Техосмотр по новому закону 2018. Детальная информация.

Рассеиватели фар должны быть без замутнений, чистыми и не должны иметь повреждения препятствующие прохождению светового потока. Запрещена установка на фары не конструкционных элементов, наклейка на них пленки или их тонировка.

НУ и последнее, сейчас ужесточается контроль за зимними шинами. Они должны быть на всех  колесах вашего авто. ТО есть теперь вы не можете приехать зимой на летних шинах, либо на зимних на одной оси (напомню зимними считаются — шипы или липучка). Либо летом на зимних, за этим будут следить.

«Законом уточняется перечень полномочий органов госвласти субъектов РФ в сфере техосмотра . Эти органы получили право устанавливать предельный размер платы за техосмотр и контролировать его соблюдение. То же касается и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты», –– отмечается в документе.

Вопреки многочисленным слухам, техосмотр автомобиля в ГИБДД новые правила в 2018 году не предусматривают. То есть возвращаться к старой системе, когда талон ТО выдавали после диагностики в МРЭО, не предполагается.

Где можно пройти ТО или приобрести ДК в эл. виде?
Для того, чтобы получить эл. вид ДК, внимательно впишите все необходимые данные в форму на первой странице сайта или пришлите фотографию (можно с мобильного телефона) свидетельства о регистрации транспортного средства с 2х сторон, написав при этом марку шин, реальный пробег автомобиля и тип топлива, которым заправляете транспортное средство. Обратите внимание, мы не берем предоплату. Оплатить услугу можно после тщательной проверки или оформления полиса ОСАГО.

Увеличение перечня проверок автоматически привело к увеличению времени осмотра транспортных средств, что было отражено в правилах. Так, для автобусов оно выросло на пять-семь минут. Но для легковых авто длительность проверки осталась неизменной, она займёт 30 минут.

Техосмотр новые правила 2018. Новости сегодня 08.07.2018 г.

В 2016 году управлением МВД было предложено ввести ряд мер, направленных на усиление контроля над процессом проведения ТО. В частности, предполагалось передать функции по аккредитации организаций проводящих техосмотр от подразделений РСА (Российский союз автостраховщиков) к Федеральной службе по аккредитации с правом проведения внеплановых проверок уже задействованных в работе лиц. Но в жизнь данные предложения воплощены так и не были.

Кроме того, поправками была скорректирована форма диагностической карты, которая выдаётся по результатам успешного техосмотра. Установлено, что в документе больше не проставляется печать. Вместе с тем из правил было исключено упоминание о применении при техническом диагностировании методов визуального контроля.

«Сейчас эта бессмысленная процедура техосмотра не решает проблем обеспечения безопасности дорожного движения, — считает координатор сообщества «Синие ведерки» Петр Шкуматов.

В правительстве набирает силу тренд борьбы с продажей диагностических карт техосмотра, поэтому в 2018 году будут приняты все меры для того, чтобы усложнить жизнь тем операторам, которые продают техосмотры, однако, как часто бывает жизнь усложнится и у тех, кто не продает. Так или иначе число тех, кто купил техосмотр будет снижаться, а значит будут расти очереди на пунктах государственного ТО. Поэтому проходить техосмотр в 2018 году скорее всего станет сложнее.

1. В правительстве многие говорят, о том что будет введена специальная видеофиксация прохлждения технического осмотра. То есть к диагностической карте будут прикладываться несколько фото , как автомобиль проходил техосмотр. Однако мое мнение, что это так и останется на стадии законопроекта. Почему спросите вы? Все очень просто — за сутки техосмотр проходят тысячи машин, соответственно, если будут делаться по несколько фотографий, то их нужно где-то хранить. А это не жесткий диск в 1 терабайт, к тому же нужн сервера для обработки такого большого объема информации.  Я не уверен, что у РСА есть деньги на все это.

