Смешные ролики Ютуб. Подробные данные на 22.06.2018 г.

— Добавьте субтитры. YouTube и Google могут их считывать и индексировать. Если у вас есть возможность, переводите субтитры на другие языки (которыми разговаривает ваша ЦА). Поисковые алгоритмы это учтут.

Если раньше вырасти в YouTube было довольно просто, то сейчас продвигаться становится все сложнее, цены на рекламу у популярных видеоблогеров значительно выросли, но даже при таких ценах многие отказывают в размещении у себя рекламы, т.к. у них уже очередь из желающих. По сравнению с прошлым годом эффективность рекламы тоже падает. Рекламодатели стали чаще замерять эффект от рекламы и если он ниже определенного порога, они просто перестают размещать рекламу. Другой причиной можно назвать рекламную «слепоту» пользователей, многие наверное по себе замечают, что смотрят ролик и не замечают рекламные баннеры. Люди перестают «активничать» и это ведет к снижению эффективности рекламы. Поэтому вы должны понять, что стартовать в этом году стало сложнее, чем в прошлом, а в следующем году будет тяжелее чем сегодня. Чем дольше вы не стартуете или тормозите с запуском канала, тем сложнее в будущем будет развиваться и набирать аудиторию.

Последние тренды Ютуба. Подробные данные на 22.06.2018 г.

Почему Фейс, почему Элджей? Почему это смотрят? Люди что-то в этом находят, а дети видят цифры просмотров и считают, что это круто. Рекламодатели, кстати, как дети. Тоже ведутся на цифры. Но цифры еще не означают, что все те, кто посмотрит такой ролик, лояльны к его автору и вообще проявляют к нему какой-то интерес.

Это наиболее важный фактор ранжирования на YouTube. Все просто: если ваше видео смотрят недолго, вы теряете позиции. И наоборот – если видео интересное, его досматривают чаще до конца, а значит и рейтинг его выше.

По мнению экспертов, видеохостинг в настоящий момент воспринимается аудиторией как персонализированное телевидение. Молодые люди могут выбирать и смотреть свои любимые видеоканалы и передачи в Интернете в любое время. Более того, здесь они могут активно взаимодействовать с авторами и другими потребителями контента.

Даже если у вас нет времени реализовать все, сделайте хоть что-то – вы заметите всплеск. Помните, эти действия актуальны не только для новых роликов. Прелесть YouTube в том, что он позволяет повторно оптимизировать и старые видео.

Границы, разделяющие телевидение и онлайн-видео, постепенно стираются. Уже привычно видеть ТВ-контент на экране ноутбука или смартфона, а онлайн-видео – по телевизору. Эти изменения в поведении потребителей неизбежно приводят к необходимости пересматривать маркетинговые и видеостратегии брендов.

Потребление видеоконтента в интернете является одной из главных тенденций настоящего, с каждым годом среднее время и количество просмотров видео в сети растет уверенными темпами. По данным компании YouTube (принадлежит Google), почти треть всех пользователей интернета – более миллиарда людей – ежедневно смотрят сотни миллионов часов онлайн-видео, генерируя миллиарды просмотров

ТОВ «МАРКЕТИНГ КОНСАЛТИНГ», ЕГРПОУ: 40300106, Адрес: 01033, г. Киев, ул. Паньковская, 14, 3 этаж.

HILLSIDE TRADE LP, Registration No.: SL023989, Address: 44/46 MORNINGSIDE ROAD SUITE 3 EDINBURGH SCOTLAND

За прошлый год прирост просмотров видео на YouTube составил в России 50%, а в трех популярных категориях, таких как «Еда», «Здоровый образ жизни» и DIY (с англ. Do It Yourself – рус. «сделай сам») – 250%. Внутри больших категорий есть множество разных делений и аудиторий со своими предпочтениями. Так, если вдохновляющие видео о кулинарии на 62% – женская тема, то видео о приготовлении мяса или доставке еды смотрят 86% мужчин.

Во многих нишах на YouTube есть свои лидеры, ваши ТОПовые конкуренты и вам нужно больше уделять времени, чтобы смотреть, что они делают, анализировать их действия. Если раньше вы не вели такую слежку, то теперь это нужно делать, потому, что возможно вы совершаете ошибки, которые они тоже совершали раньше, но исправились, сделав что-то. Многие начинающие ведущие (и не только начинающие) каналов часто живут в каком-то своем мире, не замечая, что делается вокруг. А нужно обязательно следить, что делается в вашей нише и не только на вашем языке, но и на других языках. Вот кто из вас пробовал искать зарубежных конкурентов? Мало кто этому уделяет время, а зря… Вывод: Если в вашей нише на родном языке нет достойных конкурентов, обратите взор на Западные каналы, там точно есть похожие на ваш, посмотрите, что и как делают ТОПы, как говорится «учиться надо на чужих ошибках».

Если проанализировать последнюю половину прошлого года, внимательному взгляду откроется несколько трендов продвижения в YouTube в новом году, следуя которым можно весьма успешно раскрутить, как новый канал, так и уже имеющийся.

Ютуб видеохостинг. Главные новости сегодня 22.06.2018 г.

Добавьте подписку, чтобы получать выбранные вами рассылки от корпорации Google и связанных с ней компаний. Информация о вас будет использоваться в соответствии с политикой . От подписки можно отказаться в любой момент.

В российском сегменте YouTube все еще мало каналов, в связи с чем в большинстве ниш низкая конкуренция и активность. Например в теме «Бизнес идеи» не более 10-15 каналов, которые имеют стабильный трафик, аудиторию, обновления, в то время, как в сайтов на эту тему тысячи и тысячи. Это говорит о том, что большинство блогеров еще по старинке делают контент в текстовом формате, в виде статей, а видео практически не используют. Поэтому, если вы хотите добиться успеха в Ютубе, сейчас все еще есть хороший шанс для старта, проведите глубокий анализ, найдите свободную малоконкурентную нишу и вперед!

Что нового на Ютуб ?. Главные новости.

Нет комментариев

    Оставить отзыв