Техосмотр по новому закону 2018. Все последние сведения на 12.10.2018 г.

Эксперты уверены — скорее всего, норму о транспортном сборе утвердят. Учитывая, что бюджет в Украине дефицитный, депутаты вряд ли проигнорируют дополнительный источник его наполнения. По данным AUTO-Consulting, в Украине зарегистрировано порядка 9 млн. авто и еще около 1 млн. мотоциклов. То есть потенциальная база для налогообложения — 10 млн. транспортных средств. Даже если каждый водитель заплатит по 1 тыс. грн., бюджет получит 10 млрд. грн. Если же законодательно закрепят рекордные платежи по 30 тыс. грн. и больше, старые машины в Украине могут стать золотым дном для фискалов.

Как планировали ранее, право на доступ к дорожному движению водители будут оплачивать через систему ЕРИП на срок от одного месяца. Таким образом, по мнению властей, будет восстановлена справедливость в отношении тех лиц, кто использует автомобиль не круглый год.

Обострение торговых отношений между США, Китаем, ЕС и рядом других стран оказывает негативное влияние на мировые рынки. Инвесторов провоцируют на распродажу рисковых активов, а на развивающихся рынках это в первую очередь приводит к ослаблению национальных валют, говорит аналитик УК «Альфа-Капитал» Дарья Желаннова.

Непройденный техосмотр стал едва ли не самым массовым нарушением ПДД в Беларуси. По нашим данным, с января по сентябрь этого года на станциях диагностики побывало менее миллиона автомобилей (всего в стране зарегистрировано более 3 миллионов транспортных средств).

С 1 октября 2018 года по 1 января 2025 года их освободят от НДС (ранее он составлял 10%). Это должно повысить рентабельность дальневосточных рейсов и привлечь новые авиакомпании. Сейчас полеты на Дальний Восток выполняют «Аэрофлот», «Россия», «Аврора», S7, Royal Flight, «Уральские авиалинии», «ИрАвиа» и другие.

Слухи о нововведениях в законе касательно оплаты госпошлины ходили с декабря 2017 года. Называли разные варианты разрешения ситуации, при которой автомобилисты отказываются посещать станции гостехосмотра, чтобы не платить. Среди них — оплата по заявительному принципу, помесячно. Сегодня недавно назначенный премьер-министр Сергей Румас вновь заявил: пошлину от ТО отвяжут, но и в стоимость топлива не включат.

Как пояснил «Минфину» старший партнер адвокатской компании «Кравец и партнеры» Ростислав Кравец, скорее всего, транспортный сбор будет отнесен не к местным, а к общим налогам. Если его утвердят законом и внесут соотвествующие правки в Налоговый кодекс, оспорить новый налог вряд ли получится. Тот же налог на роскошные авто является местным и многие автовладельцы его не платили, ссылаясь на то, что ставки не были вовремя утверждены местными органами власти.

Техосмотр новые правила 2018. Срочная информация.

Глава Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко говорит, что, подписывая соглашение об Ассоциации с ЕС, Украина обязалась вернуть ежегодные техосмотры уже с 2019 года. А в этом случае проконтролировать уплату транспортного сбора будет несложно — без соответствующей квитанции водитель попросту не получит отметки о прохождении ТО, следовательно, не сможет эксплуатировать авто.

С другой стороны, ожидаемое возобновление дискуссии вокруг введения нового пакета санкций против России в американском Конгрессе может привести к очередному всплеску паники у инвесторов и послужить основанием для снижения курса рубля.

После того, как в начале октября Джулия Робертс появилась на улицах Лондона в стильном бежевом костюме, поклонники обратили внимание на фигуру звезды. По мнению общественности, в последнее время знаменитость очень похудела и сейчас выглядит просто Дюймовочкой. Как оказалось, избавиться от лишних килограммов Джулии помогли совсем не диеты.

Как замечает источник, четкого механизма контроля пока не проработано. Ранее утверждалось, что следить за оплатой налога якобы будет МВД. Однако в официальном ответе на наш запрос заместитель начальника УГАИ МВД опроверг эту информацию.

