Ужасная авария на Крымском мосту. Подробные данные на 11.10.2018 г.

Директор аналитико-исследовательского центра «Институт города» Александр Сергиенко рассказал о том, что сохраняются угрозы повторных обвалов элементов Крымского моста и повторения новых чрезвычайных происшествий. Причина будущих катастроф – погодные и сейсмические факторы.

Предполагается, что это произошло из-за технической неисправности одной из домкратных систем (подробнее)

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством Украины, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Использование материалов сайта IPNews для печатных изданий разрешается только с письменного согласия редакции. Для интернет-ресурсов обязательна гиперссылка на «ipnews.in.ua», открытая для поисковых систем.

— Снег выпадает в конце декабря и обычно долго не держится, похолодания редко бывают длительными. Самый холодный месяц – январь, когда среднемесячная температура составляет минус 1,6 градусов. В то же время нередкое явление в зимний период – переходы через 0 градусов в течение суток, и при высокой влажности в Керченском проливе это означает риск гололедицы на дороге, — добавили в инфоцентре.

«Весь Крым является сейсмически опасным районом. Конечно, этот мост тоже расположен в опасной местности. И были ли приняты меры по обеспечению устойчивости к сейсмической активности, никто не скажет, потому что при его строительстве происходили подводные и подземельные работы, и были ли они качественно проведены и в полном объеме, нужно видеть документацию. Мост действительно очень длинный, и кто его разрабатывал, были ли выдержанны специальные технологии для защиты от сейсмических колебаний, какие использовались материалы, несущие конструкции, никто этого не знает», – добавила вице-президент НСАУ.

“Этот мост является очень сложным инженерным сооружением. Напомню, что поскольку в Советском Союзе не было опыта строительства и эксплуатации таких мостов, он является объектом повышенной опасности и повышенной аварийности. Там существуют очень сложные природные и сейсмические условия. Так, в районе Керченского пролива проходит тектонический разлом, что еще больше усложняет ситуацию”, — передает издание “Сегодня” слова директора аналитико-исследовательского центра.

"Этом мост является очень сложным инженерным сооружением. Напомню, что поскольку в Советском Союзе не было опыта строительства и эксплуатации таких мостов, он является объектом повышенной опасности и повышенной аварийности. Там существуют очень сложные природные и сейсмические условия. Так, в районе Керченского пролива проходит тектонический разлом, что еще больше усложняет ситуацию", – подчеркнул эксперт.

На дороге специалисты будут распылять водно-солевой раствор экологически безопасным способом — с помощью комбинированных дорожных машин.

Авария на Крымском мосту видео. Все последние сведения.

По его словам, конечно, на сегодняшний день в мире существуют технологии, которые позволяют строить сейсмоустойчивые здания, а также методы, которые дают возможность снижать эти сейсмические колебания, особенно для небоскребов.

«На сегодня в Украине детальную информацию о нынешнем состоянии Крымского моста (и почему там произошли какие-то проблемы) никто не имеет. Для объективной оценки, там необходимо хоть раз быть на месте или хотя бы видеть ту техническую информацию», – добавила эксперт.

«Этот мост действительно находится в зоне риска, и вообще данный объект возводили вне украинского законодательства. Оккупационная власть незаконно построила какой-то непонятный инженерный объект, который соединяет РФ с территорией Украины. Это – незаконное сооружение, которого там не должно быть и которое должно быть ликвидировано, как и выведены все российские структуры с Крымского полуострова, и он должен быть возвращен Украине», – отметила она.

Ранее в комментарии сайту «Сегодня» директор аналитико-исследовательского центра «Институт города», эксперт Александр Сергиенко подтверждал, что на сегодняшний день сохраняются угрозы повторных обвалов элементов Крымского моста в Керченском проливе и повторения новых ЧП из-за погодных и сейсмических факторов.

Все стоки с автодорожной части Крымского моста уходят в закрытую сеть дождевой канализации, после этого они проходят несколько стадий очистки. Одна из которых – ультрафиолетовое излучение.

«Невозможно оценить заочно, что именно там произошло. Да, случилась какая-то авария, завалились какие-то опоры. Были ли они возведены неправильно, или сыграли какие-то климатические условия, и какова будет дальнейшая доля этого моста, сказать сложно», – сказала эксперт.

По Крымскому мосту за первую неделю октября проехали более 2 тысяч грузовиков. Трафик грузового транспорта в эти дни по направлениям Тамань и Крыма спределился практически равномерно.

«Весь Крым является сейсмически опасным районом. Конечно, этот мост тоже расположен в опасной местности. И были ли приняты меры по обеспечению устойчивости к сейсмической активности, никто не скажет, потому что при его строительстве происходили подводные и подземельные работы, и были ли они качественно проведены и в полном объеме, нужно видеть документацию. Мост действительно очень длинный, и кто его разрабатывал, были ли выдержанны специальные технологии для защиты от сейсмических колебаний, какие использовались материалы, несущие конструкции, никто этого не знает», – добавила вице-президент НСАУ.

Авария на Крымском мосту. Последние новости.

