Ужасная авария на Крымском мосту. Новые подробности.

Директор аналитико-исследовательского центра «Институт города» Александр Сергиенко рассказал о том, что сохраняются угрозы повторных обвалов элементов Крымского моста и повторения новых чрезвычайных происшествий. Причина будущих катастроф – погодные и сейсмические факторы.

По Крымскому мосту за первую неделю октября проехали более 2 тысяч грузовиков. Трафик грузового транспорта в эти дни по направлениям Тамань и Крыма спределился практически равномерно.

Автоподходы и автомобильную часть Крымского моста подготовили к наступлению зимних холодов. Оперативно реагировать на метеоусловия поможет эксплуатационная служба, у которой есть необходимые материалы и техника.

"Например, на верхушке небоскреба застройщики могут обустраивать крупные бассейны с большими массами воды, которые "гасят" эти колебания. Но это – совсем другая специфика строительства. Как "гасить" для мостов сейсмические колебания? Не уверен, есть ли такие технологии. Поэтому все эти факторы во много раз увеличивают риск выхода из строя или разрушения таких строений, как Крымский мост", – пояснил Сергиенко.

Авария на Крымском мосту видео. Новости к данному часу.

— Снег выпадает в конце декабря и обычно долго не держится, похолодания редко бывают длительными. Самый холодный месяц – январь, когда среднемесячная температура составляет минус 1,6 градусов. В то же время нередкое явление в зимний период – переходы через 0 градусов в течение суток, и при высокой влажности в Керченском проливе это означает риск гололедицы на дороге, — добавили в инфоцентре.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством Украины, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Использование материалов сайта IPNews для печатных изданий разрешается только с письменного согласия редакции. Для интернет-ресурсов обязательна гиперссылка на «ipnews.in.ua», открытая для поисковых систем.

В случае ухудшения погодных условий заготовлено 30 тонн специальных добавок, а при снегопаде будет работать механическая очистка.

Авария на Крымском мосту. Срочные новости.

“Например, на верхушке небоскреба застройщики могут обустраивать крупные бассейны с большими массами воды, которые “гасят” эти колебания. Но это – совсем другая специфика строительства. Как “гасить” для мостов сейсмические колебания? Не уверен, есть ли такие технологии. Поэтому все эти факторы во много раз увеличивают риск выхода из строя или разрушения таких строений, как Крымский мост”, – уточнил Сергиенко.

Все стоки с автодорожной части Крымского моста уходят в закрытую сеть дождевой канализации, после этого они проходят несколько стадий очистки. Одна из которых – ультрафиолетовое излучение.

"Этом мост является очень сложным инженерным сооружением. Напомню, что поскольку в Советском Союзе не было опыта строительства и эксплуатации таких мостов, он является объектом повышенной опасности и повышенной аварийности. Там существуют очень сложные природные и сейсмические условия. Так, в районе Керченского пролива проходит тектонический разлом, что еще больше усложняет ситуацию", – подчеркнул эксперт.

По его словам, конечно, на сегодняшний день в мире существуют технологии, которые позволяют строить сейсмоустойчивые здания, а также методы, которые дают возможность снижать эти сейсмические колебания, особенно для небоскребов.

На дороге специалисты будут распылять водно-солевой раствор экологически безопасным способом — с помощью комбинированных дорожных машин.

Авария на Крымском мосту. Свежий материал на 11.10.2018 г.

Нет комментариев

    Оставить отзыв