Сериал После тебя: когда будет следующая серия. Подробная информация.

Да, во многом Матисон и Безруков перегибают, Темников не просто сноб и жлоб, он настоящая заноза для всех, с кем бывшему артисту приходится пересекаться в жизни. Выражений Алексей не выбирает ни в общении с родителями, ни в адрес случайных прохожих, его слова больно бьют, а его действия заставляют людей шарахаться от мужчины, как от чумного. Но такова его плата за сдерживаемое внутри пламя страсти и пожар упущенных возможностей. Таланту и без того всегда пробиться непросто, но если обстоятельствами, случаем или интригами недругов великий дар загоняется глубоко внутрь, жди взрыва. Этот взрыв Безруков демонстрирует великолепно, его герой эмоционален, ярок, он – человек-вспышка, причем вспышка не от кратковременной искры старой зажигалки, а от мегатонного ядерного заряда, сметающего все на своем пути.

…Сегодня я его просто смотрела…
Нет, я начинаю не с того.

В первый раз фильм «После тебя» я увидела полгода назад, 21 сентября: он открывал Первый Уральский Кинофестиваль, и Генеральный Продюсер и исполнитель главной роли Сергей Безруков лично представлял его зрителям. Сказать, что я тогда очень волновалась — ничего не сказать. Буду откровенна, причины были: поклонники Безрукова уже настолько привыкли к тому, что каждая его работа — событие, что планка ожиданий находится на необычайно высоком уровне. А тут… первый фильм его новой КиноКомпании — каким будет «первый блин»? Авторский фильм, автор сценария и режиссер которого — жена? И — артист балета, пусть и бывший — для драматического артиста… не слишком ли?.. Были и другие причины, которые озвучивать я не буду: дело не в них. А в том, что в первый раз я просто «на всякий случай» по максимуму «отключила» эмоции, и  больше внимания уделяла нюансам сценария, режиссуре и прочему, мысленно ставя в мозгу галочки: интересные длинные планы, юмор — ага, с юмором порядок, драматизма хватает — тут норма, музыки много, артисты молодцы… вот здесь несостыковочка, и здесь надо будет уточнить дома информацию в Интернете, что-то у меня сомнения… а тут в точку… вот это я бы убрала или переделала… и так далее. В итоге я могла бы написать неплохую статью (как мне кажется), но вот целостности восприятия не получилось. В итоге, по окончании фильма облегченно выдохнула, поставила мысленно завершающий картину «лайк», оценила результат, как высококачественный, достойный и талантливый — и успокоилась. Планка не сбита. Она по-прежнему на высоком уровне, другим не допрыгнуть. Браво!..

… иногда для того, чтобы сделать выводы, мало посмотреть. Вернее, начальные выводы, конечно были и будут. Но потом проходит время: иногда ночь, иногда месяцы. А ещё мысли в голове почему-то постоянно возвращаются. Нет, мне ничем не близок главный герой — тогда почему выбросить его из головы никак не получается? И остается ощущение недопонятости: не то это я недопоняла и недосмотрела, не то самой хочется что-то изменить, объяснить, сделать что-то, чтобы фильм закончился иначе.

Странно: сколько самых разных фильмов я посмотрела за эти полгода? Посмотрела и забыла… Но этот — остался. И не только остался: кажется, ему тоже хотелось объяснить мне что-то, что осталось за кадром тогда, в сентябре. Потому что у талантливых фильмов есть одна особенность: они — живые. Они личности.

16 марта «После тебя» вышел в прокат. Да, фильм авторский. И, как любой, наверное, авторский фильм, он не имеет необходимой рекламной поддержки. И кинотеатры отводят ему время и залы «по остаточному принципу»: зачем, если потенциальные зрители всё равно не в курсе, что такой есть, а значит не пойдут? И, многим из тех, кто его ждал и хочет посмотреть, приходится искать, а потом хвататься за голову, если единственный сеанс в 2 часа ночи… Но знаете: я бы и в 2 часа ночи пошла… Это я поняла как-то вдруг.

…Так вот, сегодня я его просто смотрела. Не разбивая атмосферу на детали. И вдруг оказалось, что картина захватывает и увлекает, погружая в невероятный спектр мыслей и эмоций. Только нужно дать ей шанс это сделать. Разрешить себе смеяться, не понимать, понимать и удивляться, вытирать украткой слезы… Да, себе тоже надо просто разрешать: потому что, когда смотришь, вдруг начинаешь понимать что-то то самое, недопонятое — в себе.

