Техосмотр по новому закону 2018. Срочная информация.

Президент Украины Петр Порошенко принял решение о растаможке авто с иностранной регистрацией. Глава государства подписал законы, которые предложила Верховная Рада. Это решение Порошенко назвал «непростым компромиссом между государством и фактическими владельцами авто».

Интересно, что новый законопроект более жесткий, чем все его предыдущие версии. В 2013 году штрафы предлагали на уровне до 850 гривен, а для журналистов они могли достичь 5 100 гривен. Ограничивать свободу и отправлять на исправительные работы предлагали максимум на два года.

Кроме того, в скором времени на дорогах Латвии в тестовом режиме начнут работу экипажи дорожной полиции, которые смогут благодаря специальному устройству, установленному на нетрафарированных служебных автомобилях, контролировать водителей, которые разговаривают во время движения по мобильному телефону.

«Без налогов не бывает армии, без налогов не бывает дорог, без налогов не бывает образования. И государство строят не президенты, не правительство, не депутаты, а налогоплательщики. Это должно стать аксиомой, и подписания указанных законов — шаг в этом направлении», — подытожил Порошенко.

Техосмотр новые правила 2018. Все последние сведения на 30.11.2018 г.

В среднем тюремное заключение за клевету в мире длится 1-2 года, но иногда осудить могут и на 5-10 лет. Такие наказания практикует Норвегия, Австрия, Исландия, Польша, Франция, Италия и ряд других стран.

Отказ в предоставлении услуги также получит тот абонент, который во время переноса номера подал повторное заявление о переносе этого же абонентского номера другому оператору-получателю. То есть ставить операторов в положение «предложите мне лучшие условия» — запрещено.

В частности, за управление автомобилем на еврономерах, который ввезен в транзитном режиме, нужно будет заплатить 8 500 гривен. Если вас поймают повторно – заплатите 17 000 гривен и плюс лишение прав и изъятие автомобиля. За передачу машины третьему лицу придется заплатить 34 000 гривен.

Законодатели довольно много внимания уделили работе тормозной системы, равномерности, эффективности тормозов и так далее. Особенно много внимания уделено оси ведущих колес. Если ранее разница более чем 30% между колесами означала оценку 2, то сейчас если разница 50%, то это оценка 3 и на машине не разрешат дальше ехать, пока владелец не починит.

Закон № 8487 о растаможке авто на еврономерах действует в Украине с 25 ноября. Он предусматривает 50%-ную скидку на растаможку «евробляхи» в первые три месяца с момента вступления документа в силу. Киевлянин Вадим купил подержанную иномарку в Латвии за три тысячи евро. И платить за ее расможку по новому закону не торопится – говорит, что это дорого.
«Если брать растаможку этой машины: здесь дизель, 75 евро умножаем на коффициент 1,9 (объем двигателя) и на  14 лет (возраст машины). Это выходит две тысячи евро – только акциз. Плюс там собирается 450 евро еще за что-то, 150 еще за что-то и еще плюс 100 евро. Даже если взять половину от этой суммы, то все равно набегает 1600 -1700 евро. А нет у меня таких денег», – рассказывает Вадим.
Генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко уверяет: такой закон является компромиссом между владельцами «евроблях» и налоговыми обязанности гражданина.
«Большинству украинцев этот закон выгоден, потому что он уменьшает акциз от 5 до 38 раз, а еще, если умножить на 50% скидку, то получается, что в 74 раза уменьшается акциз», – говорит Назаренко.
Однако есть и подводные камни, добавляет эксперт. Прежде всего – будет сложно растаможить автомобили, оформленные на фиктивные европейские фирмы или на граждан ЕС. А таких – львиная доля.
«Нужно поехать в Литву, найти владельца фирмы, согласовать с ним снятие с учета этого автомобиля, согласовать чтобы он уплатил налоги при отчуждении своего имущества, согласовать, чтобы прошли техосмотр, заверить договор купли-продажи или дарения, потом привезти растаможит… Конечно, вы этого не сделаете, потому что эти фирмы фиктивные», – предупреждает Назаренко.
На украинских авторынках уже появились люди, которые предлагают услуги по легализации автомобилей на еврономерах без личного выезда за границу. За услуги по оформлению договора и якобы вывоз машины «туда-обратно» просят 600 евро. Однако эксперты уверены – это мошенники.
«Машины, которые зарегистрированы на иностранцев, растаможить практически невозможно», – подчеркивает автоэксперт Виталий Новак в новостях «Сегодня» на телеканале «Украина».
Ожидать, что дельцы найдут бывшего владельца и решат с ним все вопросы прозрачно – бесполезно, уверен специалист.

Шаг 1. Для того, чтобы растаможить свое авто на территории Украины, нужно быть его законным владельцем. Если же у вас на руках нет документа (техпаспорт, договор купли-продажи), в которых подтверждается этот момент, то вам необходимо будет снять транспортное средство с учета. Чтобы проделать данную процедуру придется ехать в ту страну, откуда была пригнана машина.

Техосмотр по новому закону с новыми требованиями 2018. Подробные данные.

Адвокат общественного движения автомобилистов «Свобода выбора» Сергей Радько считает, что закон лишь увеличит стоимость покупки техосмотра. «Мы это уже проходили, когда техосмотром занималась ГИБДД,— говорит он.— Именно тогда талончики продавались направо и налево, хотя процедура была гораздо строже, чем предлагается в законопроекте».

Генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко уверяет: такой закон является компромиссом между владельцами «евроблях» и налоговыми обязанности гражданина.

Кроме того, правила предусматривают обмен информацией между европейскими странами о выявленных дефектах, показаниях одометра и данных техосмотра. И еще о том, что обрадовало многих: согласно пункту 6 (часть 1, Общие вопросы, VispАrIgie jautAjumi), если есть действительный техосмотр в другой стране Евросоюза, то при регистрации в Латвии он дается автоматически, но с поправкой на максимальный срок в Латвии. Ну и у авто не должно быть визуальных дефектов.

Правительство внесло в Госдуму законопроект, предполагающий масштабную реформу техосмотра автомобилей. Основная цель — исключить практику покупки документов о ТО водителями без предоставления машины на проверку. Нарушителей-автовладельцев ждет штраф в 2 тыс. руб. Операторов ТО обяжут использовать электронную подпись и снимать процесс проверки на видео, передавая данные в МВД. За нарушение им грозит уголовная ответственность. При этом контролировать работу операторов снова будет ГИБДД, лишившаяся этого права шесть лет назад.

В Германии год назад начал действовать один из самых жестких законов против пропаганды ненависти и оскорблений. Ужесточили нормы о соцсетях: если комментарий, пост или фотография нарушают закон, контент удаляют в срок от суток до недели. Штрафы приличные — для физических лиц до 5 миллионов евро, а для юридических — до 50 миллионов. Правда, привлечь к ответственности за клевету в Германии необычайно сложно, ведь детально проверяют, не была ли нарушена свобода слова.

Затем законопроект о клевете пытались вернуть в 2003, 2006, 2012, 2014 и 2016 годах. И всегда реакция общественности была выраженно негативной. Протестовали почти все средства массовой информации, а некоторые газеты даже выходили с белыми передовицами. Закон про клевету был и в пакете диктаторских «законов 16 января” Януковича, которые, спустя пару недель после принятия, отменили.

Как изменились правила техосмотра в 2018 году ?. Последние новости.

Нет комментариев

    Оставить отзыв