Техосмотр по новому закону 2018. Срочные новости.

Это только кажется, что подновить популярный, востребованный и, главное, доступный по цене автомобиль не представляет труда – и так, мол, купят. На самом деле такая задача для дизайнеров и инженеров весьма непроста….

В самих законах, к сожалению, нет четкой инструкции, которой должны придерживаться владельцы авто на еврономерах. Редакция NEWSONE.ua решила разобраться, куда обращаться, с чего начать процедуру легализации машин на еврономерах и какие документы нужно иметь при себе, а также узнали мнение экспертов относительно нового закона.

С 1 января 2018 года модули «ЭРА-ГЛОНАСС» могут передавать данные о ДТП в автоматизированную информационную систему ОСАГО, для оформления без участия ГИБДД. Однако, эта доп. услуга является добровольной и платной, для пользования ею нужно заключить договор с АО «ГЛОНАСС».

Знать, как правильно переходить пешеходный переход, важно не только для собственного здоровья, но и кошелька. За нарушение правил дорожного движения, контролирующие пересечение проезжей трассы, полагаются штрафы. Приведем наиболее типичные ситуации и ответственность за них:

Если вспомнить, первые досерийные версии Lada Vesta 2015 года, то там найдутся несколько ярких экземпляров оригинальных расцветок — ярко-зеленый lime, насыщенный голубой Mistery и сиреневый Ametist. Причем первый находился в продаже два года с момента появления на рынке, а два следующих пока так и не были востребованы.

Техосмотр новые правила 2018. Свежий материал на 05 декабря 2018 г.

В частности, за управление автомобилем на еврономерах, который ввезен в транзитном режиме, нужно будет заплатить 8 500 гривен. Если вас поймают повторно – заплатите 17 000 гривен и плюс лишение прав и изъятие автомобиля. За передачу машины третьему лицу придется заплатить 34 000 гривен.

Генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко выступил за полную отмену Закона №8487. Но этого сделать невозможно, так как налоги снова повысятся. А украинцам, которым пригнали машину из Европы, он посоветовал написать заявление в полицию. По мнению Назаренко, люди имеют право вернуть свои деньги, если что-то пошло не так.

Конструкторы отечественного внедорожника LADA неизменно устанавливают колесо под капот автомобиля. При ДТП это может привести к тому, что водитель получит травмы от вдавившейся рулевой колонки. В одной из соцсетей владелец ВАЗ-2121 (теперь эта модификация называется LADA 4X4) обратил внимание на недостатки такого конструктивного решения. Отсутствие преднатяжителей в конструкции автомашины делает вероятность травмы более существенной.

В свою очередь экономический эксперт Алексей Плотников заявил, что скептически относится к ситуации с еврономерами. В целом ситуация является нездоровой, потому что некоторые оплачивают все налоги, покупая машину, а кто-то уклоняется. Также, по его словам, в бюджете запланирована прибыль в виде 1 миллиарда от растаможки машин на еврономерах.

Также он поделился информацией о процессе проектирования прототипов: «Сотрудники «НАМИ» активно занимаются прототипами для выпускаемого кроссовера модели Aurus Komendant. В 2019 году станут известны ранние прототипы».

На территории России уже давно работают многофункциональные центры. Они предоставляют гражданам услуги различного рода, в частности, оформление документов. Согласно очередным поправкам, с 1 декабря текущего года водительское удостоверение и документы на постановку транспортного средства на учет можно оформить не только в ГИБДД, но и во многофункциональных центрах. Однако данный проект будет запущен только в пилотном режиме и то это касается только жителей Татарстана.

На сегодняшний день неизвестна даже примерная цена ожидаемой модели кроссовера. Тем не менее, есть предположение, что по стоимости Aurus Komendant примерно эквивалентен седану. В предыдущих интервью утверждалось то, что уже на 2019-2020 годы седаны распроданы.

Более того, за выдачу «серых» бланков прохождения технического осмотра планируют не только увеличить санкции, но ввести уголовную ответственность. Соответствующий закон будет рассмотрен 5 декабря на заседании государственной думы России. Для того, чтобы ввести наказание, на официальном уровне будут внесены изменения в уголовный кодекс, а так же административный.

Техосмотр по новому закону с новыми требованиями 2018. Подробные данные на 05 декабря 2018 г.

Также на российских дорогах был замечен седан Vesta SW Cross Exclusive выкрашенный в ярко-синий «металлик», напоминающий оттенок Subaru, находящийся во владении высокопоставленного сотрудника АВТОВАЗа.

С 1 января 2018 года вводится новая форма полиса ОСАГО, которая дополнена QR-кодом в верхнем правом углу, при помощи которого можно будет получить сведения о договоре ОСАГО на сайте РСА в режиме онлайн. При помощи этого кода и приложения на телефоне можно будет перейти на сайт РСА и получить подробные сведения о данном страховом полисе:

При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.

Массовая смена номеров на евромашинах, согласно условий принятого закона, вряд ли произойдет. А когда полиция начнет штрафовать водителей, то многие люди просто сожгут свои машины или отдадут на металлолом. Объективно говоря, закон и так прописан с максимальным послаблением к тем, кто нарушил закон и привез в страну машину на еврономерах. Но их владельцы все равно остаются недовольны. Но почему? Потому что то, чего они хотят – полностью ликвидировать налог на евромашины – несбыточная мечта.

«Практика показывает, что размер административных санкций сегодня не релевантен ущербу, причиняемому при реализации на рынке суррогатного моторного топлива. Законопроектом предусматривается введение нового вида административного наказания – штрафа в виде 1% от выручки, полученной при реализации моторного топлива за год, предшествующий году выявления нарушения», – сообщил руководитель Росстандарта Алексей Абрамов.

Напомним, сегодня долги по дорожным штрафам взыскиваются в общем порядке: если штраф не оплачен в течение 70 дней после вынесения постановления, оно направляется из Госавтоинспекции в ФССП, после чего заводится исполнительное производство. Должник уведомляется заказным письмом по почте, после получения которого ему дается пять дней на добровольную уплату долга. Затем приставы получают право взыскивать вместе с долгом исполнительный сбор (не менее 1 тыс. руб.), используя различные инструменты, например арест имущества, запрет на выезд за границу и т. д.

Как изменились правила техосмотра в 2018 году ?. Последние события.

Нет комментариев

    Оставить отзыв