………

Так. Я ведь не рассказала, про что эта картина, да?

А на словах всё слишком банально получается: и в самом деле, что может быть банальнее, чем понять самого себя? Ведь мы так часто даже не пытаемся это сделать. И вопрос элементарный: если сегодня вдруг вам скажут, что у вас впереди нет вечности, а есть лишь дни или месяцы… есть ли в вашей жизни что-то, что надо непременно успеть, пока на часах идет обратный отсчет?..

«После тебя» — не комедия, но местами очень смешное кино. А местами — утомительное. И разобраться, чего в нем больше, сложновато, но все же актерское мастерство способно перекрыть все недостатки. Или почти все.

Из-за скверного характера он не смог найти друзей и создать семью, поэтому после занятий он закрывается в кабинете. Единственный вопрос, который тревожит бывшего танцора: «Что я оставлю после себя?» Для того чтобы дать ответ на него, Темникову придется переосмыслить всю жизнь.

Сериал После тебя: график выхода серий. Свежий материал на 14.07.2018 г.

Формально «После тебя» рассказывает об артисте балета, об отношениях внутри Большого театра и Мариинки, о том, за что помнят и как забывают танцовщиков с самыми распрекрасными ролями и невероятными прыжками, но образ Алексея Темникова на самом деле универсален. Главный герой вполне мог быть вышедшим в тираж актером, спортсменом, музыкантом, писателем – любой творческой единицей, чья гениальность была похоронена под толщей обстоятельств и времени, чей талант не смог найти полного своего воплощения вне героя. И в этой универсальности кроется главное достоинство сценария той же Анны Матисон, история, ею придуманная, больше того, что может принять рядовой зритель, она больше чем жизнь Темникова, она даже больше чем фильм. Это глобальная проблема конфликта таланта и посредственностей, гения и бездарностей, человека действия и тех, кто плывет по течению. Герой фильма – неприятнейший тип, но это тот человек, который творит историю, который превращает серость в раскрашенное самыми разными цветами искусство.

Матисон рассказывает, что роль, которую исполнил ее супруг, писалась специально под него. Режиссер убеждена, что никто другой с ней не смог бы справиться. «Вы не встретите ни одного клише, которые традиционно используют, приглашая Сергея на ту или иную роль. Сценарий писался специально для него и под его возможности, и я не знаю, кто бы еще мог выстроить роль так, как это сделал Сергей, и даже просто — справиться с ней физически».

«Хочу сказать спасибо группе «Сплин» за прекрасную песню, которая звучит в финале нашего фильма. Она стала потрясающим контрапунктом к той истории, которую мы рассказали. Когда мы записывали кавер, для нас самым главным было не перепевать автора, а найти свое, необычное звучание песни. Мне кажется, у нас получилось. Аранжировка, которая предполагала звучание нашего Губернаторского оркестра, как мне кажется, добавила еще большей атмосферности «Романсу», — говорит Сергей Безруков.

Хочу признаться, этот фильм тронул меня до глубины души. Несколько раз я плакала, иногда от всего сердца смеялась. Естественно, в этом заслуга режиссера и актера главного плана. Безруков — как всегда великолепен. Перед показом он сказал, что можно много шутить про то, что он уже сыграл всех, но такая роль у него впервые. Действительно. Сыграть так прекрасно такого сложного человека — наверняка, нелегкий труд. Но талант Сергея Витальевича безграничен и легко сделал свое дело. Кстати, балет в его исполнении — шикарен.

Саундтрек «После тебя» состоит преимущественно из шедевров мировой классической музыки, но «Романс» органично вписался в фильм и стал своего рода монологом главного героя. Гениальный артист балета, чья золотая пора осталась в прошлом узнает, что серьезно болен, и торопится поставить балет своей мечты.

