Ужасная авария на Крымском мосту. Последние события.

«Этот мост действительно находится в зоне риска, и вообще данный объект возводили вне украинского законодательства. Оккупационная власть незаконно построила какой-то непонятный инженерный объект, который соединяет РФ с территорией Украины. Это – незаконное сооружение, которого там не должно быть и которое должно быть ликвидировано, как и выведены все российские структуры с Крымского полуострова, и он должен быть возвращен Украине», – отметила она.

Ранее в комментарии сайту «Сегодня» директор аналитико-исследовательского центра «Институт города», эксперт Александр Сергиенко подтверждал, что на сегодняшний день сохраняются угрозы повторных обвалов элементов Крымского моста в Керченском проливе и повторения новых ЧП из-за погодных и сейсмических факторов.

По Крымскому мосту за первую неделю октября проехали более 2 тысяч грузовиков. Трафик грузового транспорта в эти дни по направлениям Тамань и Крыма спределился практически равномерно.

Видела в новостях сегодня. А самое смешное, что прозвучала фраза, типа будут проверять фуровоза, который рухнул вместе с мостом, на ПЕРЕГРУЗ! Я посмеялась от души! ОДНА машина на мосту разрушила всю конструкцию из-за перевеса. Цирк, а не страна.

– Мост обрушился из-за строительства газоперерабатывающего завода "Газпрома". У нас и до этого дороги были никакие. А сегодня это просто направления. Асфальт последний слез. Не яма, так канава. И бесконечные грузовики на ГПЗ. Они и расшатали у угробили мост, – возмущается Аркадий Петров.

На Крымском мосту произошла авария: железнодорожный пролет съехал в воду. Предполагается, что это произошло из-за неисправности одной из домкратных систем. Сообщается, что эта ситуация не повлияет на сроки реализации проекта.

Авария на Крымском мосту видео. Подробные данные на 14.10.2018 г.

Напомним, ранее стало известно об очередном ЧП на Крымском мосту, где упал в море железнодорожный пролет. Инцидент случился на морском участке строительства между Тузлинской косой и одноименным островом в процессе опускания пролета на опоры. В информационном центре Крымского моста предположили, что это произошло в результате технической неисправности одной из домкратных систем.

В случае ухудшения погодных условий заготовлено 30 тонн специальных добавок, а при снегопаде будет работать механическая очистка.

— Снег выпадает в конце декабря и обычно долго не держится, похолодания редко бывают длительными. Самый холодный месяц – январь, когда среднемесячная температура составляет минус 1,6 градусов. В то же время нередкое явление в зимний период – переходы через 0 градусов в течение суток, и при высокой влажности в Керченском проливе это означает риск гололедицы на дороге, — добавили в инфоцентре.

Директор аналитико-исследовательского центра «Институт города» Александр Сергиенко рассказал о том, что сохраняются угрозы повторных обвалов элементов Крымского моста и повторения новых чрезвычайных происшествий. Причина будущих катастроф – погодные и сейсмические факторы.

«Этом мост является очень сложным инженерным сооружением. Напомню, что поскольку в Советском Союзе не было опыта строительства и эксплуатации таких мостов, он является объектом повышенной опасности и повышенной аварийности. Там существуют очень сложные природные и сейсмические условия. Так, в районе Керченского пролива проходит тектонический разлом, что еще больше усложняет ситуацию», – подчеркнул эксперт.

Авария на Крымском мосту. Подробные данные на 14.10.2018 г.

С чего водитель то виноват? Этот мост 100 % забыл когда ремонты видел. Такой-же случай с мостом был в архангельской области в городе вельск. Только не на жд упал а в реку. Тоже винили проезжавшие типо лесовозы. Правильно подмечено-главное все живы и не пассажирский под мостом!

– Удивительно, что пострадал только водитель. Он был в сознании и стонал от боли, – рассказывает Ольга Крушина. – Я за несколько минут до этого проезжала по этому мосту. Вполне могла бы быть на его месте. Мост давно надо было укреплять, не под этим грузовиком, так под следующим он бы рухнул.

По его словам, конечно, на сегодняшний день в мире существуют технологии, которые позволяют строить сейсмоустойчивые здания, а также методы, которые дают возможность снижать эти сейсмические колебания, особенно для небоскребов.

На дороге специалисты будут распылять водно-солевой раствор экологически безопасным способом — с помощью комбинированных дорожных машин.

«Этом мост является очень сложным инженерным сооружением. Напомню, что поскольку в Советском Союзе не было опыта строительства и эксплуатации таких мостов, он является объектом повышенной опасности и повышенной аварийности. Там существуют очень сложные природные и сейсмические условия. Так, в районе Керченского пролива проходит тектонический разлом, что еще больше усложняет ситуацию», – подчеркнул эксперт.

А вот автоматизированная система управления помогает узнать о капризах природы за 4 часа до их наступления. К ним относятся такие явления, как: дождь, резкое похолодание, морось, туман.

Авария на Крымском мосту. Свежий материал.

Нет комментариев

    Оставить отзыв