Техосмотр по новому закону 2018. (обновлено).

Как пример он приводит английскую систему: техосмотр производится при перерегистрации автомобиля на другого собственника. «Эта система логична и необходима, так как на рынке мы имеем огромное количество неисправных машин или автохлам. На данный момент многие сервисы предлагают добровольно пройти техосмотр. Такая реформа была бы эффективна. А пока создается непонятный «Франкенштейн», который не решает всех задач, которые должен решать», — резюмирует эксперт.

То вот   пункт про «дворники» не понятен! То есть я теперь не смогу поставить другие – «неоригинальные» на свой авто? Или скажем, у меня стоят «каркасные», а я не смогу поставить «бескаркасные»? Либо здесь дело касается только того, что нельзя вообще убирать дворник, как это делается скажем на наших ВАЗ 2114 или ПРИОРАХ (хетчбек) где отверстие заваривается.

Техосмотр новые правила 2018. Эксклюзив.

В случаях, если автомобилист не удовлетворен тем, какую сумму страховая компания начислила при возмещении ущерба, первый должен в обязательном порядке подать соответствующее заявление страховщику. И только после выполнения этого требования гражданин имеет право обратиться в суд.

В частности, был изменен регламент его проведения, изменились требования к техническому состоянию и оснащению транспортных средств различных категорий. Поправки было решено внести в связи с многочисленными претензиями к действующей до этого момента системе проведения техосмотра.

Сама процедура прохождения техосмотра была ужесточена 22 февраля 2018 года — появился ряд новых правил и требований. Теперь не техосмотре могут "завернуть", если рассеиватели внешних световых приборов на автомобиле повреждены или загрязнены, или присутствуют окрашенные оптические элементы, а также если на них нанесены различные пленки (в том числе бесцветные). По сути, новый порядок ставит вне закона различный тюнинг штатной оптики — и даже нанесение защитной "бронепленки".

Техосмотр не будет пройден и в том случае, если в рулевом механизме будут обнаружены дефекты, следы повреждений или деформации. Не допускаются неисправности усилителя руля, а также подтекание рабочей жидкости в гидросистеме.

Еще один важный пункт касается зимних шин. Отныне, если автомобиль обут в шипованную резину, то такой тип покрышек должен обязательно использоваться на всех осях и всех колесах.

Отдельное внимание в постановлении правительства РФ уделяется работе штатных стеклоочистителей и стеклоомывателей, которые должны быть полностью исправны и соответствовать заводской конструкции. И уж тем более техосмотр не выдадут при элементарном отсутствии "дворников", а также в случае отсутствия форсунок омывателей фар, если таковые были предусмотрены комплектацией автомобиля и заводом-изготовителем.

Вдобавок все транспортные средства при прохождении ТО теперь в обязательном порядке должны быть укомплектованы не только огнетушителем и знаком аварийной остановки, но и медицинской аптечкой. Раньше необходимость иметь аптечку регламентировали только ПДД, а во время техосмотра она была необязательной. 

В конце концов, законом запрещается внесение любых изменений в заводскую конструкцию автомобиля, которые не были одобрены надзорными органами и зарегистрированы в установленном порядке.  

Для оформления договора ОСАГО этих данных вполне достаточно, так как транспортное средство уже находиться в базе ЕАИСТО.
Далее совершается оплата, после чего автовладельцу на эл. почту приходит скан ДК. Карта ТО уже будет с печатью и подписью, останется просто распечатать ее при необходимости.
Обратите внимание, что с 1.01.2018 года можно было приобрести через интернет полис ОСАГО в эл. виде, а сейчас — диагностическую карту ТО в эл. виде.

Данное правило касается только тех машин, срок действия ОТТС на которые еще не истек. Кроме того, без системы экстренного оповещения могут ездить все автомобили, купленные ранее 2018 года. В дальнейшем, возможно, законодатели изменят это правило, обязав каждого автовладельца установить ЭРА-ГЛОНАСС.

После этого наступает черед стеклоочистителей, ремней безопасности, звукового сигнала, омывателей фар и стекол. Затем проводятся проверки на вредные выбросы – измеряется уровень CO-CH (оксид углерода), здесь уровень CH- отражает процент-углеводорода в выхлопных газах. Сначала машину на предмет таких газов тестируют на холостых оборотах, затем на увеличенных.
После этого проверяются тормоза – передние, задние и стояночный. Причем в расчет берется не просто сам факт торможения, но и его равномерность.

Не остался без внимания ФЗ 170 и на этот раз. Новый законопроект предусматривает в правилах проведения техосмотра на 2018 изменения, которые затрагивают принципы аккредитации станций ТО. Кроме того, согласно этому закону, ужесточается контроль за последними.

Постановлением Правительства были изменены требования, предъявляемые не только к легковым автомобилям, но и к другим категориям транспорта. В частности, новые правила техосмотра теперь действуют для грузоподъёмников, транспорта коммунальных служб, эвакуаторов и цистерн.

Практически сразу были выявлены слабые места этой схемы. Чаще всего они были связаны с невысоким качеством работы частных пунктов осмотра автотранспорта и низкой степенью контроля их деятельности со стороны государственных органов. Ведь не секрет, что диагностическую карту зачастую получали вообще без прохождения технического осмотра транспортного средства, просто заплатив за нее по тарифу. Поэтому стали поступать различные предложения по ее усовершенствованию.

Техосмотр по новому закону с новыми требованиями 2018. Подробные данные на 25.08.2018 г.

«Пункт четыре противоречит пункту два. Согласно букве закона у водителей будут проблемы со страховыми компаниями. В этом случае мы будем вынуждены вносить изменения, — расстроился Александр Бурков, депутат Государственной думы и один из разработчиков законопроекта. — Это результат спешки принятия законов во втором чтении, на котором настояла «Единая Россия».

Именно этот фактор и стал первопричиной того, что диагностические карты выдавали без особой проверки транспортного средства. Также это стало причиной и для того, чтобы передать контроль за техосмотром, начиная с 2018 года, под юрисдикцию Ространснадзора.

«Принятые решения позволят … исключить изменения в конструкции транспортных средств, внесённые в нарушение требований законодательства, повысить уровень безопасности дорожного движения», — считают в кабмине.

Минэкономики в январе подготовило пакет поправок к действующему законодательству для проведения глобальной реформы ТО. Соответствующее поручение было дано правительством по итогам заседания президиума Госсовета во главе с Владимиром Путиным весной 2016 года. Поправки были направлены для утверждения в правительство. “Ъ” удалось ознакомиться с содержанием одной из последних версий документа.

Отметим сразу, что понятие «талон техосмотра» (и сам документ) полностью вышли из законодательства. Теперь вместо этого выдается диагностическая карта автомобиля. Документ можно получить в любом сервисном центре после того, как будет пройден ТО.

Изменения изменениями, но все опять сведется к выдачи данной карты у страховщика, просто на нее поднимут цену. Тех. осмотр это пережиток совка, нет ни в одной стране мира такой клоунады. Проверка автобусов перед рейсами и прочей техники это нужно, все остальное прошлый век. Есть уголовная ответственность,водители не идиоты, сами понимают важность тех. состояния машины. Это как тонировка на боковые окна запрещена, опасно. С чего? Тогда запретите очки от солнца, в которых водитель ведет машину. Ну остановят менты раз в год машину, штраф нынче со скидкой и сколько не останавливали меня, ни разу не проверяли наличие аптечки и знака.

Как изменились правила Техосмотра в 2018?. Последние новости.

Нет комментариев

    Оставить отзыв