Саратовские авиалинии новости сегодня. Свежий материал на 29.10.2018 г.

«Что касается этого конкретного самолета, то компания получила его в августе этого года. Он был абсолютно новым, с двигателями General Electric. Но в предыдущем полете из Денпасара у него был отказ указателя скорости. Это записали в технический бортжурнал, но не понятно, устранили или нет. А с такой неисправностью летать нельзя», — пояснил эксперт.

29 октября 2018 г., AEX.RU –  Действующий в настоящее время аэропорт Саратова, принадлежащий авиакомпании "Саратовские авиалинии", после ввода нового аэропорта не будет эксплуатироваться. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на заявление главы Росавиации Александра Нерадько.
 
"С самим аэропортом как с объектом инфраструктуры придется попрощаться. Как это бывает", — сказал Нерадько, отвечая на вопрос о судьбе старого аэропорта Саратова.
 
При этом он отметил, что персонал, желающий работать в новом аэропорту, будет трудоустроен.
 
Говоря о судьбе авиакомпании "Саратовские авиалинии ", у которой аннулирован сертификат эксплуатанта, глава Росавиации сообщил, что на ее базе может быть создана новая авиакомпания. "Тот фундамент, который был у "Саратовских авиалиний" — это фундамент, на котором может быть построена новая авиакомпания. Все будет зависеть от тех руководителей, которые занимались этой работой. Может быть, придут новые руководители. Но базовая компания (для нового аэропорта — ИФ), конечно, предпочтительнее", — сказал он.
 
Ранее Нерадько сообщил, что новый аэропорт в Саратове, строительство которого ведет холдинг "Аэропорты регионов", будет открыт 1 сентября следующего года.
 
Как сообщалось, авиакомпания "Саратовские авиалинии",  которая прекратила коммерческие авиаперевозки после запрета Росавиации, в настоящее время осуществляет лишь аэропортовую деятельность.
 
Аэропорт Саратова "Центральный" принадлежит авиакомпании "Саратовские авиалинии", оба актива — в собственности предпринимателя Аркадия Евстафьева. После катастрофы с Ан-148 "Саратовских авиалиний" в феврале текущего года, унесшей жизни 71 человека, Росавиация запретила саратовскому перевозчику продолжать рейсы на самолетах этого типа, а позднее аннулировала его сертификат эксплуатанта.
 
Действующий аэропорт Саратова был открыт в 1931 году, он находится в черте города.
В Саратове холдинг "Аэропорты регионов" ведет строительство нового аэропорта "Гагарин" с пропускной способностью пассажирского терминала 1 млн человек в год, завершить его планируется в 2019 году. Ожидается, что новый аэропорт позволит расширить маршрутную сеть и создать мультимодальный транспортно-логистический центр.

В последние годы на рынок вышло несколько новых авиакомпаний, например, та же Trigana Airs. Выросшее благосостояние людей обеспечило этих перевозчиков пассажирами. Летать стали больше и чаще. А чтобы обслужить увеличившийся пассажиропоток, компаниям, часть из которых, как Lion Airs, является лоукостерами, приходится нанимать и обучать новых пилотов. Вот только денег на это, пояснил Саженин, выделяется недостаточно. В частности, эксперту известно, что местные авиадиспетчеры получают крайне низкие зарплаты.

«Летчики просто не смогли правильно определить неисправность и выбрать режим пилотирования. Такие тренировки обязательно проводят с экипажем во время очередных тренажерных тренировок. Поэтому непонятно, кто и как их тренировал», — отметил эксперт.

6 марта при заходе на посадку на аэродроме Хмеймим в Сирии потерпел крушение транспортный самолет Ан-26 ВКС России. По информации СМИ, машина с бортовым номером 52 входила в состав 33-го отдельного транспортного смешанного авиаполка (аэродром Левашово) 6-й Ленинградской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Западного военного округа. Ан-26 выполнял рейс по маршруту авиабаза Квайрес (город Алеппо) — Хмеймим. По данным Минобороны РФ, воздушное судно столкнулось с землей, не долетев около 500 м до взлетно-посадочной полосы. В результате погибли 39 военнослужащих — шесть членов экипажа и 33 пассажира, в числе которых были генерал-майор, 26 офицеров, прапорщики и контрактники. Гражданских лиц на борту не было. По предварительной информации, причиной крушения могла стать техническая неисправность. В Минобороны уточнили, что «по докладу с места, огневого воздействия по самолету не было», а погодные условия для захода на посадку «были простыми».

18 февраля пассажирский самолет ATR 72-600 (регистрационный номер EP-ATS) иранской авиакомпании Iran Aseman Airlines, следовавший внутренним рейсом из Тегерана в Ясудж, разбился в горной местности в провинции Исфахан в центральной части страны. Погибли все находившиеся на борту 66 человек — 60 пассажиров и шесть членов экипажа.

