Техосмотр по новому закону 2018. Недавние события.

Сроки и периодичность прохождения ТО тоже откорректированы: для авто, младше 3-х лет процедура не является необходимой; транспортные средства от 3 до 7 лет – ТО раз в 2 года; машины, старше 7 лет – ежегодный техосмотр. То есть, в 2018 году обязательное ТО предстоит пройти автомобилям, выпущенным с 2011 по 2014 годы. Следующая процедура для них состоится в 2020 году. Для авто, произведённых ранее 2011 года, проверку нужно будет проходить ежегодно.

В документе прописали временные нормативы для прохождения ТО специального транспорта, включая эвакуаторы, цистерны, грузоподъемники и фургоны. Для обычных легковых автомобилей и грузовиков ничего не изменилось. А вот продолжительность ТО для автобусов категорий М2 и М3 выросла на пять-семь минут.

Ответ — разумеется, хватит. Важное условие — занесение транспортного средства в базу ЕАИСТО. Теперь наличие бумажного варианта ДК совсем не нужно, достаточно будет того, что номер будет внесен в базу. Предоставлять карту ТО сотрудникам ГИБДД также совсем не обязательно.

В итоге в Минэкономразвития решили, что все операции по осмотру автомобиля должны контролировать в Ространснадзоре. Процесс самой диагностики операторов хотели заставить снимать на камеру. Ответственность за содержание базы данных АИС предполагалось возложить на Российский союз автостраховщиков (РСА).

Свежие новости такие: сейчас ведутся споры о том, чтобы фиксировать ТО на видео с целью исключить возможность фальсификации. ГИБДД представила сведения, что в 2017 году свыше 5 800 ДТП произошло из-за неисправностей машин, что стало следствием ненадлежащего ТО.

Техосмотр новые правила 2018. Последние подробности.

Предполагалось, что на рассмотрение Правительства законопроект поступит осенью 2017 года. Однако новые подробности о содержании документа появились лишь в январе этого года. Стало известно, что в Минэкономразвития всё так же считают необходимым передать базу ЕАИСТО страховщикам и ввести проверку авто под видеозапись. Вместе с тем к старым пунктам добавились новые. Так, контроль за деятельностью операторов техосмотра планируется передать Ространснадзору.

Вопреки многочисленным слухам, техосмотр автомобиля в ГИБДД новые правила в 2018 году не предусматривают. То есть возвращаться к старой системе, когда талон ТО выдавали после диагностики в МРЭО, не предполагается.

Рассеиватели фар должны быть без замутнений, чистыми и не должны иметь повреждения препятствующие прохождению светового потока. Запрещена установка на фары не конструкционных элементов, наклейка на них пленки или их тонировка.

Прописано, что нельзя будет демонтировать предустановленные изготовителем стеклоочистители или стеклоомыватели. Причем не пишется чего, значит все – и лобового стекла, и фар, и заднего стекла. Если с омывателями все более-менее понятно, нельзя ставить другие другой конструкции (например на ВАЗ изменить тот который брызгает одной струей, на веерные форсунки).

Вопросы возникают к технической стороне, поскольку для хранения такого количества цифровой информации в единой базе необходим мощный сервер, что повлечёт за собой огромное количество организационных вопросов и финансовых затрат. На данный момент пути решения до конца не урегулированы.

Дата прохождения очередного ТО зависит от типа автомобиля и его состояния. Согласно действующему законодательству, для получения новой диагностической карты владельцы новых машин не должны обращаться в течение первых трех лет после покупки автотранспорта в случаях, когда:

Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.

Важно: если водитель выберет того же оператора, что проводил первоначальный осмотр, то необходимо проверять только те элементы, которые не прошли первоначальной аттестации. Если будет избран другой оператор, то необходимо провести полноценный осмотр, и, соответственно, заплатить полную стоимость.