Формально «После тебя» рассказывает об артисте балета, об отношениях внутри Большого театра и Мариинки, о том, за что помнят и как забывают танцовщиков с самыми распрекрасными ролями и невероятными прыжками, но образ Алексея Темникова на самом деле универсален. Главный герой вполне мог быть вышедшим в тираж актером, спортсменом, музыкантом, писателем – любой творческой единицей, чья гениальность была похоронена под толщей обстоятельств и времени, чей талант не смог найти полного своего воплощения вне героя. И в этой универсальности кроется главное достоинство сценария той же Анны Матисон, история, ею придуманная, больше того, что может принять рядовой зритель, она больше чем жизнь Темникова, она даже больше чем фильм. Это глобальная проблема конфликта таланта и посредственностей, гения и бездарностей, человека действия и тех, кто плывет по течению. Герой фильма – неприятнейший тип, но это тот человек, который творит историю, который превращает серость в раскрашенное самыми разными цветами искусство.

К слову, «После тебя» стал вторым совместным проектом Сергея Безрукова и Анны Матисон. Первым был «Млечный путь», на съемках которого они познакомились. Отношения в итоге вышли за рамки рабочих. 1 января 2016 года «Млечный путь» вышел в прокат, а в марте 2016 года Сергей Безруков и Анна Матисон поженились. Уже перед премьерой второго совместного фильма супруги объявили, что готовятся стать родителями. Дочь Мария появилась на свет 4 июля 2016 года. Сейчас 35-летняя Анна Матисон ждет второго ребенка.

Ванесса Кирби, Лина Хиди, Пенелопа Крус, Джесси Племонс, Алек Болдуин, Антонио Бандерас, Лесли Джонс, Николай Костер-Вальдау, Энтони Андерсон, Сандра О, Бенедикт Камбербэтч, Мэттью Риз, Элизабет Мосс, Мэтт Смит, Трейси Эллис, Ларри Дэвид, Генри Уинклер, Энн Дауд, Джеффри Райт, Кери Рассел, Эллисон Дженни, Сара Полсон, Мэнди Пэтинкин, Эд Харрис, Рэйчел Броснахэн, Билл Хейдер, Лили Томлин, Финн Уиттрок, Дэвид Харбор, Джефф Дэниелс, Джессика Бил, Уильям Х. Мэйси, Меган Маллалли, Джон Легуизамо, Тэнди Ньютон, Лори Меткаф, Памела Адлон, Питер Динклэйдж, Тед Дэнсон, Стерлинг К. Браун, Джейсон Бейтман, Татьяна Маслани, Лора Дерн, Реджина Кинг, Джозеф Файнс, Клер Фой, Кенан Томпсон, Алексис Бледел, Майло Вентимилья, Даррен Крисс, Ивонн Страховски, Мишель Докери, Джон Ледженд, Дональд Гловер, Кейт МакКиннон, Майкл Сталберг, Эван Рэйчел Вуд, Милли Бобби Браун, Зази Битц, Эдгар Рамирес

Сериал После тебя: кто играет ?. Новости сегодня 14.07.2018 г.

К слову, «После тебя» стал вторым совместным проектом Сергея Безрукова и Анны Матисон. Первым был «Млечный путь», на съемках которого они познакомились. Отношения в итоге вышли за рамки рабочих. 1 января 2016 года «Млечный путь» вышел в прокат, а в марте 2016 года Сергей Безруков и Анна Матисон поженились. Уже перед премьерой второго совместного фильма супруги объявили, что готовятся стать родителями. Дочь Мария появилась на свет 4 июля 2016 года. Сейчас 35-летняя Анна Матисон ждет второго ребенка.

Ранее Пятый канал рассказывал о новом увлечении Сергея Безрукова. Народный артист РФ, худрук Московского Губернского театра создал свою рок-группу и опубликовал клип на первый сингл «Крестный папа».

Ванесса Кирби, Лина Хиди, Пенелопа Крус, Джесси Племонс, Алек Болдуин, Антонио Бандерас, Лесли Джонс, Николай Костер-Вальдау, Энтони Андерсон, Сандра О, Бенедикт Камбербэтч, Мэттью Риз, Элизабет Мосс, Мэтт Смит, Трейси Эллис, Ларри Дэвид, Генри Уинклер, Энн Дауд, Джеффри Райт, Кери Рассел, Эллисон Дженни, Сара Полсон, Мэнди Пэтинкин, Эд Харрис, Рэйчел Броснахэн, Билл Хейдер, Лили Томлин, Финн Уиттрок, Дэвид Харбор, Джефф Дэниелс, Джессика Бил, Уильям Х. Мэйси, Меган Маллалли, Джон Легуизамо, Тэнди Ньютон, Лори Меткаф, Памела Адлон, Питер Динклэйдж, Тед Дэнсон, Стерлинг К. Браун, Джейсон Бейтман, Татьяна Маслани, Лора Дерн, Реджина Кинг, Джозеф Файнс, Клер Фой, Кенан Томпсон, Алексис Бледел, Майло Вентимилья, Даррен Крисс, Ивонн Страховски, Мишель Докери, Джон Ледженд, Дональд Гловер, Кейт МакКиннон, Майкл Сталберг, Эван Рэйчел Вуд, Милли Бобби Браун, Зази Битц, Эдгар Рамирес

