Подорожание автомобилей в 2018 году последние новости. Подробные данные на 25.09.2018 г.

Автопроизводители традиционно повышают цены на машины нового модельного года с учетом инфляции, валютных курсов, увеличения себестоимости производства и многих других рыночных и экономических факторов. Несмотря на то что прайс-листы на автомобили 2018 года выпуска уже обновили практически все участники рынка, стоит ожидать очередной волны повышения цен. Дело в том, что основными факторами, влияющими на ценообразование в этом году, стали повышение акцизов на автомобили мощностью свыше 200 л.с. и индексация утилизационного сбора. Его размер, наконец-то утвержденный правительством, увеличился, как и объявлялось ранее, в среднем на 15% по всем видам автомобильной техники. Однако для легковых машин повышение оказалось куда более значительным — вплоть до 90%.

О возможном серьезном росте цен на новые авто, который более чем в три раза превышает предполагаемую в следующем году официальную инфляцию (4 процента по оценкам Банка России), сообщили в комментариях для RNS такие дилеры, как "Рольф", "АвтоСпецЦентр", "Авилон" и "Автомир". "Российская газета" решила проверить, насколько такие подозрения обоснованы.

Повышение стоимости автомобилей с 1 июля проходит в рамках постепенной компенсации роста курса национальной валюты. Наиболее заметный рост пришелся на марки Maserati и Mercedes-Benz — около 10%, — рассказали в пресс-службе. — Существенным стимулом для этого стал рост курса евро, поскольку именно на него завязаны прайс-листы на автомобили, которые поступают к дилерам. На рост цены автомобилей Mercedes-Benz помимо повлияла также смена модельного года и повышение качества комплектации. Не сильно отстает и марка Аston Martin — с начала года на 5% подорожали модели Vantage V8, спорткар Vanquish Rapid и купе DB11».

Впрочем, по словам гендиректора ГК «Долавто» Владимира Янчука, именно Lifan проводит наиболее взвешенную ценовую политику, тогда как остальные автопроизводители на протяжении последних двух лет задирали ценники, что привело к обвалу спроса и мизерным продажам в нашей стране. «Но даже эти повышения цен не компенсируют потери от ведения бизнеса китайцев в России, а дальше увеличивать стоимость автомобилей не позволяет рынок. Поэтому большинство китайских брендов устремились в более высокие сегменты в основном с моделями SUV, на которых выше маржинальность», — констатирует Владимир Янчук.

Когда будет подорожание автомобилей в 2018 году. Недавние события.

Тем более что средняя цена б/у машины понемногу падает и сегодня в среднем по рынку составляет 561 тысячу рублей.

Давайте подсчитаем по сегментам, насколько подорожают автомобили популярных сегментов, после того как с 1 апреля будет введен утилизационный сбор? Напомним, что базовая ставка для легковых автомобилей остается прежней – 20 тыс. рублей.

Какие автомобили подорожают в 2018 году. Срочная информация.

Правительство РФ вынесло постановление, которым утверждается запланированный на 2018 год рост утилизационного сбора на автомобили. С 1 апреля этого года так называемый платеж за утилизацию транспортного средства, как и планировалось ранее (об этом читайте здесь), вырастет на 15%. Таким образом, исходя из базовой ставки расчета утилизационного сбора, равной 20 тыс. рублей, платеж за утилизацию увеличится на 3.000 рублей (для легковых автомобилей). Это, конечно же, в среднем, на некоторые категории транспортных средств рост сбора составит почти 100%. Для грузовиков базовая ставка исчисляется 150 тыс. рублей.

Что же до момента появления новых ценников, то, по оценке Олега Мосеева, январские цены всегда переписываются в сторону повышения большинством производителей.

Большего всего удар пришелся на ТС рабочим объемом от 1 до 2 литров. Если ранее, до 1 апреля 2018 года, коэффициент расчета составлял 2.21 для новых автомобилей, то теперь он будет 4.2. Утильсбор для автомобилей с двигателями того же объема старше 3-х лет возрастет с 8.26 до показателя 15.69. Как видно, почти 100% рост (90%, если быть точным).

Ранее СМИ сообщали, что утилизационный сбор для легковушек может подняться сразу на 87–125%. Но эти сведения в Минпромторге опровергли.

Как отмечает директор по продажам Lada в ГК «Терра-Авто» Игорь Бадер, несмотря на рост цен, автомобили Lada по-прежнему остаются одними из самых доступных в своем классе. Показательно, что та же Vesta, которая подорожала сильнее всего, предлагается от 570 тыс. рублей, тогда как ценник ближайшего конкурента — Kia Rio — стартует от 695 тыс. рублей. Удорожание Lada Granta и Kalina, по мнению эксперта, вряд ли скажется на их конкурентоспособности в сравнении с моделями Datsun и Ravon, поскольку эти автомобили охватывают разные аудитории за счет разных типов кузовов, вариантов двигателя и комплектации.

Как можно убедиться, на самые популярные модели подержанных легковых автомашин с двигателем от 1 до 2 литров размер утилизационного сбора с 1 апреля поднимется почти в 2 раза: вместо 8,26 коэффициент станет 15,69. В итоге владельцам машин старше 3 лет с таким объемом двигателя придется уплатить уже 313 800 рублей сбора, вместо 165 200 рублей, которые взимались до этого, а это почти на 150 000 больше!

Подорожание автомобилей в 2018 году видео обзор. Горячие новости.

Нет комментариев

    Оставить отзыв