пока 2017 год еще не закончился, а 2018 год не начался, о возможном подорожании лучше не говорить. И, называть его конкретные параметры некорректно, считает президент Ассоциации "Российские автомобильные дилеры" Олег Мосеев.

Давайте подсчитаем по сегментам, насколько подорожают автомобили популярных сегментов, после того как с 1 апреля будет введен утилизационный сбор? Напомним, что базовая ставка для легковых автомобилей остается прежней – 20 тыс. рублей.

Большинство автопроизводителей, в особенности в массовом сегменте, во многом осуществляют корректировку стоимости с оглядкой друг на друга, отмечает, в свою очередь, Константин Авакян. При этом важно учитывать, что помимо стоимости по прайс-листу конечная цена для покупателя складывается из программ поддержки продаж от импортера, государства, дилера. Таким образом, незначительное увеличение стоимости по прайс-листу может быть компенсировано большей скидкой.

Однако в абсолютном выражении вазовские модели подорожали сильнее многих конкурентов. Так, стоимость Lada Vesta увеличилась на 15–36 тыс. рублей, внедорожник Lada 4×4 прибавил в цене от 8 до 17 тыс. рублей в зависимости от комплектации, а высокий хэтчбек XRAY стал дороже на 15 тыс. рублей. Для сравнения, ценники на Kia Rio в большинстве комплектаций и Chevrolet Niva выросли на 10 тысяч. Удорожание наиболее доступных моделей Lada — Granta и Kalina — составило 10–14 тыс. рублей, в то время как для выпускаемых на той же вазовской платформе автомобилей Datsun прибавка составила 7 тысяч. При этом с августа должно начаться производство обновленного семейства Granta, в которое будут входить и модификации нынешней Калины (хэтчбек и универсал), а значит, цены на рестайлинговые автомобили наверняка вырастут еще больше.

«НДС — это налог, который фактически включается в стоимость товара для потребителя. Но при изготовлении сложных изделий НДС приходится уплачивать многократно: автомобильные заводы покупают комплектующие, производители комплектующих — сырье и так далее. В результате можно констатировать, что для автомобилей, производство которых локализовано в России, НДС включен в стоимость несколько раз.

Когда будет подорожание автомобилей в 2018 году. Свежий материал на 22.09.2018 г.

Если рассматривать прогноз повышения НДС как реальный, то покупка автомобиля в этом году будет правильным решением», — уверен Мирошников.

Аналитик «Алор Брокер» Алексей Антонов одним из стимулов для косвенного роста цен называет прекращение с середины мая действия программ государственного стимулирования покупки автомобилей по программам «Первый автомобиль», «Семейный автомобиль» и т.п.

По словам дилера, об очередном повышении стоимости своих автомобилей уже объявили марки Mercedes-Benz — от 2% до 4%, BMW — от 1% до 2%, а также Ford — на 1% на модели Ford Fiesta, Kuga, Focus и EcoSport. Пока информации от других производителей в компанию не поступало.

Как отмечает директор по продажам Lada в ГК «Терра-Авто» Игорь Бадер, несмотря на рост цен, автомобили Lada по-прежнему остаются одними из самых доступных в своем классе. Показательно, что та же Vesta, которая подорожала сильнее всего, предлагается от 570 тыс. рублей, тогда как ценник ближайшего конкурента — Kia Rio — стартует от 695 тыс. рублей. Удорожание Lada Granta и Kalina, по мнению эксперта, вряд ли скажется на их конкурентоспособности в сравнении с моделями Datsun и Ravon, поскольку эти автомобили охватывают разные аудитории за счет разных типов кузовов, вариантов двигателя и комплектации.

О возможном серьезном росте цен на новые авто, который более чем в три раза превышает предполагаемую в следующем году официальную инфляцию (4 процента по оценкам Банка России), сообщили в комментариях для RNS такие дилеры, как "Рольф", "АвтоСпецЦентр", "Авилон" и "Автомир". "Российская газета" решила проверить, насколько такие подозрения обоснованы.

Источники КП, близкие к ведомству, говорят, что российским производителям или иностранным с высокой долей локализации повышение сбора компенсируют из бюджета. То есть, подорожание коснется чисто импортных автомобилей. Или тех, которые делаются в России, но преимущественно из деталей, изготовленных за рубежом.

Так, с 1апреля 2018 года утилизационный сбор на автомобили с объемом двигателя до 1 литра вырастет на 16% (до 33 тыс. руб.), в самой массовой категории с моторами 1–2 литра — на 90% (до 84 тыс. руб.), 2–3 литра — на 49% (до 126 тыс. руб.). На машины с двигателем объемом 3 литра и выше ставки не изменились. Таким образом, больше всего «за утилизацию» пострадает сегмент легковых машин с двигателем объемом 1–2 л, которые являются наиболее востребованными у российских покупателей.

Если рассмотреть официальную таблицу, прилагаемую к постановлению правительства РФ «О внесении изменений в перечень видов и категорий колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора», можно обнаружить следующие интересные факты, к примеру:

Мы посчитали, как в рублях подорожают легковые автомобили, если предложение министерства примут в Правительстве:

Дилеры уверены, что это не предел и цены на новые автомобили будут продолжать расти. Однако отраслевые эксперты более оптимистичны и считают потолком для роста цен на авто 10%.

Какие автомобили подорожают в 2018 году. Все новости.