Блистательные актерские работы — потрясающий тандем Сергея Витальевича и его однофамилицы, молодой актрисы Анастасии, а также яркие роли второго плана; точечный и очень качественный юмор; глубоко проработанные характеры и диалоги; обилие очень красивых кадров — все это авторский фильм Анны Матисон «После тебя».

Владивосток. 13 сентября 2016 г. Международный Фестиваль «Пасифик меридиан». Посмотрела фильм «После тебя». О чем задумалась в очередной раз (в этот момент наиболее глубже и с большой болью в сердце): кто я, зачем живу и ЧТО ОСТАНЕТСЯ ПОСЛЕ МЕНЯ??? Начну с того, что кино — прежде всего призвано вызывать определенные чувства и эмоции (предполагаю сейчас легкий мужской сарказм, но это не женские инсинуации). После просмотра любого фильма мы делаем какие-то выводы… Вот и после этих 119 минут просмотра — под большим впечатлением и переживанием… Как живется по-настоящему гениальному человеку, истинному профессионалу, глубоко понимающему и преданному своему делу?! — вопрос риторический…

Сергей Безруков — у всех на устах; обожаемый и признанный актер нашей современности, талантливый, многоранный и разноплановый артист театра и кино. Это не хвалебная ода — это констатация факта! Мои самые искренние поздравления и восхищения Сергею и Анне.

По образованию я тоже актриса драм театра и кино, так же имею профессиональное музыкальное образование. Мне понятна ситуация не понаслышке… на уровне глубокой интуиции и профессиональной грани я понимаю и чувствую все, что происходит в фильме… Сергей и Анна -вы большие молодцы! Спасибо вам за это кино! Надеюсь, этот тандем будет радовать нас все бОльшими проектами и гениальными работами! (в том числе и еще одной доченькой или сыном — это то, что действительно останется после вас).

С большим уважением, Маргарита Коган. Владивосток

Растерянно перебираю свои мысли после просмотра «После тебя».

Не могу понять зачем Анна Матисон портит своей режиссурой совместные с Тимуром Эзугбая сценарии… Ведь средненькая попсовая мелодрамка «Млечный Путь» превращается в итоге в адовое кошмарище, близкое к творчеству квнщиков, а отличная идея про просранную гениальность, в фильм, который пусть и не назовёшь плохим, но и не похвалишь толком.

Да — тут хороший Безруков, но мы и так это знали. Да, у него много отличных реплик и метких шуток, а средние и не меткие, он, как может, улучшает. Но, весь остальной фильм идёт слишком фоном. А юная однофамилица Сергея в роли дочки его героя — ужасный мискаст. Девочка не очень актриса, хотя и очень красивая.

Неоправданно затянутые кадры красивых мест, которые, к тому же, не к месту — становятся режиссёрским почерком Матисон, а дикое количество сцен, требующих ещё нескольких дублей, так как актёры в них попросту недоиграли — это видимо уже болезнь. И тут не «режиссёр так видит»… тут, видимо, режиссёр просто не видит ни фига, увы!

А ещё моего любимого постановщика Поклитару зачем-то сделали глупым медийным злодеем эпизода. Хотя финал на «Пусть говорят» и документалка #первогоканала — очень правильная мысль. И нелюбимый героем Безрукова «Сплин» на титрах просто рубит. В общем в итоге (#заидею), где-то 6,5 с возможностью округления…

7 из 10

Сериал После тебя последние новост на 14.07.2018 г., где можно посмотреть ?. Все последние сведения на 14.07.2018 г.

Нет комментариев

    Оставить отзыв