Расшифрован черный ящик Ан-148 и названа причина катастрофы

 

Стало известно, что через две с половиной минуты после взлета воздушного судна, когда самолет набрал высоту 1300 метров, датчики скорости показывали 465-470 км/ч.

С этого момента показатели проборов первого и второго пилотов начинают расходиться, а через 25 секунд разница в скорости составляет уже около 30 км/ч, после чего срабатывает сигнализация.

По прошествии порядка 50 секунд, когда самолет набрал высоту 2 тысячи метров, датчики снова начали показывать разный результат, а разница между значениями продолжала возрастать.

Еще через 34 секунды один из двух датчиков скорости показывает 0, а второй — 540-560 км/ч, но следом и он тоже показывает падение значения до 200 км/ч.

Затем Ан-148 резко теряет высоту (возможно, из-за несогласованности в действиях пилотов), и врезается в землю на скорости 800 км/ч.

Такое могло произойти по причине того, что датчики скорости обледенели, а система подогрева, которую всегда должны использовать в плохих погодных условиях, не была включена. Именно поэтому приборы покрылись коркой льда и показывали разные значения.

Источник

No tags for this post.

Нет комментариев

    Оставить отзыв

    два × два =

    %d такие блоггеры, как: