Ужасная авария на Крымском мосту. Эксклюзив.

В российском городе Свободный автомобильный виадук рухнул прямо на рельсы Транссибирской железной дороги. Жители города, который находится рядом с космодромом "Восточный" и считается объектом "особого президентского внимания", рассказали корреспонденту "Сибирь. Реалии" подробности случившегося.

Напомним, ранее стало известно об очередном ЧП на Крымском мосту, где упал в море железнодорожный пролет. Инцидент случился на морском участке строительства между Тузлинской косой и одноименным островом в процессе опускания пролета на опоры. В информационном центре Крымского моста предположили, что это произошло в результате технической неисп равно сти одной из домкратных систем.

«Например, на верхушке небоскреба застройщики могут обустраивать крупные бассейны с большими массами воды, которые «гасят» эти колебания. Но это – совсем другая специфика строительства. Как «гасить» для мостов сейсмические колебания? Не уверен, есть ли такие технологии. Поэтому все эти факторы во много раз увеличивают риск выхода из строя или разрушения таких строений, как Крымский мост», – пояснил Сергиенко.

– Удивительно, что пострадал только водитель. Он был в сознании и стонал от боли, – рассказывает Ольга Крушина. – Я за несколько минут до этого проезжала по этому мосту. Вполне могла бы быть на его месте. Мост давно надо было укреплять, не под этим грузовиком, так под следующим он бы рухнул.

– Отовсюду съехались скорые, полиция, спасатели. Запрещали снимать. Но люди все равно доставали телефоны. А вскоре по соцсетям распространили видео с камер наблюдения, – рассказывает местный житель Аркадий Петров.

С чего водитель то виноват? Этот мост 100 % забыл когда ремонты видел. Такой-же случай с мостом был в архангельской области в городе вельск. Только не на жд упал а в реку. Тоже винили проезжавшие типо лесовозы. Правильно подмечено-главное все живы и не пассажирский под мостом!

По его словам, конечно, на сегодняшний день в мире существуют технологии, которые позволяют строить сейсмоустойчивые здания, а также методы, которые дают возможность снижать эти сейсмические колебания, особенно для небоскребов.

Директор аналитико-исследовательского центра «Институт города» Александр Сергиенко рассказал о том, что сохраняются угрозы повторных обвалов элементов Крымского моста и повторения новых чрезвычайных происшествий. Причина будущих катастроф – погодные и сейсмические факторы.

— Снег выпадает в конце декабря и обычно долго не держится, похолодания редко бывают длительными. Самый холодный месяц – январь, когда среднемесячная температура составляет минус 1,6 градусов. В то же время нередкое явление в зимний период – переходы через 0 градусов в течение суток, и при высокой влажности в Керченском проливе это означает риск гололедицы на дороге, — добавили в инфоцентре.

Вторник, 9 октября, в Свободном начался с чрезвычайного происшествия. В 10:33 жителей пригородного района Мутивода, или попросту залинейного, взбудоражил грохот и колебания почвы, похожие на легкое землетрясение. В следующее мгновение местные лишились света. А как узнали позднее – и основной дороги в центр города.

Авария на Крымском мосту видео. Срочные новости.

– Мост обрушился из-за строительства газоперерабатывающего завода "Газпрома". У нас и до этого дороги были никакие. А сегодня это просто направления. Асфальт последний слез. Не яма, так канава. И бесконечные грузовики на ГПЗ. Они и расшатали у угробили мост, – возмущается Аркадий Петров.

Напомним, ранее стало известно об очередном ЧП на Крымском мосту, где упал в море железнодорожный пролет. Инцидент случился на морском участке строительства между Тузлинской косой и одноименным островом в процессе опускания пролета на опоры. В информационном центре Крымского моста предположили, что это произошло в результате технической неисправности одной из домкратных систем.

В Амурской области России в связи с происшествием поспешили объявить режим ЧС. На место экстренно выехал губернатор и делегация местных начальников. Обещали, что не допустят транспортного коллапса. Но уже к полудню на единственной после обрушения моста дороге из пригорода в центр – объездной – в грязи завязла фура. Движение оказалось полностью парализованным.