Сила природы

Украинские активисты продолжают войну с объективной реальностью в лице нависающего над Керченским проливом Крымского моста. Недавно вся «майданная» медиасфера писала о разрушениях конструкции сооружения – так они называли небольшую аварию в ходе строительства железнодорожной ветки моста, когда один из железнодорожных пролетов из-за технической неполадки с домкратом съехал в воду. К сожалению для активистов, эта проблема не сможет обеспечить даже задержку в строительстве железнодорожной части (упавший пролет просто заменят на новый). Мантры о том, что его разрушат «украинские патриоты» тоже как-то уже протухли. Да, «патриоты» из числа радикальных националистов регулярно угрожают «окончательным решением вопроса» с мостом, однако дальше слов не уходят. Поскольку понимают, что любое поползновение против российского стратегического объекта приведет к окончательному решению их «проблемы» – Москва прекрасно понимала важность моста и обеспечила его защиту от различного рода террористов. В результате получалось, что перемоги не виднелось даже на горизонте, а в то же время по Крымскому мосту и по вере украинских активистов за неделю с открытия грузового сообщения уже проехали 10 тысяч фур.

И тут на помощь отчаявшимся искателям побед пришел крымско-татарский активист Ленур Ислямов. Он озвучил версию о том, что Крымский мост разрушит природа. Во-первых, украинскому государству помогут тектонические плиты. «Мост построен без соблюдения всех норм геодезии и строительства такого рода сооружений. Там тектонические плиты, и смещение буквально на несколько миллиметров приведет к тому, что мост будет падать», — говорит пан Ислямов. При этом ждать смещений плит не обязательно – достаточно просто подождать смещений ледяных масс. «При той малой глубине Азовского моря, оно на самом деле очень коварное, зимой там скапливается очень большое количество льда. Просто в прошлом году зима была довольно теплая, а я помню зимы, когда там толщина льда доходила до 3 метров. И когда это все начинает сходить, льдины идут как раз в сторону Керченского пролива. Поэтому это все двинется в сторону Крымского моста, он в любом случае обречен», — отмечает активист.

Ислямова, конечно, можно чисто по-человечески понять. Значительная часть крымско-татарских активистов, которые сидят в Киеве, зарабатывают политические очки и деньги за счет эксплуатации темы полуострова, и, в частности, различных акций против него. Самыми эффективными из них были различного рода блокады, которые приносили не только субсидии от киевского руководства, но и позволяли обирать тех, кто стремился пробиться через блокаду. Крымский мост ставит крест на этих заработках, да и в целом серьезно осложняет любые дальнейшие провокации в отношении полуострова. Вот лишенные кормовой базы активисты и пытаются хоть как-то пропиариться на мифах.

Вере нужна надежда, а не аргументы

И пиарятся они, надо сказать, достаточно успешно. Версия Ленура Ислямова очень выгодна для тиражирования и превращения в некий символ веры адептов секты «Мост должен быть разрушен». Во-первых, потому что для этого не нужно безумства храбрых со стороны самих националистов – все сделает сама природа, и Москва не сможет повторить опыт персидского царя и высечь море за его проступки. Во-вторых, версия Ленура Ислямова не привязана к какому-то конкретному времени разрушения, но при этом она гарантирует сам факт того, что мост не простоит. Плиты обязательно когда-нибудь сдвинутся, и в какую-нибудь зиму (возможно, не эту – предвыборную – а следующую) на Азовском море накопится достаточно льда для того, чтобы победить Крымский мост.

Конечно, для настоящих экспертов эта «успешность» весьма относительна. Они могут рассказать и о тех геологических изысканиях, которые были проведены перед началом строительства моста. И о мерах защиты этого стратегического сооружения, причем не только от украинского безумства храбрых, но и от различных природных явлений. О различных уникальных проектах и конструкторских решениях, которые позволили минимизировать любые риски.

Однако оценивать эффективность любой стратегии или идеи нужно, прежде всего, исходя из специфики тех, на кого она направлена. Майданные активисты (как любые сторонники секты) не оперируют категориями знания, не принимают те аргументы, которые не ложатся в прокрустово ложе их веры. С ними бесполезно разговаривать языком матчасти относительно устойчивости моста. Украинским «сектантам» просто нужны лозунги и идеи, которые а) подкрепляют их веру, не давая ей разбиться об объективную реальность и б) объясняют, почему «пришествие» еще не произошло, но обязательно когда-нибудь произойдет. Просто нужно ждать и верить. И они ждут, и они верят.

На Крымском мосту произошла авария: железнодорожный пролет съехал в воду. Предполагается, что это произошло из-за неисправности одной из домкратных систем. Сообщается, что эта ситуация не повлияет на сроки реализации проекта.

Ранее в комментарии сайту «Сегодня» директор аналитико-исследовательского центра «Институт города», эксперт Александр Сергиенко подтверждал, что на сегодняшний день сохраняются угрозы повторных обвалов элементов Крымского моста в Керченском проливе и повторения новых ЧП из-за погодных и сейсмических факторов.

После того, как дорожники получают прогнозы от синоптиков, принимается решение об обработке дороги, сообщили в инфоцентре «Крымский мост».

«На сегодня в Украине детальную информацию о нынешнем состоянии Крымского моста (и почему там произошли какие-то проблемы) никто не имеет. Для объективной оценки, там необходимо хоть раз быть на месте или хотя бы видеть ту техническую информацию», – добавила эксперт.

«Этот мост действительно находится в зоне риска, и вообще данный объект возводили вне украинского законодательства. Оккупационная власть незаконно построила какой-то непонятный инженерный объект, который соединяет РФ с территорией Украины. Это – незаконное сооружение, которого там не должно быть и которое должно быть ликвидировано, как и выведены все российские структуры с Крымского полуострова, и он должен быть возвращен Украине», – отметила она.

Авария на Крымском мосту. Эксклюзив.

Нет комментариев

    Оставить отзыв