Ужасная авария на Крымском мосту. Последние события.

Строительство моста началось в декабре 2009 года. Его должны были сдать еще в 2016 году, однако завершению строительства препятствовали многие факторы, в числе которых коррупция, пересмотры бюджета, аварии, несчастные случаи, неблагоприятные погодные условия. Тем не менее 24 октября жители Гонконга, Макао и Чжухая смогут оценить преимущества нового транспортного пути, который сократит время путешествия из Гонконга в Чжухай с трех часов по 30 минут.

При его проектировании учитывалось, что этот район является одним из самых судоходных в Китае — пролеты моста расположены на должной высоте, а расстояние между опорами достаточно для того, чтобы не нарушить передвижение судов. Работа моста также не должна отразиться на эффективности международных аэропортов Гонконга и Макао.

Вес стального моста превышает 400 тысяч тонн. Он должен прослужить до 120 лет и рассчитан на то, чтобы выдержать сильнейший тайфун со скоростью ветра свыше 300 километров в час и землетрясения магнитудой 8.

Идея соединить мостом Гонконг и провинцию Гуандун возникла еще в конце 1980-х годов, однако более двух десятилетий оставалась лишь одним из возможных проектов. В 2003 году центральное правительство Китая распорядилось приступить к предварительным подсчетам и разработкам проекта.

Напомним, в начале октября стало известно о ЧП на Керченском мосту, где упал в море железнодорожный пролет. Инцидент случился на морском участке строительства между Тузлинской косой и одноименным островом в процессе опускания пролета на опоры. В информационном центре Керченского моста предположили, что это произошло в результате технической неисправности одной из домкратных систем. Позже мы публиковали видео упавшего в море фрагмента Керченского моста.

В комментарии сайту «Сегодня» заслуженный архитектор Украины, эксперт по градостроительным вопросам Андрей Миргородский называл основные причины постоянных проблем объекта. Мостовая конструкция подвержена серьезным рискам из-за поспешности при строительстве и опасной зоны, считает он.

Гонконг и Макао являются особыми административными районами, которые вошли в состав КНР по принципу «одна страна-две системы» в 1997 и 1999 годах соответственно. Они имеют автономные экономические и политические системы, что принесло сложности в определении долей финансирования. Каждое из трех правительств согласились построить необходимую инфраструктуру на своей территории, однако они долго не могли прийти к согласию по финансированию основной части моста.

Авария на Крымском мосту видео. Свежая информация.

Как сообщает Центральное телевидение Китая, церемония открытия прошла в Чжухае при участии председателя КНР Си Цзиньпина, главы администрации Гонконга Кэрри Лам, вице-премьера Госсовета КНР Хань Чжэна, секретаря парткома провинции Гуандун Ли Си и еще около 700 гостей.

«Строители извлекли из воды блок железнодорожного прогона моста. Металлический элемент прогона на прошлой неделе разрезали на пять частей, подняли плавкраном и вывезли на складскую площадку на острове. В ближайшее время ожидается поставка заводом-изготовителем новой металлоконструкции«, – говорится в сообщении.

Авария на Крымском мосту. Подробная информация.

[url=]Кусок Крымского моста подняли со дна[/url] — На Крымском мосту завершена уникальная операция: поднят с мелководья упавший в воду пролет. Использовать его для строительства нельзя, металлическую конструкцию разрезали на пять частей.

В свою очередь директор аналитико-исследовательского центра «Институт города» Александр Сергиенко объяснял нам, что обрушения Керченского моста и аварии могут повториться. Это объект повышенной опасности и повышенной аварийности. Там существуют очень сложные природные и сейсмические условия. Так, в районе Керченского пролива проходит тектонический разлом, отметил эксперт.

Авария на Крымском мосту. Срочные новости.

Нет комментариев

    Оставить отзыв