«И если посмотреть вчерашний день, то рубль начал серьезно укрепляться, несмотря на то, что на глобальных рынках развивающиеся валюты чувствовали себя стабильно», – приводит слова министра РИА «Новости».

Как подсчитали эксперты, за среднестатистическое подержанное авто придется платить не меньше 10-15 тыс. грн. в год. А машины начала 2000-х с двухлитровыми дизельными моторами (это самые ходовые модели среди евробляхеров) потянут уже на 30-36 тыс. грн. в год.

Парадокс заключается в том, что в законопроекте №8487 есть предложение убрать обязательное Евро-5. То есть, с одной стороны, власти хотят открыть рынок для автохлама из Европы, а с другой — тут же обложить его высокими поборами.

Перечисленные изменения тоже могут дать почву для нового вида мошенничества: злоумышленники будут звонить вам и просить назвать сведения карты, угрожая блокировкой за якобы подозрительную операцию. Поэтому базовым остается совет о внимательности в любых ситуациях.

Техосмотр по новому закону с новыми требованиями 2018. Эксклюзивная информация.

Народные депутаты предлагают сделать транспортный сбор обязательным для всех авто старше 5 лет. Его придется платить раз в год. Рассчитывать налог будут по специальной формуле. На базовую ставку насчитают повышающие коэффициенты, размер которых зависит от возраста, объема двигателя и класса экологичности (уровня Евро- стандарта) автомобиля. Базовые ставки невелики — 200 грн. для бензинового авто и 300 грн. — для дизельного.

Этот пакет санкций предусматривает приостановку торговли между Россией и США, а также дипломатических отношений между странами и авиационного сообщения с участием контролируемых государством российских авиакомпаний. Кроме того, американским банкам могут запретить финансировать Россию.

В итоге АС Кемеровской области отказался привлекать к субсидиарной ответственности. Управляющий не смог доказать, что делами фирмы действительно управлял Кабаев, а 2 млн руб. долга по аренде необязательно означали неплатежеспособность компании, которая имела положительные бухгалтерские балансы. Такое решение в деле № А27-10079/2016 суд вынес в июне 2018 года, и, как сообщает Caselook, оно не обжаловалось.

– Следственный комитет оспаривает решение ККС Кабардино-Балкарии  от 27 октября 2017 года, которая не позволила возбудить дело против судьи Фатимы Нахушевой. Нахушева рассмотрела два дела 26 чернобыльцев по искам на сумму более 31 млн руб., но позже решения были отменены, а судью заподозрили в халатности и попытались лишить ее полномочий. ВККС встала на сторону судьи.

Было также предложение изменить принцип взимания госпошлины за пользование дорогами. Сейчас она зависит от массы автомобиля, хотя логично было бы привязать ее к объему вредных выхлопов, производимых двигателем, как это сделано в Западной Европе.

Как планировали ранее, право на доступ к дорожному движению водители будут оплачивать через систему ЕРИП на срок от одного месяца. Таким образом, по мнению властей, будет восстановлена справедливость в отношении тех лиц, кто использует автомобиль не круглый год.

Самое интересное — это то, как будет реализовано взимание госпошлины потом. Говоря о «заявительном методе через ЕРИП» чиновники имеют в виду, что автовладелец сам будет выбирать желаемый период — оплатить на месяц, два или три.

Но уже на этом этапе начинается путаница. «Непонятно, к примеру, почему за дизельное авто платить в 1,5 раза больше», — недоумевает Омельницкий. Он также добавляет, что многие владельцы подержанных иномарок не знают точно к какому классу экологичности относится их авто. «В документах уровень Евро не указывается. Как его будут определять, кроме как «на глаз» — неясно. Сразу видно, что это предложение скопировано с иностранных законов. Но там другая система контроля, которой в Украине пока не создали», — отмечает эксперт. «Расчет наверняка попытаются сделать максимально сложным, чтобы запутать автовладельца и лишить его возможности самому проверить правильность начисления налога», — говорит старший партнер адвокатской компании «Кравец и партнеры» Ростислав Кравец.

Как изменились правила Техосмотра в 2018?. Новости к данному часу.

Нет комментариев

    Оставить отзыв