Начиная с 2018 года, стоимость данной процедуры определяется исходя из индивидуальных возможностей автомобилиста и модели ТС. При этом, согласно последним нововведениям, граждане не должны вносить государственную пошлину в размере 300 рублей, которую требовали ранее при прохождении очередного ТО.

Техосмотр по новому закону с новыми требованиями 2018. Всё, что известно.

Ещё одной мерой наказания, которая будет применяться совместно со штрафными санкциями – лишение аккредитационного свидетельства. Это означает, что нарушитель больше не сможет заниматься данным видом деятельности.

Недопустимые поломки
Успешное проведение ТО точно не грозит любителям сильно тонировать стекла (водительское и передние боковые) и лицам без огнетушителя и знака аварийной остановки. Тонировка фар вообще под запретом, как и указатели поворотов красного цвета. Непредусмотренные изготовителем автомобиля аксессуары также недопустимы – рули спортивного типа, «кенгурятники», прожекторы на крыше, доработки «колдуна», подножки по кругу, отсутствие герметичности в тормозной системе, наличие ксенона, неразборчивые номерные знаки и т. д.
Ветровые стекла – вообще отдельная песня автовладельцев. Увы, дороги нашего государства не самые дружелюбные в плане чистоты – в том или ином проявлении сколы и царапины присутствуют, наверное, на каждой третьей машине. Не стоит опасаться, что из-за трещины вам сразу откажут в успешном прохождении техосмотра – если таковая выходит за зону стеклоочистителя и присутствует лишь с пассажирской стороны, скорее всего, проблем не возникнет.
В качестве заключения – на вопрос, что требуется для успешной проверки автомобиля на техосмотре, можем ответить, что это: исправное транспортное средство, квитанции об оплате и необходимые документы.
P.S.: Если вы не располагаете временем, мы можем обеспечить прохождение техосмотра по альтернативной схеме.

В итоге специалистами пункта ТО проводится проверка по 68 позициям, информация о которых вносится в диагностическую карту. Лучше переносить эту процедуру на лето, так как зимой бортовая электроника из-за низких температур может показать ошибочные данные.

Техосмотр абсолютно не нужен. Понятно, что отменить его невозможно из-за международных договоров. Поэтому следует переделать», — считает Шкуматов.

Расскажем, как пройти техосмотр автомобиля в 2018 году, что грозит за нарушение установленных требований и что за новые правила техосмотра вступили в силу в феврале 2018 года. Неужели опять техосмотр автомобиля придется проходить в ГИБДД? Последние новости и аналитика на takovzakon.ru.

Минэкономразвития подготовило законопроект еще в 2017 году. Суть реформы заключается в том, чтобы помешать операторам техосмотра торговать диагностическими картами и вносить информацию в базу данных техосмотра о машинах, которые ее не прошли. Также планируется вернуть штраф для водителей, которые ездят на машинах без прохождения ТО. Размер штрафа, как передавало издание, должен был составить 800 рублей. Для того чтобы оштрафовать водителя, авторы законопроекта предлагали использовать данные камер видеонаблюдения и ЕАИС ТО.

Последние изменения, связанные с прохождением технического осмотра автомобиля в России, вступают в законную силу в 2018г. Каких изменений и новых правил нам следует ожидать? В любом случае, актуальность обращения автовладельцев в частные сервисы для прохождения ТО будет расти, но важно знать и помнить о перечне уже вступивших в силу в закон о ТО в России новых положений.

Есть вопросы и по технической части, ведь запись и обработка такой массы информации требует мощных серверов, которые требует больших затрат. На данный момент нюансы по этому поводу еще полностью не урегулированы.

Изменения коснулись и оформления диагностической карты. До 2018 года она содержала 21-значный номер, но уже с 1 января количество символов в коде уменьшается до 15. Карты, выданные ранее, продолжают своё действие до момента окончания срока. Теперь будет действовать 2 вида диагностической карты ТО – бумажный и электронный вариант.

Как изменились правила Техосмотра в 2018?. Подробные данные.

Нет комментариев

    Оставить отзыв