Техосмотр по новому закону 2018. Последие сведения на 11.09.2018 г.

В то же время аккредитация может быть отозвана, если у компании за год работы будет зафиксировано два или более нарушения. Вся информация о фирмах или предпринимателях, занимающихся проведением ГТО, будет храниться в единой для всей страны базе данных. Туда же будет заноситься информация и по каждому автомобилю, прошедшему осмотр, причем на занесение отводится срок не более суток.

Новый регламент, согласно которому технический осмотр транспортных средств проводят частные компании, а вместо талонов выдаются диагностические карты, начал действовать в России с 2012 года. С тех пор к действующему порядку было высказано множество претензий, в том числе касающихся недобросовестности автосервисов и низкого качества их работы. При этом поступали и инициативы по его улучшению.

Многие сегодня знают, что такое чип-тюнинг. Это относительно легкий и недорогой способ повысить мощность автомобиля и придать кредитному тарантасу для всей семьи немного живости. Но так ли он хорош на самом деле и стоит ли затрат?

Как я считаю ничего критического не случилось, просто сейчас ужесточаются некоторые пункты (которые кстати были раньше, но их почему то от туда убрали). ДА и хочется сказать, что проходить ТЕХОСМОТР мы будем все на этих же станциях (зачастую частных лиц), то есть саму процедуру не вернули опять в лоно ГИБДД (так что можно выдыхать).

С 4 мая в России вступают в силу поправки к закону «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Теперь диагностические карты будут выдавать даже при обнаружении неисправности.

Предлагается штрафовать водителей, которые ездят без реально пройденного техосмо­тра. Для этого планируют использовать комплексы автоматической фиксации правонарушений. Информацию о прохождении техосмотра получат из автоматизированной системы, куда операторы вносят данные о пройденных ТО.

Техосмотр новые правила 2018. (обновлено).

4. И про шипы вспомнили. Отныне четко сказано, что шипованные шины должны быть установлены на всех колесах транспортного средства. И снова: так оно и было, но теперь прописано дополнительно.

Прежний талон техосмотра заменила диагностическая карта, и пригодится она лишь для оформления полиса ОСАГО — возить с собой ее не нужно. Хотя порядок прохождения техосмотра изменился, купить диагностическую карту стало проще, чем раньше. Многие автовладельцы даже не приезжают в пункт осмотра — назначают встречу с продавцом у метро. А есть «бумажные» операторы ТО: они «проверяют» в десять раз больше автомобилей, чем позволяет пропускная способность станции! По сути, около 80% выдаваемых ими карт — подделки, хотя по документам всё чисто.

3. С неоформленными переделками ТО точно не пройти. Так оно и было, но теперь строже прописано: транспортные средства, в конструкцию которых вопреки требованиям Технического регламента внесены изменения, к эксплуатации допускаться не будут. Газобалонное оборудование, изменение подвески, железный бампер, даже кресла или руль от других моделей — все вне закона. Только если переделки были оформлены официально и об этом написано в свидетельстве о регистрации.

4. Электронный ТО или электронная диагностическая карта.Автовладельцы, не жалеющие личное время, будут вынуждены обращаться в пункты СТО, дополнительно оплачивая работу мастера за корректировку света фар, мойку автомобиля, систематизацию работы дворников и тд. А те клиенты, кто дорожит своим временем и у кого на счету каждая секунда, могут просто сделать заказ техосмотра автомобиля и оформить доставку куда угодно или приобрести ДК в эл. виде.

На работоспособность проверяются усилители всех конструкций (гидроусилители, электроусилители и пр.), установленные на автотранспорте заводом изготовителем, а также штатные рулевые демпферы. Они не должны иметь трещины или любую деформацию рабочих элементов и корпуса, должны быть полностью исправны и работать в соответствии с требованиями, изложенными в технической документации.

Безусловно, всем владельцам транспортных средств в Российской Федерации необходимо в обязательном порядке представить автомобиль для прохождения ТО. Исключения распространяются на легковые и грузовые авто, масса которых не превышает 3,5 тонны, а также на полуприцепы, прицепы и мотоциклы, которые в период первых трех лет с момента приобретения могут это не делать.

Согласно поправкам, теперь даже при обнаружении неисправностей оператор станции техосмотра будет обязан выдавать владельцу автомобиля диагностическую карту — информация о несоответствии автомобиля установленным требованиям будет вноситься прямо в карту.

Кроме того, поправки дают региональным органам власти право самостоятельно контролировать соблюдение установленного в соответствии с Федеральным законом размера платы за выдачу дубликата диагностической карты.

Техосмотр по новому закону с новыми требованиями 2018. Последние подробности.

По новым правилам, которые вступили в силу с начала 2018 года, в отношении каждого автовладельца, отказавшегося своевременно провести технический осмотр автомобиля, назначаются штрафные санкции. За повторное правонарушение водителей будут лишать удостоверения.

Есть вопросы и по технической части, ведь запись и обработка такой массы информации требует мощных серверов, которые требует больших затрат. На данный момент нюансы по этому поводу еще полностью не урегулированы.

Кардинальные изменения предыдущей системы проведения техосмотра, произошли в 2012 году. Новый регламент предусматривал возможность прохождения ТО, в том числе, в многочисленных частных структурах, имеющих соответствующее оборудование, нужных специалистов и аккредитацию. Вместо талонов о прохождении ТО стали выдаваться диагностические карты заверенные печатью организации.

3. С неоформленными переделками ТО точно не пройти. Так оно и было, но теперь строже прописано: транспортные средства, в конструкцию которых вопреки требованиям Технического регламента внесены изменения, к эксплуатации допускаться не будут. Газобалонное оборудование, изменение подвески, железный бампер, даже кресла или руль от других моделей — все вне закона. Только если переделки были оформлены официально и об этом написано в свидетельстве о регистрации.

© 2018 Сетевое издание "Вести.Ру". Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" (ВГТРК). Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-72266 от 24.01.2018. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Ениколопов Н.С. Адрес электронной почты редакции: , телефон редакции: 7(495)232-63-33. Для детей старше 16 лет.

Однако, несмотря на наличие фактических неисправностей, автомобиль проходит технический осмотр, и данные о нем вносятся в единый реестр. Далее владелец такой машины оформляет полис ОСАГО и без видимых проблем выезжает на дороги общего пользования.

Как изменились правила Техосмотра в 2018?. Свежий материал на 11.09.2018 г.

Нет комментариев

    Оставить отзыв