Виадук над путями появился в Свободном 36 лет назад. Он соединяет залинейный район, в котором, к слову, находится единственная в Свободном больница, с остальным городом. Есть, правда, еще и объездной путь, но ехать по нему далеко, и эта дорога сильно разбита.

“Этот мост является очень сложным инженерным сооружением. Напомню, что поскольку в Советском Союзе не было опыта строительства и эксплуатации таких мостов, он является объектом повышенной опасности и повышенной аварийности. Там существуют очень сложные природные и сейсмические условия. Так, в районе Керченского пролива проходит тектонический разлом, что еще больше усложняет ситуацию”, — передает издание “Сегодня” слова директора аналитико-исследовательского центра.

“Например, на верхушке небоскреба застройщики могут обустраивать крупные бассейны с большими массами воды, которые “гасят” эти колебания. Но это – совсем другая специфика строительства. Как “гасить” для мостов сейсмические колебания? Не уверен, есть ли такие технологии. Поэтому все эти факторы во много раз увеличивают риск выхода из строя или разрушения таких строений, как Крымский мост”, – уточнил Сергиенко.

Свободный – городок небольшой, чуть больше 50 тысяч жителей. Здесь давно не было больших строек. Но несколько лет назад его решили "реанимировать". Вокруг организовали Территорию опережающего развития. Сейчас недалеко от города завершается возведение крупнейшего нефтегазового хаба страны.

Автоподходы и автомобильную часть Крымского моста подготовили к наступлению зимних холодов. Оперативно реагировать на метеоусловия поможет эксплуатационная служба, у которой есть необходимые материалы и техника.

Авария на Крымском мосту. Подробные данные на 10.10.2018 г.

По ее словам, ввиду постоянных сообщений о разрушениях и ЧП на Крымском мосту водителям следует воздерживаться от поездок по нему, а ответственность за возможные новые разрушения с жертвами должна полностью лежать на России и оккупационной крымской «власти». В то же время осложняет ситуацию с мостом тот факт, что украинские специалисты и госструктуры не имеют доступа к объекту и документации относительно его технического состояния.

«Невозможно оценить заочно, что именно там произошло. Да, случилась какая-то авария, завалились какие-то опоры. Были ли они возведены неправильно, или сыграли какие-то климатические условия, и какова будет дальнейшая доля этого моста, сказать сложно», – сказала эксперт.

А если бы несколько легковых одновременно ехали общей массой как этот грузовик? Что бы тогда ответили — превышение общего количества машин на мосту? Строить нормально надо и капремонт вовремя проводить. Страна идиотов у власти

На записях четко виден момент обрушения: через мост проезжает легковушка, под ним грузовой поезд, а когда полный песка тяжеловес начинает движение через линию, конструкция не выдерживает. Из клубов пыли выбегает мужчина в характерной оранжевой спецовке – сотрудник РЖД. За ним два пролета окончательно складываются под тяжестью техники. А упавшая дорога обрывает высоковольтные провода.

В общем, за первую неделю октября по мосту проехали 69 тысяч автомобилей. При этом среднесуточная интенсивность движения составила 9,8 тысяч машин.

«Этом мост является очень сложным инженерным сооружением. Напомню, что поскольку в Советском Союзе не было опыта строительства и эксплуатации таких мостов, он является объектом повышенной опасности и повышенной аварийности. Там существуют очень сложные природные и сейсмические условия. Так, в районе Керченского пролива проходит тектонический разлом, что еще больше усложняет ситуацию», – подчеркнул эксперт.

А вот автоматизированная система управления помогает узнать о капризах природы за 4 часа до их наступления. К ним относятся такие явления, как: дождь, резкое похолодание, морось, туман.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством Украины, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Использование материалов сайта IPNews для печатных изданий разрешается только с письменного согласия редакции. Для интернет-ресурсов обязательна гиперссылка на «ipnews.in.ua», открытая для поисковых систем.

На дороге специалисты будут распылять водно-солевой раствор экологически безопасным способом — с помощью комбинированных дорожных машин.

Авария на Крымском мосту. Срочные новости.

No tags for this post.

Нет комментариев

    Оставить отзыв