Сбои в работе Сбербанка сентябрь 2018. Вся сводка информации.

В настоящий момент специалисты Сбербанка выясняют причину неполадок. Представитель организации пообещала, что неполадки в работе будут устранены в ближайшее время.

Если у вас сейчас Сбербанк Онлайн работает со сбоями, не беспокойтесь — мы скоро всё починим. Наши специалисты работают над этим. Извините, пожалуйста, за неудобства.

Около полудня пользователи начали сообщать о перебоях в работе интернет-банка. В частности, затруднения возникали при попытке входа в систему. По данным сайта downdetector.ru, отслеживающего сбои в работе сервисов, около 43% клиентов не могли получить выписку по счету, 39% не могли войти в систему, 17% отметили сбой в работе всех сервисов.

«Часть клиентов может столкнуться со сложностями при проведении операций с картами Сбербанка и других банков на терминалах и в торговых сетях, обслуживаемых Сбербанком и другими банками», — заявили в пресс-службе кредитной организации.

«Первый сбой получил достаточно обширное распространение. Причина была выяснена: мы применили к картам новое программное обеспечение. Новый патч был доработан с большим количеством изменений. Новая система была дважды испытана в ночном режиме и на плановых индустриальных испытаниях, на пике нагрузки в 8 часов вечера случился сбой. В результате мы теряли до 40% операций по картам, это продолжалось в течение 50 минут», — рассказал Греф журналистам.

В работе мобильного приложения "Сбербанк онлайн" в понедельник произошел технический сбой, часть клиентов банка не смогли зайти в приложение. В настоящий момент у ряда клиентов могут возникать сложности при входе в "Сбербанк онлайн". Наши специалисты работают над этим, попробуйте воспользоваться услугой позднее", — сообщили "Российской газете" в колл-центре банка.

«Коммерсантъ» также сообщает со ссылкой на колл-центр, что причины сбоев выясняются. В банке пообещали устранить неполадки и восстановить баланс в ближайшее время. Также некоторые клиенты Сбербанка столкнулись с затруднениями при оплате товаров картами в терминалах и в торговых сетях. РИА Новости уточняют, что со сложностями могут столкнуться держатели карт разных банков.

Как заявил представитель кредитной организации, по техническим причинам часть клиентов банка могла столкнуться с трудностями при входе в мобильное приложение и интернет-версию «Сбербанк. Онлайн».

«Уважаемые клиенты, по некоторым картам зафиксировано ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям, — цитирует „Дождь“ автоответчик колл-центра Сбербанка. — Восстановление баланса будет выполнено автоматически в течение пяти рабочих дней».

Сбои в работе Сбербанка сегодня 2018. Срочная информация.

Это уже второй сбой в работе Сбербанка за неделю. 30 ноября клиенты крупнейшего банка России столкнулись с проблемами при проведении операций по картам.

Некоторые клиенты Сбербанка столкнулись с техническим сбоем — средства за одну покупку снимались несколько раз. В колл-центре банка сообщают, что «ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям» восстановят в течение пяти дней. Кроме того, Сбербанк предупреждает о проблемах при операциях с картами в терминалах и в торговых сетях.

Напомним, последний сбой в работе Сбербанка произошел 30 ноября. Тогда также были трудности с операциями по картам.

Значительные сбои в работе организации наблюдались и летом. Клиенты не могли пользоваться онлайн-банком и проводить операции по картам. Пользователи банка в Челябинской и Свердловской областях сообщали о проблемах с оплатой товаров в магазинах.

«У нас порядка 27 отделений в московском банке при возникновении ошибки вендора не перешли в новый режим. Был перерыв в их работе пока их вручную не перевели. Это была локальная история», — добавил Греф.

В работе «Сбербанк Онлайн» зафиксирован сбой. По данным портала Downdetector, на проблемы в работе сервиса жалуются жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Казани, Новосибирска, Самары, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Уфы и Воронежа.

Сбой произошел около 19:00 мск. Большинство пользователей сообщают, что не могут войти в систему «Сбербанк Онлайн», 31% не могут получить выписку по счету, еще 10% — совершить платеж.

Сбои в работе Сбербанка онлайн. Срочные новости.

В технический сбой. Вместо одного платежа сняли 3 раза за одну и ту же покупку. Денег на карте осталось 800 рублей. Возврат средств в течение ПЯТИ дней!!! купила, блин, называется новогодние подарки и обувь ребёнку. Сцуки. Даже на продукты денег не хватит…

Сбой в Сбербанке объяснили проведением технических работ, сообщает РИА Новости. Позднее представители банка отчитались о восстановлении работы приложения.

Пользователи соцсетей уже начали делиться своими историями. Например, у одного из клиентов Сбербанка при покупке новогодних подарков деньги сняли трижды. В итоге на карте средств не осталось даже на покупку продуктов, а ошибочно списанные суммы банк обещал автоматически вернуть на счет в течение пяти дней. Однако после повторного звонка в колл-центр деньги вернули в течение 10 минут.

В работе Сбербанка произошел сбой, клиенты сообщили об ошибочном списании средств со своих счетов. Информацию о сложностях при проведении операций по картам «Ленте.ру» в понедельник, 4 декабря, подтвердили в пресс-службе банка.

Причны сбоев в работе Сбербанка. Подробная информация.

Нет комментариев

    Оставить отзыв