Протяженность Индонезии — около пяти тысяч километров, причем часть провинций располагается на островах. В беднейших районах отсутствует как железные, так и нормальные автомобильные дороги. В 1998 году в Индонезии на смену президенту Хаджи Мухаммеду Сухарто пришло демократическое правительство. После сильнейшего азиатского экономического кризиса в стране начался устойчивый финансовый рост. Поэтому сейчас авиасообщение в стране является наиболее приемлемым способом добраться до пункта назначения.

За последние годы в стране, помимо уже указанных, произошло несколько крупных авиакатастроф. 9 мая 2012 года из-за незнания экипажем местности, неверной настройки радаров аэропорта и невнимательности пилотов во время демонстрационного полета в Индонезии разбился Sukhoi Superjet-100. Погибли 45 пассажиров и членов экипажа. В июне того же года Fokker F-27 Friendship 400M во время тренировочных полетов упал на жилую улицу военного городка. Жертвами стали 10 человек.

Шла речь и о том, какие действия нужно было предпринять, чтобы не оказаться на месте пострадавших от действий недобросовестных турфирм. Перед тем как приобрести путевку, стоит проверить, есть ли туроператор в реестре. Должна быть четкая информация о страховой компании, от электронной почты до финансового обеспечения. Оператор должен состоять в некоммерческой организации «Турпомощь».

Саратовские авиалинии последние новости. Свежая информация.

В данном случае, сообщил Саженин, пилоты также доложили о неисправности, развернулись и хотели выполнить заход на посадку. Но, по показаниям FlightRadar, высота терялась слишком быстро. Скорее всего, экипаж не смог определить, какой из указателей неисправен, и пилотировали самолет неверно. Хотя, уточнил Саженин, существуют специальные таблицы. По ним при помощи высоты и массы лайнера, а также конфигурации его крыльев можно определить необходимые тангаж и режим работы двигателей.

А вот действующий в настоящее время аэропорт Саратова, принадлежащий авиакомпании «Саратовские авиалинии», после ввода нового аэропорта эксплуатироваться не будет.
Глава Росавиации Александр Нерадько отметил, что персонал, желающий работать в новом аэропорту, будет трудоустроен.
Говоря о судьбе авиакомпании «Саратовские авиалинии «, у которой аннулирован сертификат эксплуатанта, глава Росавиации сообщил, что на ее базе может быть создана новая авиакомпания. «Тот фундамент, который был у «Саратовских авиалиний» — это фундамент, на котором может быть построена новая авиакомпания. Все будет зависеть от тех руководителей, которые занимались этой работой. Может быть, придут новые руководители. Но базовая компания для нового аэропорта, конечно, предпочтительнее»,  — сказал он.
Ранее А.Нерадько сообщил, что новый аэропорт в Саратове, строительство которого ведет холдинг «Аэропорты регионов», будет открыт 1 сентября следующего года.
Как сообщалось, авиакомпания «Саратовские авиалинии», которая прекратила коммерческие авиаперевозки после запрета Росавиации, в настоящее время осуществляет лишь аэропортовую деятельность.
В Саратове холдинг «Аэропорты регионов» ведет строительство нового аэропорта «Гагарин» с пропускной способностью пассажирского терминала 1 млн человек в год, завершить его планируется в 2019 году. Ожидается, что новый аэропорт позволит расширить маршрутную сеть и создать мультимодальный транспортно-логистический центр.

9 сентября пассажирский самолет Let L-410UVP (регистрационный номер UR-TWO) украинской авиакомпании Slaver, выполнявший в Южном Судане рейс из Джубы и Йироль, упал в озеро Йироль близ аэропорта назначения. На борту находились 22 человека — двое летчиков и 20 пассажиров. Три человека спаслись, остальные погибли.

«Индонезию в плане безопасности полетов и подготовки летного состава можно сравнить со странами Африки. Я работал и там и в Индонезии и хорошо знаю, какой там уровень технической и летной подготовки», — заключил Саженин.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых аудио-, фото- и видеоматериалов, размещенных на сайте, допускается только с разрешения правообладателя и ссылкой на сайт Strana.ru. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на Strana.ru обязательна. Поддержка: Дирекция интернет-сайтов ВГТРК. Для детей старше 16 лет.

«Один из них — для командира корабля, для второго пилота и резервный источник. Сравниваются все три, если два показывают одно и то же, то пилотирование осуществляют по их показаниям. В предыдущем полете у этого самолета сбоил указатель скорости командира корабля. Пилотирование передали второму пилоту, через восемь минут показания восстановились и полет завершился успешно», — добавил пилот.

