Подорожание автомобилей в 2018 году последние новости. Последние подробности.

В Минпромторге, который и предлагает увеличить сумму утилизационного сбора, говорят, что ставка для легковых автомобилей поднимется на 16%. Грузовики и прочую спецтехнику пока не берем.

Как видим, о подорожании на 10-15% говорить не приходится. Легковые машины прибавят в цене меньше, чем на один процент.

Таким образом, по итогам года рост цен составит 9-11%. 2019 год, по мнению Антонова, также будет не слишком благоприятным, так как всей экономике, в том числе и автопроизводителям, предстоит адаптироваться к повышению НДС на два процентных пункта до 20%.

Источники КП, близкие к ведомству, говорят, что российским производителям или иностранным с высокой долей локализации повышение сбора компенсируют из бюджета. То есть, подорожание коснется чисто импортных автомобилей. Или тех, которые делаются в России, но преимущественно из деталей, изготовленных за рубежом.

Окончательное решение по поводу увеличения сбора пока не принято, хоть проект бюджета на ближайшие три года уже и одобрен правительством. Против этой меры выступают, в частности, в Минэкономразвития: ведомство называет идею необоснованной. Тем не менее, ведомство может и одобрить эту меру после получении финансово-экономического обоснования.

Стоит напомнить читателям, что при растаможивании стандартная ставка утилизационного сбора с легковых автомобилей действовала в размере 20 тысяч рублей, а за грузовики и автобусы нужно было выплатить 150 тысяч рублей.

Аналитик «Алор Брокер» Алексей Антонов одним из стимулов для косвенного роста цен называет прекращение с середины мая действия программ государственного стимулирования покупки автомобилей по программам «Первый автомобиль», «Семейный автомобиль» и т.п.

Однако в абсолютном выражении вазовские модели подорожали сильнее многих конкурентов. Так, стоимость Lada Vesta увеличилась на 15–36 тыс. рублей, внедорожник Lada 4×4 прибавил в цене от 8 до 17 тыс. рублей в зависимости от комплектации, а высокий хэтчбек XRAY стал дороже на 15 тыс. рублей. Для сравнения, ценники на Kia Rio в большинстве комплектаций и Chevrolet Niva выросли на 10 тысяч. Удорожание наиболее доступных моделей Lada — Granta и Kalina — составило 10–14 тыс. рублей, в то время как для выпускаемых на той же вазовской платформе автомобилей Datsun прибавка составила 7 тысяч. При этом с августа должно начаться производство обновленного семейства Granta, в которое будут входить и модификации нынешней Калины (хэтчбек и универсал), а значит, цены на рестайлинговые автомобили наверняка вырастут еще больше.

Директор по развитию компании «РОЛЬФ» Владимир Мирошников также согласен с тем, что производители повышали цены на автомобили в течение всего года.

Когда будет подорожание автомобилей в 2018 году. Горячие новости.

Если сумма сбора до 1 апреля в этой категории составляла 44.200 рублей, то с перерассчитанным коэффициентом она будет уже составлять 84.000 рублей. И хорошо, что автомобили с таким объемом двигателя в бюджетном сегменте производятся на территории РФ, их субсидирует государство. Но что будет, если субсидии будут упразднены? Очередной резкий скачок цен. Поэтому такие увеличения заставляют крепко призадуматься…

В самом министерстве тогда пояснили, что проект постановления об индексации утильсбора предусматривает увеличение ставки "в зависимости от категории и видов транспортных средств, их экологичности, объема производства и импорта". Для грузовых автомобилей сбор увеличится 15–40%, а средневзвешенная индексация по всем классам составит 15–17,5%.

Представители автомобильных компаний остались в недоумении от планов Минпромторга и считают индексацию более чем на 100% необоснованной. Участники рынка уже выразили опасение, что столь радикальное повышение утилизационных сборов приведет к более серьезному, чем ожидалось, увеличению цен на новые автомобили в 2018 году, ляжет на плечи российских покупателей и негативно отразится на авторынке в целом.

Автопроизводители начали платить утилизационный сбор в 2012 году, а еще через два года он распространился не только на импортные автомобили, но и на легковушки российского производства. Производителям, локализовавшим производство моделей на территории РФ, правительство компенсировало эти затраты промышленными субсидиями. В 2016 году утилизационный сбор вырос на 65%.

А вот коммерческим перевозчикам придется хуже. В Минпромторге заявили, что утилизационный сбор тяжелой техники поднимется на 15–40%. Если учесть, что у грузовиков сбор исчисляется сотнями тысяч, то сумма выйдет немаленькая.

Впрочем, по словам гендиректора ГК «Долавто» Владимира Янчука, именно Lifan проводит наиболее взвешенную ценовую политику, тогда как остальные автопроизводители на протяжении последних двух лет задирали ценники, что привело к обвалу спроса и мизерным продажам в нашей стране. «Но даже эти повышения цен не компенсируют потери от ведения бизнеса китайцев в России, а дальше увеличивать стоимость автомобилей не позволяет рынок. Поэтому большинство китайских брендов устремились в более высокие сегменты в основном с моделями SUV, на которых выше маржинальность», — констатирует Владимир Янчук.

Какие автомобили подорожают в 2018 году. Главные новости сегодня 11.09.2018 г.

Правительство РФ вынесло постановление, которым утверждается запланированный на 2018 год рост утилизационного сбора на автомобили. С 1 апреля этого года так называемый платеж за утилизацию транспортного средства, как и планировалось ранее (об этом читайте здесь), вырастет на 15%. Таким образом, исходя из базовой ставки расчета утилизационного сбора, равной 20 тыс. рублей, платеж за утилизацию увеличится на 3.000 рублей (для легковых автомобилей). Это, конечно же, в среднем, на некоторые категории транспортных средств рост сбора составит почти 100%. Для грузовиков базовая ставка исчисляется 150 тыс. рублей.

Согласно прогнозу аналитика, по итогам 2018 года автопроизводители будут вынуждены поднять цены еще на четыре-пять процентных пунктов.

Наименование издания: СМИ сетевое издание 5-tv.ru
Учредитель: ОАО «Телерадиокомпания «Петербург»
Главный редактор: Н. В. Ильина
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69216 от 29 марта 2017 года.
Адрес и телефон редакции

Изменений для ТС с двигателями рабочим объемом от 3 до 3.5 и более литров не наблюдается, ставки остаются прежними: 5.73 и 9.08 для новых легковых авто, 28.5 и 35.01 – для автомобилей старше 3-х лет.

— говорит Антонов «Газете.Ru». — Второй фактор — это рост цен на бензин примерно на 11%, стоимость которого заложена во всех товарах и услугах, в том числе и в цене автокомпонентов. Третий фактор — весенняя девальвация курса рубля, который в результате внешнеполитических импульсов, новостей по поводу новых санкций упал с 56 рублей до 62 рублей за доллар, то есть потерял примерно 10%. Все это привело к росту цен на новые автомобили в среднем на 5-6% по итогам полугодия».

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК).

Подорожание автомобилей в 2018 году видео обзор. Последие сведения на 11.09.2018 г.

Нет комментариев

    Оставить отзыв