Ужасная авария на Крымском мосту. Эксклюзивная информация.

Свободный – городок небольшой, чуть больше 50 тысяч жителей. Здесь давно не было больших строек. Но несколько лет назад его решили "реанимировать". Вокруг организовали Территорию опережающего развития. Сейчас недалеко от города завершается возведение крупнейшего нефтегазового хаба страны.

А вот автоматизированная система управления помогает узнать о капризах природы за 4 часа до их наступления. К ним относятся такие явления, как: дождь, резкое похолодание, морось, туман.

«На сегодня в Украине детальную информацию о нынешнем состоянии Крымского моста (и почему там произошли какие-то проблемы) никто не имеет. Для объективной оценки, там необходимо хоть раз быть на месте или хотя бы видеть ту техническую информацию», – добавила эксперт.

Напомним, ранее стало известно об очередном ЧП на Крымском мосту, где упал в море железнодорожный пролет. Инцидент случился на морском участке строительства между Тузлинской косой и одноименным островом в процессе опускания пролета на опоры. В информационном центре Крымского моста предположили, что это произошло в результате технической неисправности одной из домкратных систем.

Все стоки с автодорожной части Крымского моста уходят в закрытую сеть дождевой канализации, после этого они проходят несколько стадий очистки. Одна из которых – ультрафиолетовое излучение.

В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО «РЖД» на уровне «инфляция минус 0,1%», а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

"Этом мост является очень сложным инженерным сооружением. Напомню, что поскольку в Советском Союзе не было опыта строительства и эксплуатации таких мостов, он является объектом повышенной опасности и повышенной аварийности. Там существуют очень сложные природные и сейсмические условия. Так, в районе Керченского пролива проходит тектонический разлом, что еще больше усложняет ситуацию", – подчеркнул эксперт.

Видела в новостях сегодня. А самое смешное, что прозвучала фраза, типа будут проверять фуровоза, который рухнул вместе с мостом, на ПЕРЕГРУЗ! Я посмеялась от души! ОДНА машина на мосту разрушила всю конструкцию из-за перевеса. Цирк, а не страна.

"Например, на верхушке небоскреба застройщики могут обустраивать крупные бассейны с большими массами воды, которые "гасят" эти колебания. Но это – совсем другая специфика строительства. Как "гасить" для мостов сейсмические колебания? Не уверен, есть ли такие технологии. Поэтому все эти факторы во много раз увеличивают риск выхода из строя или разрушения таких строений, как Крымский мост", – пояснил Сергиенко.

«Невозможно оценить заочно, что именно там произошло. Да, случилась какая-то авария, завалились какие-то опоры. Были ли они возведены неправильно, или сыграли какие-то климатические условия, и какова будет дальнейшая доля этого моста, сказать сложно», – сказала эксперт.

Авария на Крымском мосту видео. Детальная информация.

– Мост обрушился из-за строительства газоперерабатывающего завода "Газпрома". У нас и до этого дороги были никакие. А сегодня это просто направления. Асфальт последний слез. Не яма, так канава. И бесконечные грузовики на ГПЗ. Они и расшатали у угробили мост, – возмущается Аркадий Петров.

На записях четко виден момент обрушения: через мост проезжает легковушка, под ним грузовой поезд, а когда полный песка тяжеловес начинает движение через линию, конструкция не выдерживает. Из клубов пыли выбегает мужчина в характерной оранжевой спецовке – сотрудник РЖД. За ним два пролета окончательно складываются под тяжестью техники. А упавшая дорога обрывает высоковольтные провода.

Предполагается, что это произошло из-за технической неисправности одной из домкратных систем (подробнее)

Авария на Крымском мосту. Подробная информация.

Напомним, ранее стало известно об очередном ЧП на Крымском мосту, где упал в море железнодорожный пролет. Инцидент случился на морском участке строительства между Тузлинской косой и одноименным островом в процессе опускания пролета на опоры. В информационном центре Крымского моста предположили, что это произошло в результате технической неисправности одной из домкратных систем.

До этого ЧП в комментарии сайту «Сегодня» экс-министр туризма АРК Александр Лиев сообщал, что в районе Крымского моста существует большая сейсмологическая угроза из-за подвижного ландшафта, поэтому 19-километровое сооружение подвержено ряду рисков и может быть небезопасно для людей и транспорта.

Ранее в комментарии сайту «Сегодня» директор аналитико-исследовательского центра «Институт города», эксперт Александр Сергиенко подтверждал, что на сегодняшний день сохраняются угрозы повторных обвалов элементов Крымского моста в Керченском проливе и повторения новых ЧП из-за погодных и сейсмических факторов.

«Этом мост является очень сложным инженерным сооружением. Напомню, что поскольку в Советском Союзе не было опыта строительства и эксплуатации таких мостов, он является объектом повышенной опасности и повышенной аварийности. Там существуют очень сложные природные и сейсмические условия. Так, в районе Керченского пролива проходит тектонический разлом, что еще больше усложняет ситуацию», – подчеркнул эксперт.

"Объездную дорогу на залинейную часть города Свободного приведут в нормативное состояние уже к завтрашнему дню. Предприятия, участвующие в строительстве Амурского ГПЗ, помогут в ликвидации последствий обрушения автомобильного моста, соединяющего центральную и залинейную части города", – пообещали в областном правительстве. Виадук 1982 года постройки решено полностью демонтировать. Губернатор Амурской области России Василий Орлов поручил проверить состояние всех виадуков в регионе.

На Крымском мосту произошла авария: железнодорожный пролет съехал в воду. Предполагается, что это произошло из-за неисправности одной из домкратных систем. Сообщается, что эта ситуация не повлияет на сроки реализации проекта.

Автоподходы и автомобильную часть Крымского моста подготовили к наступлению зимних холодов. Оперативно реагировать на метеоусловия поможет эксплуатационная служба, у которой есть необходимые материалы и техника.

«Например, на верхушке небоскреба застройщики могут обустраивать крупные бассейны с большими массами воды, которые «гасят» эти колебания. Но это – совсем другая специфика строительства. Как «гасить» для мостов сейсмические колебания? Не уверен, есть ли такие технологии. Поэтому все эти факторы во много раз увеличивают риск выхода из строя или разрушения таких строений, как Крымский мост», – пояснил Сергиенко.

Авария на Крымском мосту. Горячие новости.

Нет комментариев

    Оставить отзыв