Сбои в работе Сбербанка сентябрь 2018. Вся сводка информации.

В настоящий момент специалисты Сбербанка выясняют причину неполадок. Представитель организации пообещала, что неполадки в работе будут устранены в ближайшее время.

Сбербанк не единственный банк, который столкнулся в последнее время со сбоями в работе своих приложений. Буквально 10 июля произошел сбой в работе онлайн-приложения ВТБ, а в конце июня "Тинькофф банк".

Днем 16 июля пользователи «Сбербанк Онлайн» пожаловались в соцсетях на перебои в работе приложения. Они не  могли зайти в личный кабинет, некоторые из них рассказали, что sms-сообщения о проведенных операциях по карте приходили с задержкой.

Сбои в работе Сбербанка сегодня 2018. Последние подробности.

Беру свои слова обратно: позвонила ещё раз в , говорю : а можно продукты в Ашане в кредит купить, а то вы мне все деньги сняли с карты, а я до МЕГи теперь не скоро доеду. Короче, вернули все деньги в течение 10 минут вместо 5 дней. Спасибо!😊

В работе «Сбербанк Онлайн» зафиксирован сбой. По данным портала Downdetector, на проблемы в работе сервиса жалуются жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Казани, Новосибирска, Самары, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Уфы и Воронежа.

Сбои в работе Сбербанка начались в 12:45 мск. Как рассказали в колл-центре, у некоторых клиентов банка произошло ошибочное списание средств по несостоявшимся операциям. Деньги пообещали вернуть в течение пяти рабочих дней.

Напомним, последний сбой в работе Сбербанка произошел 30 ноября. Тогда также были трудности с операциями по картам.

Судя по всему, приложение не работало у пользователей смартфонов и на Android, и на iOS. Неполадки зафиксировали и те, кто заходил в мобильный банк с компьютера.

Около полудня пользователи начали сообщать о перебоях в работе интернет-банка. В частности, затруднения возникали при попытке входа в систему. По данным сайта downdetector.ru, отслеживающего сбои в работе сервисов, около 43% клиентов не могли получить выписку по счету, 39% не могли войти в систему, 17% отметили сбой в работе всех сервисов.

«Первый сбой получил достаточно обширное распространение. Причина была выяснена: мы применили к картам новое программное обеспечение. Новый патч был доработан с большим количеством изменений. Новая система была дважды испытана в ночном режиме и на плановых индустриальных испытаниях, на пике нагрузки в 8 часов вечера случился сбой. В результате мы теряли до 40% операций по картам, это продолжалось в течение 50 минут», — рассказал Греф журналистам.

Ранее платёжная система Visa сообщила о сбое в работе банковских карт на территории Европы.

Пользователи соцсетей уже начали делиться своими историями. Например, у одного из клиентов Сбербанка при покупке новогодних подарков деньги сняли трижды. В итоге на карте средств не осталось даже на покупку продуктов, а ошибочно списанные суммы банк обещал автоматически вернуть на счет в течение пяти дней. Однако после повторного звонка в колл-центр деньги вернули в течение 10 минут.

«Коммерсантъ» также сообщает со ссылкой на колл-центр, что причины сбоев выясняются. В банке пообещали устранить неполадки и восстановить баланс в ближайшее время. Также некоторые клиенты Сбербанка столкнулись с затруднениями при оплате товаров картами в терминалах и в торговых сетях. РИА Новости уточняют, что со сложностями могут столкнуться держатели карт разных банков.

Сбои в работе Сбербанка онлайн. Новости к данному часу.

Согласно данным сервиса Downdetector, отчёты о сбоях в работе мобильного приложения начали поступать с 18:00 мск.

Как заявил представитель кредитной организации, по техническим причинам часть клиентов банка могла столкнуться с трудностями при входе в мобильное приложение и интернет-версию «Сбербанк. Онлайн».

«Часть клиентов может столкнуться со сложностями при проведении операций с картами Сбербанка и других банков на терминалах и в торговых сетях, обслуживаемых Сбербанком и другими банками», — заявили в пресс-службе кредитной организации.

«У нас порядка 27 отделений в московском банке при возникновении ошибки вендора не перешли в новый режим. Был перерыв в их работе пока их вручную не перевели. Это была локальная история», — добавил Греф.

Приносим извинения за доставленные неудобства, сейчас Сбербанк Онлайн работает, вы можете им воспользоваться.

Сбой в Сбербанке объяснили проведением технических работ, сообщает РИА Новости. Позднее представители банка отчитались о восстановлении работы приложения.

Если у вас сейчас Сбербанк Онлайн работает со сбоями, не беспокойтесь — мы скоро всё починим. Наши специалисты работают над этим. Извините, пожалуйста, за неудобства.

«Уважаемые клиенты, по некоторым картам зафиксировано ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям, — цитирует „Дождь“ автоответчик колл-центра Сбербанка. — Восстановление баланса будет выполнено автоматически в течение пяти рабочих дней».

Причны сбоев в работе Сбербанка. Сводка на сегодня.

Нет комментариев

    Оставить отзыв