Техосмотр по новому закону 2018. Последие сведения на 29.09.2018 г.

Как пример он приводит английскую систему: техосмотр производится при перерегистрации автомобиля на другого собственника. «Эта система логична и необходима, так как на рынке мы имеем огромное количество неисправных машин или автохлам. На данный момент многие сервисы предлагают добровольно пройти техосмотр. Такая реформа была бы эффективна. А пока создается непонятный «Франкенштейн», который не решает всех задач, которые должен решать», — резюмирует эксперт.

Касательно диагностической карты, здесь автомобилистов также ожидают изменения. До наступления 2018 года серийный номер карты составлял 21 знак, теперь же их число убавилось до 15. Владельцы старых карт не должны спешить их выбрасывать, ведь они будут действовать до завершения установленного срока.

Не спешите бояться, можно выдохнуть — ничего абсолютно нового в постановлении правительства РФ «О внесении изменений в «Правила проведения технического осмотра транспортных средств» не написано. Самое главное, что не изменили сам принцип. То есть не передали из рук частников Ространснадзору или снова в ГИБДД. Основное остается прежним: диагностическая карта потребуется вам лишь для продления полиса автогражданки, и поедете вы за ней в частную мастерскую, имеющую право проведения техосмотра. Или куда вы еще до этого ездили — все равно.

Техосмотр новые правила 2018. Новости сегодня 29.09.2018 г.

Все эти изменения опираются на отечественную и международную практику. Неработоспособность закона ведет к растущей динамике происшествий, связанных с неисправностью автомобиля».

2. В правительстве находится на рассмотрении законопроект о том, чтобы ввести Штраф за отсутствие техосмотра транспортного средства. Это будет дополнением к штрафу за отсутствие страховки на автомобиль. Все условия для этого уже созданы — существует единая база техосмотров ЕАИСТО, которая сделает проверку наличия диагностической карты простой и быстрой, единственное, что нужно это обеспечить сотрудников ГИБДД доступом к этой базе. Поэтому вполне вероятно, что в 2018 году будет принята поправка к закону о техосмотре, которая дополнит этот закон разделом про штрафы.

Итак, что нужно для прохождения нового ТО? Конечно же, наличие  документов для техосмотра. Правила прохождения ОТК диктуют автовладельцу или водителю иметь при себе документы удостоверяющие личность (паспорт, водительское удостоверение, военный билет и т.д.). Медицинская справка отменена еще в 2011 году. Автомобиль должен иметь следующие документы:

Если на автомобиле используются зимние шипованные шины, то они должны быть установлены на все колеса и иметь одинаковые: конструкцию (радиальную, диагональную и пр.), модель, рисунок протектора, размер и износ.

Техосмотр по новому закону с новыми требованиями 2018. Новые подробности.

А что же есть? На 2018 года из нормативных актов есть всего лишь распоряжение Президента РФ об ужесточении ответственности и изменении процедуры техосмотра к более жёсткому регулированию и контролю. Распоряжение вынесено по итогам ещё мартовского заседания Госсовета. Но за вопрос взялись только в августе 2018 года.

Сама процедура прохождения техосмотра была ужесточена 22 февраля 2018 года — появился ряд новых правил и требований. Теперь не техосмотре могут "завернуть", если рассеиватели внешних световых приборов на автомобиле повреждены или загрязнены, или присутствуют окрашенные оптические элементы, а также если на них нанесены различные пленки (в том числе бесцветные). По сути, новый порядок ставит вне закона различный тюнинг штатной оптики — и даже нанесение защитной "бронепленки".

Техосмотр не будет пройден и в том случае, если в рулевом механизме будут обнаружены дефекты, следы повреждений или деформации. Не допускаются неисправности усилителя руля, а также подтекание рабочей жидкости в гидросистеме.

Еще один важный пункт касается зимних шин. Отныне, если автомобиль обут в шипованную резину, то такой тип покрышек должен обязательно использоваться на всех осях и всех колесах.

Отдельное внимание в постановлении правительства РФ уделяется работе штатных стеклоочистителей и стеклоомывателей, которые должны быть полностью исправны и соответствовать заводской конструкции. И уж тем более техосмотр не выдадут при элементарном отсутствии "дворников", а также в случае отсутствия форсунок омывателей фар, если таковые были предусмотрены комплектацией автомобиля и заводом-изготовителем.

Вдобавок все транспортные средства при прохождении ТО теперь в обязательном порядке должны быть укомплектованы не только огнетушителем и знаком аварийной остановки, но и медицинской аптечкой. Раньше необходимость иметь аптечку регламентировали только ПДД, а во время техосмотра она была необязательной. 

В конце концов, законом запрещается внесение любых изменений в заводскую конструкцию автомобиля, которые не были одобрены надзорными органами и зарегистрированы в установленном порядке.  

Также непонятный момент обнаружился в пункте 2 статьи 20 «Содержание талона технического осмотра»:
Если в течение срока действия талона технического осмотра изменился владелец транспортного средства (приобретение в собственность, получение в хозяйственное ведение или оперативное управление и тому подобное), и до истечения срока, указанного в талоне технического осмотра в соответствии с пунктом 6 части 1 настоящей статьи, осталось более чем шесть месяцев, при заключении новым владельцем транспортного средства договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в отношении этого транспортного средства талон технического осмотра считается действующим до момента истечения срока действия такого договора.

Таким образом, планируется подвергнуть проверки до 5% всего транспорта, специализирующегося на коммерческих перевозках, а его в Украине насчитывается примерно 320 тысяч. Считается, что в целом ОТК и проверки на дорогах снизят выезд технически неисправных ТС, чтобы сократить количество ДТП.

Во Всероссийском обществе автомобилистов идею поддерживают, но считают, что регламент ТО требует пересмотра. 

«По большому счету, если контроль будет серьезный, регулярный, я уверен, что это должно помочь. Другое дело, что мы, когда смотрим этот же регламент , то видим такие несколько смешные вещи, допустим, 20 капель масла, которые капают из поддона . Если будет 19 капель, то все нормально», – указал председатель Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов.

На работоспособность проверяются усилители всех конструкций (гидроусилители, электроусилители и пр.), установленные на автотранспорте заводом изготовителем, а также штатные рулевые демпферы. Они не должны иметь трещины или любую деформацию рабочих элементов и корпуса, должны быть полностью исправны и работать в соответствии с требованиями, изложенными в технической документации.

Зимой можно ездить на летней резине, а летом на зимней. Нельзя ездить зимой на зимней резине с глубиной протектора меньше требуемой по Техническому регламенту.Наказание происходит за нарушение статей КОАП, а в кодексе нет статьи о наказании за езду на авто зимой с летней резиной.Если у вас есть документ, то какой????

Ответ — разумеется, хватит. Важное условие — занесение транспортного средства в базу ЕАИСТО. Теперь наличие бумажного варианта ДК совсем не нужно, достаточно будет того, что номер будет внесен в базу. Предоставлять карту ТО сотрудникам ГИБДД также совсем не обязательно.

3. 15 — значный номер диагностической карты. Первая новость, которая коснулась поправок в правилах о ТО — это изменение количества цифровых значений в карте ТО — раньше она имела 21 числовой символ, а теперь их стало меньше — всего 15. Данное новшество действительно с 1.01.2018 года. К сожалению, большое количество страховых компаний по всей России не получили своевременное уведомление об этом нововведении, и пострадали в первую очередь автовладельцы. При этом старые карты ТО продолжают быть действующими.

Как изменились правила Техосмотра в 2018?. (обновлено).

Нет комментариев

    Оставить отзыв