Подорожание автомобилей в 2018 году последние новости. Последние события.

Из этой таблицы ясно видно, что на самые популярные модели новых легковых автомашин с двигателем от 1 до 2 литров величина утилизационного сбора с 1 апреля поднимется почти в 2 раза: вместо 2,21 коэффициент станет 4,2. В итоге владельцам новых авто с таким объемом двигателя придется уплатить уже 84 000 рублей сбора, вместо 44 200 рублей, которые взимались до этого, а это почти на 40 000 больше!

Тем более что средняя цена б/у машины понемногу падает и сегодня в среднем по рынку составляет 561 тысячу рублей.

В СМИ появилась информация, что уже в 2018 году автомобили в России могут подорожать на 10-15% из-за увеличения ставки утилизационного сбора. Сейчас средняя цена новой машины 1,4 млн. рублей. То есть, подорожание составит 140-200 тысяч рублей. Неужели ценники так подскочат?

— говорит Антонов «Газете.Ru». — Второй фактор — это рост цен на бензин примерно на 11%, стоимость которого заложена во всех товарах и услугах, в том числе и в цене автокомпонентов. Третий фактор — весенняя девальвация курса рубля, который в результате внешнеполитических импульсов, новостей по поводу новых санкций упал с 56 рублей до 62 рублей за доллар, то есть потерял примерно 10%. Все это привело к росту цен на новые автомобили в среднем на 5-6% по итогам полугодия».

Директор по развитию компании «РОЛЬФ» Владимир Мирошников также согласен с тем, что производители повышали цены на автомобили в течение всего года.

Также в таблице приведены сборы для гораздо менее популярных ТС, но не менее важных для экономики страны: грузовые автомобили различного тоннажа, машины повышенной проходимости, а также разнообразные микроавтобусы, развозные фургоны и т. д.

Утилизационный сбор – это разовый платёж, уплачиваемый собственником автотранспортного средства при его утилизации, на таможне при ввозе машины из-за границы или взимаемый с автопроизводителя (с 2014 года).

Опираясь на опыт прошлых лет, бренды будут корректировать цены постепенно, чтобы не отпугнуть покупателей. Марки, нацелившиеся на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию.

Утилизационный сбор в России платят все производители автомобилей. Он был введен в 2012 году и изначально распространялся на иностранные компании. После жалоб стран-участников ВТО сбор распространили и на отечественных производителей. Базовая ставка утильсбора для легковых автомобилей составляет 20 тысяч рублей, для грузовиков и автобусов — 150 тысяч.

Источники КП, близкие к ведомству, говорят, что российским производителям или иностранным с высокой долей локализации повышение сбора компенсируют из бюджета. То есть, подорожание коснется чисто импортных автомобилей. Или тех, которые делаются в России, но преимущественно из деталей, изготовленных за рубежом.

Когда будет подорожание автомобилей в 2018 году. Срочная информация.

"Если подорожание будет в размере до 15 процентов, то вполне возможно, что спрос перераспределится в сторону вторичного рынка. Три года назад, напомню, мы уже наблюдали нечто похожее", — напоминает глава Азат Тимерханов.

Но такое увеличение затронет не все категории легковушек – у новых малолитражек с двигателем до 1 л повышающий коэффициент проиндексируют с 5,3 до 6,15 и здесь повышение будет не столь значительным. Вместо 106 000 руб. придется заплатить 123 000 руб., то есть на 17000 рублей больше.

Но эта субсидия платится только российским автозаводам, а импортёры, ввозящие автомобили из-за границы, под эту льготу не попадают. И в итоге после повышения с 1 апреля утильсбора цены на их автомобили существенно возрастут. Например, дилеры Mitsubishi уже заявили о росте цен на свои машины. Об этом же можно услышать и от других импортеров.

Какие автомобили подорожают в 2018 году. Всё, что известно на данный момент.

Впрочем, по словам гендиректора ГК «Долавто» Владимира Янчука, именно Lifan проводит наиболее взвешенную ценовую политику, тогда как остальные автопроизводители на протяжении последних двух лет задирали ценники, что привело к обвалу спроса и мизерным продажам в нашей стране. «Но даже эти повышения цен не компенсируют потери от ведения бизнеса китайцев в России, а дальше увеличивать стоимость автомобилей не позволяет рынок. Поэтому большинство китайских брендов устремились в более высокие сегменты в основном с моделями SUV, на которых выше маржинальность», — констатирует Владимир Янчук.

Таким образом, мы видим, что минимальный рост составит 15%, не считая тех коэффициентов, которые не изменились, максимально же гарантированность отправки автомобиля под пресс возрастет на 90%. Сколько это в рублях? Приведем в пример самый популярный у нас в стране сегмент, с моторами от 1 до 2 литров.

Дилеры уверены, что это не предел и цены на новые автомобили будут продолжать расти. Однако отраслевые эксперты более оптимистичны и считают потолком для роста цен на авто 10%.

Подорожание автомобилей в 2018 году видео обзор. Эксклюзивная информация.

Нет комментариев

    Оставить отзыв