4 августа в 180 км севернее Игарки (Туруханский районе Красноярского края) потерпел крушение вертолет Ми-8АМТ (регистрационный номер RA-25640) авиакомпании «Ютэйр — Вертолетные услуги», совершавший рейс Ванкор — Пурпе. При взлете машина с вахтовиками-нефтяниками зацепила лопастями несущего винта груз, который на внешней подвеске перевозил другой вертолет, взлетевший ранее. В результате воздушное судно с пассажирами столкнулось с землей, погибли находившиеся на борту 18 человек: 15 пассажиров и трое членов экипажа. Во втором вертолете никто не пострадал, он благополучно приземлился на площадке Ванкор.

И только в середине июля пришло сообщение о том, что Ростуризм исключил «Натали-Турс» из реестра туроператоров, после чего стало возможным начать процедуру законного возврата средств. Гражданам, купившим путевки, но не получившим услугу, по закону положена денежная компенсация.

Саратовские авиалинии википедия. Все последние сведения на 29.10.2018 г.

5 июня одномоторный пассажирский самолет Cessna 208B Grand Caravan (регистрационный номер 5Y-CAC) кенийской авиакомпании Fly-SAX, выполнявший внутренний рейс по маршруту Китале — Найроби, пропал с радаров на подлете к аэропорту назначения. 7 июня обломки самолета обнаружили на вершине хребта Абердэр к северу от Найроби. На борту находились двое членов экипажа и восемь пассажиров, все они погибли.

По словам Натальи Новик, пострадавших от туроператора в области, скорее всего, больше, чем 40 человек, которые первоначально обратились в Роспотребнадзор. Кто-то предпочел решать свои проблемы самостоятельно.

Аналогичная авария, напомнил специалист произошла зимой этого года в районе Жуковского, где рухнул Ан-148 «Саратовских авиалиний». Экипаж лайнера не включил обогрев приемника полного давления — и показания указателя скорости были неустойчивыми. В Индонезии, скорее всего, произошла аналогичная ситуация с одним из трех источников получения данных для указателя. Правда, отметил Саженин, есть способы пилотирования самолетов с такими неисправностями.

Правда, те, кто все-таки лишился нормального отдыха по вине «Натали-Турс», сейчас имеют все шансы отсудить свои кровные и даже получить сверх того, с учетом издержек и морального вреда. Что для этого требуется? Терпение и терпение, так как придется собрать и заполнить ворох бумаг, а суды идут по году.

«Погодные условия не влияли. Облачность была высокой, видимость — великолепной, а ветер — слабым. Ни грозовой деятельности, ни смерчей, ни фронтов — ничего там не было. Поэтому этот фактор можно выбросить», — сказал он.

Российским аэропортам не только планируют дать новые имена, но и отремонтировать. В частности, Главгосэкспертиза России одобрила проект реконструкции аэропорта «Соловки» в Архангельской области, передает «Интерфакс».
Реконструкция будет проведена в условиях действующего авиапредприятия, без прекращения полетов воздушных судов. Работы пройдут в четыре этапа. В рамках проекта будет построено служебно-пассажирское здание с привокзальной площадью, объекты метеорологического и орнитологического обеспечения полетов, контрольно-пропускной пункт, склад техники и оборудования, открытая стоянка для двух пожарных автомобилей, резервуары противопожарного запаса воды, объекты электроснабжения, комплекс очистных сооружений и насосная станция.
Также будет заменено покрытие взлетно-посадочной полосы, построена новая рулежная дорожка и перрон для стоянки воздушных судов.
Реконструкция аэропорта будет финансироваться за счет средств госбюджета.

30 августа в Эфиопии вертолет минобороны этой страны, следовавший из города Дыре-Дауа в город Бишофту, потерпел крушение в штате Оромия. На борту находились 18 человек — трое гражданских и 15 военных, все они погибли.

18 мая пассажирский самолет Boeing 737-201 мексиканской авиакомпании Global Air (регистрационный номер XA-UHZ), арендованный кубинским авиаперевозчиком Cubana de Aviacion для выполнения рейса по маршруту Гавана — Ольгин (Куба), потерпел крушение при взлете из международного аэропорта Гаваны имени Хосе Марти. На борту находились 113 человек — 107 пассажиров и шесть членов экипажа. На месте погибли 110 человек, три человека были госпитализированы, из них двое скончались от полученных ранений 21 и 25 мая 2018 года. Общее число жертв составило 112 человек. В катастрофе выжила одна пассажирка — 19-летняя Майлен Диас Алмагер.

Во втором случае клиент оплатил в агентстве стоимость перелета. После объявления фирмы о приостановке деятельности турист принял решение все-таки повторно оплатить перелет. Сейчас с помощью Роспотребнадзора он подал иск о компенсации.

«В настоящее время все проектные, инженерно-технические вопросы решены. В ходе совещания установлен срок ввода в эксплуатацию — 1 сентября 2019 года. 15 июля планируется полностью завершить строительство, обучить и нанять персонал. 1 сентября – срок, от которого мы не отойдем», — заявил Нерадько.

Саратовские авиалинии авиакомпания официальный сайт. Все новости.

Нет комментариев

    Оставить отзыв