То есть, если водитель выехал на автомобиле, не прошедшем ТО или получившим по итогам проверки отрицательное заключение, на дороги общего пользования, то при вторичном выявлении данного правонарушения размер санкций увеличивается вплоть до лишения водительского удостоверения сроком на 1-3 месяца.

Недопустимые поломки
Успешное проведение ТО точно не грозит любителям сильно тонировать стекла (водительское и передние боковые) и лицам без огнетушителя и знака аварийной остановки. Тонировка фар вообще под запретом, как и указатели поворотов красного цвета. Непредусмотренные изготовителем автомобиля аксессуары также недопустимы – рули спортивного типа, «кенгурятники», прожекторы на крыше, доработки «колдуна», подножки по кругу, отсутствие герметичности в тормозной системе, наличие ксенона, неразборчивые номерные знаки и т. д.
Ветровые стекла – вообще отдельная песня автовладельцев. Увы, дороги нашего государства не самые дружелюбные в плане чистоты – в том или ином проявлении сколы и царапины присутствуют, наверное, на каждой третьей машине. Не стоит опасаться, что из-за трещины вам сразу откажут в успешном прохождении техосмотра – если таковая выходит за зону стеклоочистителя и присутствует лишь с пассажирской стороны, скорее всего, проблем не возникнет.
В качестве заключения – на вопрос, что требуется для успешной проверки автомобиля на техосмотре, можем ответить, что это: исправное транспортное средство, квитанции об оплате и необходимые документы.
P.S.: Если вы не располагаете временем, мы можем обеспечить прохождение техосмотра по альтернативной схеме.

Техосмотр по новому закону с новыми требованиями 2018. Новые подробности.

В данном материале содержится информация, которой может воспользоваться владелец любого региона РФ. Каким образом выглядит процедура техосмотра в 2018 г.?
Мы изложим лишь основные характеристики, так как различия в различных станциях ТО могут различаться. Если у вас нет времени на ознакомление со всеми тонкостями прохождения ТО, вы можете пройти по данной ссылке. 

Сам принцип остается прежним – то есть вам нужно получать диагностическую карту, лишь только для того чтобы продлить полис ОСАГО. Как обычно вы поедете в частный сервис, аккредитованный для прохождения ТО.

Как осуществляется проверка при техосмотре в 2018 г. Из предметов, предусмотренных законными требованиями, понадобятся лишь два – знак аварийной остановки нового формата (он предполагает наличие оранжевых наклеек со светоотражающими свойствами) и огнетушителя с объемом 2 или более л. Аптечка в качестве требований была упразднена, т. к. на техническое состояние ТС она повлиять не в состоянии.
Итак, положим, с автомобилем порядок, вы получили заветную карту, где указан допуск к езде по дорогам общего пользования. Талоны же были отменены еще в 2012 г. Каждая карта обладает своим номером, который потребуется при оформлении страховки ОСАГО. Если при проверке ТС возникли какие-либо замечания к состоянию машины, карта также будет предоставлена, однако все неполадки в нее запишут – их необходимо устранить в 20-дневный период.
Так что рекомендуем перед проведением техосмотра в 2018 г. тщательно все осмотреть и проверить, причем несколько раз. Ранее повторная попытка прохождения законом предусматривалась без оплаты, сегодня же вторичный осмотр требует оплатить 50% от первоначальной стоимости.

Так, в 2016 году МВД предложило существенно усилить контроль за процедурой, передав права по аккредитации операторов техосмотра от Российского союза автостраховщиков (РСА) к Федеральной службе по аккредитации. Планировалось, что этой структуре разрешат осуществлять плановые и внеплановые проверки и подтверждать компетентность аккредитованных лиц. Соответствующий законопроект даже был размещён на федеральном интернет-портале проектов нормативно-правовых актов, но дальше общественного обсуждения дело не продвинулось.

Как изменились правила Техосмотра в 2018?. Последие сведения на 06.06.2018 г.

Нет комментариев

    Оставить отзыв