Сбои в работе Сбербанка сентябрь 2018. Срочная информация.

«Уважаемые клиенты, по некоторым картам зафиксировано ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям, — цитирует „Дождь“ автоответчик колл-центра Сбербанка. — Восстановление баланса будет выполнено автоматически в течение пяти рабочих дней».

Беру свои слова обратно: позвонила ещё раз в , говорю : а можно продукты в Ашане в кредит купить, а то вы мне все деньги сняли с карты, а я до МЕГи теперь не скоро доеду. Короче, вернули все деньги в течение 10 минут вместо 5 дней. Спасибо!😊

В пресс-службе Сбербанка сообщили, что некоторые клиенты могли столкнуться с трудностями при работе с сервисом «по техническим причинам». «В настоящее время все неполадки устранены, системы банка работают в штатном режиме. Приносим свои извинения за доставленные неудобства»,— заверили в банке.

Днем 16 июля пользователи «Сбербанк Онлайн» пожаловались в соцсетях на перебои в работе приложения. Они не могли зайти в личный кабинет, некоторые из них рассказали, что sms-сообщения о проведенных операциях по карте приходили с задержкой.

Сбои в работе Сбербанка сегодня 2018. Новые подробности.

Сбои в работе Сбербанка начались в 12:45 мск. Как рассказали в колл-центре, у некоторых клиентов банка произошло ошибочное списание средств по несостоявшимся операциям. Деньги пообещали вернуть в течение пяти рабочих дней.

В пресс-службе Сбербанка подтвердили, что некоторое время назад по техническим причинам некоторые клиенты могли столкнуться с трудностями в работе сервиса «Сбербанк онлайн». Однако сейчас неполадки были устранены и сервис заработал в штатном режиме.

В технический сбой. Вместо одного платежа сняли 3 раза за одну и ту же покупку. Денег на карте осталось 800 рублей. Возврат средств в течение ПЯТИ дней!!! купила, блин, называется новогодние подарки и обувь ребёнку. Сцуки. Даже на продукты денег не хватит…

Пользователи соцсетей уже начали делиться своими историями. Например, у одного из клиентов Сбербанка при покупке новогодних подарков деньги сняли трижды. В итоге на карте средств не осталось даже на покупку продуктов, а ошибочно списанные суммы банк обещал автоматически вернуть на счет в течение пяти дней. Однако после повторного звонка в колл-центр деньги вернули в течение 10 минут.

Судя по всему, приложение не работало у пользователей смартфонов и на Android, и на iOS. Неполадки зафиксировали и те, кто заходил в мобильный банк с компьютера.

Сбербанк не единственный банк, который столкнулся в последнее время со сбоями в работе своих приложений. Буквально 10 июля произошел сбой в работе онлайн-приложения ВТБ, а в конце июня "Тинькофф банк".

Сбои в работе Сбербанка онлайн. Главные новости.

«Часть клиентов может столкнуться со сложностями при проведении операций с картами Сбербанка и других банков на терминалах и в торговых сетях, обслуживаемых Сбербанком и другими банками», — заявили в пресс-службе кредитной организации.

Напомним, 30 ноября пользователи в соцсетях начали жаловаться на сбои в работе онлайн-банка и невозможность дозвониться в техподдержку. Пресс-служба Сбербанка объяснила это техническими причинами. До этого масштабный сбой в работе банка произошел 9 июня. У клиентов Сбербанка наблюдались проблемы со снятием наличных в банкоматах. Кроме того, были затруднения в работе терминалов Сбербанка. Банк сообщал, что технический сбой продолжался 40 минут и затронул 10% пользователей. 

В работе мобильного приложения "Сбербанк онлайн" в понедельник произошел технический сбой, часть клиентов банка не смогли зайти в приложение. В настоящий момент у ряда клиентов могут возникать сложности при входе в "Сбербанк онлайн". Наши специалисты работают над этим, попробуйте воспользоваться услугой позднее", — сообщили "Российской газете" в колл-центре банка.

Как заявил представитель кредитной организации, по техническим причинам часть клиентов банка могла столкнуться с трудностями при входе в мобильное приложение и интернет-версию «Сбербанк. Онлайн».

Причны сбоев в работе Сбербанка. Эксклюзив.

Нет комментариев

    Оставить отзыв