Смешные ролики Ютуб. Подробные данные.

Иногда телевизионный контент становится популярным именно в интернете. Так, известное американское телешоу с Джеймсом Корденом имеет гораздо больше онлайн-просмотров на своем канале в YouTube, чем телезрителей. За 18 месяцев The Late Late Show («Очень позднее шоу») достигло 2,1 млрд просмотров и 8,4 млн подписчиков на YouTube.

Мы стараемся выбирать самые интересные ролики таким образом, чтобы подборка отражала все многообразие контента на YouTube. Главный критерий – актуальность видео, поэтому первые позиции в списке могут занимать ролики с меньшим числом просмотров.

За прошлый год прирост просмотров видео на YouTube составил в России 50%, а в трех популярных категориях, таких как «Еда», «Здоровый образ жизни» и DIY (с англ. Do It Yourself – рус. «сделай сам») – 250%. Внутри больших категорий есть множество разных делений и аудиторий со своими предпочтениями. Так, если вдохновляющие видео о кулинарии на 62% – женская тема, то видео о приготовлении мяса или доставке еды смотрят 86% мужчин.

2016 был нетипичным годом. Не говоря уже о новостях политики, спорта и экологии, произошло много неожиданных событий в сфере онлайн-видео и интернет-маркетинга. Это внезапная смерть Vine и появление Pokemon Go, популярность live stream видео, видео в формате 360 и 4к на YouTube, а также удивительные съемки с помощью дронов. Какие же тренды видео в 2017-ом?

Удивительно не только то, что ролики с названием или вообще оказались в трендах российского YouTube, но и то, что количество просмотров под ними редко превышает 100 тысяч.

Последние тренды Ютуба. Всё, что известно сейчас.

Настоящим трендом становятся не только образовательные видео типа записей с конференции TED и языковых курсов, но и различные edutainment-ролики (с англ. education – образование и entertainment – развлечение), лайфхаки, эксперименты и DIY. Тренд «Сделай сам» (Do It Yourself) получил распространение на Западе еще в 1950-х годах с появлением первых строительных супермаркетов. В Советском Союзе выпускались всевозможные журналы и телепередачи на эту тему. В настоящее время это направление стало очень популярно в онлайн-видео. Авторы роликов предлагают видеоинструкции в самых разных сферах: кулинария, дизайн, ремонт, электроника, декоративно-прикладное искусство и многое другое. Все больше людей подписываются на подобные каналы или сохраняют видео в закладках, чтобы потом вернуться к просмотру или поделиться полезными советами с другими пользователями.

Подборки создают сами работники Vimeo. Это ролики, которые они смотрят и отмечают как очень интересный контент. На странице с подборками можно найти несколько подразделов: добавленные недавно, премьеры, лучшее за месяц и за год.

Ютуб видеохостинг. Свежая информация.

Согласно исследованиям Google за 2016 год, 2 главные причины, по которым зрители приходят на YouTube — это “релакснуть” и “развлечься”. Виды контента, который смотрят больше всего — это комедийные шоу, музыка, поп-культура и сегмент How to. Отдельно хотим выделить ди-ай-вайщиков. Ведь можно бесконечно долго смотреть на огонь, воду и …правильно, на рабочий процесс! Популярность инструкций о том, как сделать ту или иную вещь и экспериментов в домашних условиях продолжает расти. Если у тебя есть хобби — от шитья собачьих костюмов до запуска ракет — самое время рассказать об этом миру 🙂

В 2016 году Google провел исследование, которое выявило две главные причины, по которым люди приходят на Youtube: получить релакс и развлечься. Наиболее популярные типы видео — комедийные шоу, юмор, музыка, поп-культура и How to

Что нового на Ютуб ?. Главные новости.

Нет комментариев

    Оставить отзыв