Компания Kia, которая обычно корректирует свои прайс-листы позже конкурентов, в этом году решила изменить своей традиции, объявив цены на модели 2018 производственного года в числе первых. Согласно исследованию агентства «Автостат», меньше всего удорожание коснулось автомобилей семейств cee’d, pro cee’d, Cerato, Picanto и Soul — их цена выросла лишь на 5 тыс. рублей. Седан Rio, кроссоверы Sorento и Sportage, а также бизнес-седан Optima подорожали на 10 тысяч, как и кросс-хэтчбек Rio X-Line, который, правда, в марте еще раз обновил свой ценник на столько же. Внедорожник Mohave прибавил в цене 50 тыс. рублей, представительский седан Quoris стал дороже на сотню тысяч. А вот флагманский кроссовер Sorento Prime с выходом обновленной версии стал доступнее — новая базовая комплектация оказалась на 235 тыс. рублей дешевле по сравнению с прежним стартовым ценником этой модели.

Что же до момента появления новых ценников, то, по оценке Олега Мосеева, январские цены всегда переписываются в сторону повышения большинством производителей.

"На старые машины, конечно, ценник никто не поднимает. Поставки же новых машин часть производителей, которые имеют производство в нашей стране, начинают в конце января, и массово на рынок они приходят в феврале", — резюмирует эксперт.

Как показали итоги первой половины 2018 года, новые автомобили в России, как не раз предсказывали эксперты, заметно подорожали, и прекращения этой тенденции ждать не стоит. Причин для этого, как указывают аналитики, предостаточно. Необходимость компенсировать потери от увеличения акцизов и утилизационного сбора, новости о повышении ставки НДС с 18% до 20% и ослабление рубля — все это по оценкам опрошенных «Газетой.Ru» участников рынка привело к тому, что разные автокомпании подняли ценники — кто-то на пару процентов, а кто-то на все десять.

Mitsubishi также повысила цены только на модели, которые производятся в России. Так, стоимость кроссовера Mitsubishi Outlander 2018 года выпуска «потяжелела» на 10–30 тыс. рублей, внедорожник Mitsubishi Pajero Sport подорожал на 50 тыс. рублей во всех своих комплектациях. Впрочем, стоит напомнить, что благодаря запуску локальной сборки этой модели прошлой осенью цены на Pajero Sport были снижены на 200 тыс. рублей. Что касается импортных моделей Mitsubishi, то машины 2018 года выпуска пока еще не успели приехать в Россию, поэтому и новые цены на них до сих пор не установлены, пояснили в пресс-службе японской марки.

«Коммерсантъ» обратился за комментариями к представителям автоконцернов. Один из источников издания сообщил, что сотрудники компании находятся «в шоке и недоумении». Он отметил, что затраты на утилизацию «совершенно точно не выросли на 100% и более». Также собеседник газеты полагает, что такой шаг нанесет ущерб тренду на восстановление российского авторынка, а также напомнил, что с 2018 года акцизы на автомобили будут повышены, что так же повлечет за собой рост цен. Другой собеседник «Коммерсанта» заявил, что подобное решение «абсолютно неприемлемо ни с точки зрения планирования бизнеса, ни с точки зрения здравого смысла».

Автопроизводители традиционно повышают цены на машины нового модельного года с учетом инфляции, валютных курсов, увеличения себестоимости производства и многих других рыночных и экономических факторов. Несмотря на то что прайс-листы на автомобили 2018 года выпуска уже обновили практически все участники рынка, стоит ожидать очередной волны повышения цен. Дело в том, что основными факторами, влияющими на ценообразование в этом году, стали повышение акцизов на автомобили мощностью свыше 200 л.с. и индексация утилизационного сбора. Его размер, наконец-то утвержденный правительством, увеличился, как и объявлялось ранее, в среднем на 15% по всем видам автомобильной техники. Однако для легковых машин повышение оказалось куда более значительным — вплоть до 90%.

К примеру, в BMW уже рассматривается возможность корректировки прайс-листов на новые автомобили BMW и Mini, ожидая, что в целом по рынку цена затронутых индексацией утильсбора машин увеличится в среднем на 50–60 тыс. рублей. В Nissan заявили, что скорректированные коэффициенты по данному налогу могут сказаться исключительно на стоимости импортируемых автомобилей Juke и GT-R, тогда как модели российского производства не будут затронуты нововведением. Компания Hyundai, которая все свои легковые машины выпускает в России, также планирует сохранить цены после индексации ставок утильсбора с 1 апреля. И хотя расходы автопроизводителей в связи с этим вырастут фактически одномоментно, большинство из них, скорее всего, будут повышать цены поэтапно, дабы не отпугнуть покупателей. В любом случае новые тарифы за утилизацию в конечном итоге обеспечат удорожание новых машин вплоть до 15%. Для сравнения, за весь прошлый год ценники в автосалонах выросли в среднем на 5%.

В настоящее время все автопроизводители обязаны платить утилизационный сбор. Изначально, в 2012 году, он был введен только для иностранных автоконцернов, импортирующих машины в Россию или имеющих на территории страны сборочные мощности. Однако это вызвало возмущение стран-партнеров России по ВТО, в результате чего в 2014-м сбор распространили и на отечественных автопроизводителей. Однако последним государство выплачивает субсидии, позволяющие покрыть расходы на уплату сбора. Базовая ставка для легковых машин составляет 20 тысяч рублей с единицы, для грузовиков и автобусов — 150 тысяч. Его размер может отличаться в зависимости от массы автомобиля, объема его двигателя и года выпуска.

Подорожание автомобилей в 2018 году видео обзор. Подробные данные на 22.09.2018 г.

Нет комментариев

    Оставить отзыв